Автор Тема: Уфа и Башкирия (истоки)  (Прочитано 108196 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3240 : 23 Сентября 2009, 10:26:26 »
Вот спасибо!

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3241 : 23 Сентября 2009, 11:11:00 »
А я себе гену на 65 А поставил,и акб 75, вроде более менее жить можно,меня больше старая проводка беспокоит.
 Ночь,что случилось то?
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн Rishat-Ufa

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1757
  • Карма: 2
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3242 : 23 Сентября 2009, 11:15:26 »
УРА!!! Комп наладил, в блоке питания пришлось припаивать новые конденсаторы.
Шрек ты куда пропал🤯
214145 (ожидает в гараже)

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3243 : 23 Сентября 2009, 12:01:06 »
sf Спасибо за ответ.
Вопрос цены: Все таки новый стандартный генератор не стоит так дешево, чтоб за это цепляться, так что вполне можно и вазовский купить.
По установке, я так понимаю ничего сверлить\пилить, не надо, только болты подобрать по месту?
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3244 : 23 Сентября 2009, 12:05:59 »
Да ничего не случилось,просто удивлен был очередному разнообразию слов на заднем стекле жигулей.
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3245 : 23 Сентября 2009, 12:17:39 »
Ночь, а мы уж тут не знаем что и думать, вдруг на роторную зубилу нарвался?! 😀

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3246 : 23 Сентября 2009, 12:33:16 »
Цитата: "Вотблин"
Ночь, а мы уж тут не знаем что и думать, вдруг на роторную зубилу нарвался?! 😀
да каких только клоунов нынче не увидишь))))) я недавно видел шестую ШТУРМ и пятую МОНСТР!)))))  один штурмует стокилометровый барьер, а второй - УГРЕБИЩЕ.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3247 : 23 Сентября 2009, 12:39:21 »
Цитата: "GREY"
да каких только клоунов нынче не увидишь))))) я недавно видел шестую ШТУРМ и пятую МОНСТР!)))))  один штурмует стокилометровый барьер, а второй - УГРЕБИЩЕ.

мы с товарищем решили шо он на свой 2х литровый делает туфельку а я шашки как на крештест  😆 пугать буим  😩
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3248 : 23 Сентября 2009, 12:49:50 »
Цитата: "Mefesto"
Цитата: "GREY"
да каких только клоунов нынче не увидишь))))) я недавно видел шестую ШТУРМ и пятую МОНСТР!)))))  один штурмует стокилометровый барьер, а второй - УГРЕБИЩЕ.


мы с товарищем решили шо он на свой 2х литровый делает туфельку а я шашки как на крештест  😆 пугать буим  😩
конкретно!))))))))))

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3249 : 23 Сентября 2009, 13:13:41 »
Вчера печку свою снял. Перебрать хотел и улучшить теплоотдачу. Все вычистил,стала как новая. Радиатор промыл на заслонки паролон новый приклеил и в другие места наклеил чтоб заслонки плотно прижимались. А собрал как всё,понял что зря всё это. Корпус весь кривой,и нет никакой герметичности. Блин,у жены уже через пять минут после запуска салон теплый становится,мне же надо пол часа машину протапливать. Немного сливал ОЖ чтоб при снятии на землю не лить,а обратно её лишнего почему то стало,пробок вроде нету
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3250 : 23 Сентября 2009, 13:21:00 »
ну минут 5-10 подержи на 3-4 тыщах выгнать должно  🧐 ...
сёня еси успею в автохимию планирую взять очищалку систем охлаждения .. чтоб уж не грешить только на термостат промою все к х.м ..
вчера непопал ненавижу дожди  😩
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Рустем

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1365
  • Карма: 22
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3251 : 23 Сентября 2009, 13:52:52 »
Цитата: "Ночь"
Вчера печку свою снял. Перебрать хотел и улучшить


Шпильку достаточно одну добавить,чтоб корпус выпрямить, заслонки в некоторых случаях лечятся.... В Р ещё вариант байпас заткнуть(пережать).

Про гену(который без лампочки в ПП) - самое дешёвое и действенное возбуждение подвести через реле к акб - и не включать его пока заводиш 😀
СВР, был

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3252 : 23 Сентября 2009, 14:15:56 »
Цитата: "FIILL"
sf Спасибо за ответ.
Вопрос цены: Все таки новый стандартный генератор не стоит так дешево, чтоб за это цепляться, так что вполне можно и вазовский купить.
По установке, я так понимаю ничего сверлить\пилить, не надо, только болты подобрать по месту?

Ответ:
1. Нижнее ухо ВАЗовского генератора рассверливается до 10 мм.
2. Ставится сплошной болт М10 длиной 130-140 мм в качестве нижнего кронштейна вместо 2 наших болтов с контргайками (это вообще полезно сделать и на штатном генераторе для удобства монтажа/демонтажа, только с трубкой-проставкой между "ушами" генератора!)
3. Делается трубка-втулка, которая одевается на длинный болт сзади генератора для компенсации расстояния между кронштейнами на двигателе. Длина рассчитываецца по месту. Важно, чтобы шкивы гены, помпы и колена были В ОДНОЙ ПЛОСКОСТИ!(т.е. может придется подкладывать шайбы по месту для перемещения гены в продольном направлении с соответствующей корректировкой длины трубки-втулки). Мне лично выточили новый шкив "по месту"(родной был поликлиновый) и сделали шпоночное соединение (его там не было).
4. Верхнее ухо уходит несколько вперёд и ближе к двигателю, поскольку расположено "не там, где надо". Ришаем праблему в лоп, т.е. ставим втулочку (или набор шайб на 8 мм) по месту, между верхним ухом гены и регулировочной планкой генератора+длинный болт М8 (по месту). Её, кстати полезно развернуть "дугой вверх"-так удобней натягивать ремень.
5. Покупаем (сплошные затраты, да?) более длинный ремень (на 900-920 мм вместо 875 мм, точно не помню) генератора, т.к. гена отходит от двигателя дальше чем штатный из-за верхнего уха и длины нашего ремня не хватает.
6. Все собираем, проверяем, подключаем (клемму снять не забыли?) опять проверяем и...НАСЛАЖДАЕМСЯ прелестями секса...
Автомобильного конечно! Желаю удачи!
P.S. Маленький нюанс: после запуска, если не поднять обороты выше 1200 об/мин (однократно), самовозбуждение не запускается и гена не работает. Но это не страшно. А вот если просто подсоединить штатный провод возбуждения, то двигатель нельзя будет остановить выключением зажигания-это самовозбуждение работает и питает систему зажигания! Я лично не стал городить отдельную цепь запуска.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3253 : 23 Сентября 2009, 14:35:02 »
есть два вапроса:
1й чуствуетццо ли больший расход (ну физика еманарот) связанный с большей выработкой?
2й получается ниже 1200 гена спит расходуетццо акб? тобиш пуск тапка разок двига 1.500 и теперь гена работает? а если недокрутил до возбуждения то есть возможность остатцо без искры а толькать тогда как? онож не возбуждённое  😄
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3254 : 23 Сентября 2009, 14:52:56 »
За ночь ОЖ ушла,с этим всё нормально :-)
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3255 : 23 Сентября 2009, 15:04:48 »
Цитата: "Mefesto"
есть два вапроса:
1й чуствуетццо ли больший расход (ну физика еманарот) связанный с большей выработкой?
2й получается ниже 1200 гена спит расходуетццо акб? тобиш пуск тапка разок двига 1.500 и теперь гена работает? а если недокрутил до возбуждения то есть возможность остатцо без искры а толькать тогда как? онож не возбуждённое  😄

Атвэты:
1. Павышеный расхот не ащщущаеццо никак, праверяно адназначна!(наверно такое привышение, што не ловиццо...)
фтарое: Ты призапуске, што до 1200 абаротофф недавинчиваеш, да?
Энто ш пачти чуть выше халастых ё! Проста цапой на гравицапу нажми слиганца!

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3256 : 23 Сентября 2009, 15:25:34 »
Цитата: "sf"

Энто ш пачти чуть выше халастых ё! Проста цапой на гравицапу нажми слиганца!

таки а еси кц нет шо гравицапу с поцаками до 1200 с какой горки надо толкать? иль у соседа кц снять так он за ето трансклюкирует иль в эцех с гвоздями то...
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3257 : 23 Сентября 2009, 15:26:09 »
Вчера ехал вечером из гаража, по дороге зарубился с Хондой Аккорд.
Пришлось применить кик-даун.
В итоге: на 2-х подряд светофорах наши впереди на 1,5-2 корпуса!
За рулем сидел парень средних лет, с подругой (на вид нетяжелой)
На третьем светофоре он поднял большой палец вверх (респект-уважуха типо) но мне надо было направо, домой...С чувством глубокого удовлетворения...
Вот после этого ганяццо с серийными (даже разукрашенными а-ля-тюнинх) ВАЗами как то скушшно што ли... Это как большая собака-просто так не тяфкает на мелочь, а если надо-цапнет как следует...

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3258 : 23 Сентября 2009, 15:29:42 »
Цитата: "sf"

Ответ:
1. Нижнее ухо ВАЗовского генератора рассверливается до 10 мм.
2. Ставится сплошной болт М10 длиной 130-140 мм в качестве нижнего .....

На рынке сегодня сравнил Вазовскую гену с нашей, по установке все сразу стало понятно. Длинный болт, втулки... вот про регулировочную планку, это уж по месту можно было додумаца. Смутило одно, а именно крепление шкива. У нашего гены, диаметр резьбы и гайка больше чем у ВАЗа, соответственно "открутить одно-прикрутить другое" не проканает. Или у меня глазометр кривоват? =)
Цена вопроса 2300-2500 за 90А, ИМХО не большая плата, за одновременное пользование всеми электро приблудами.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3259 : 23 Сентября 2009, 15:29:48 »
Цитата: "Mefesto"
Цитата: "sf"

Энто ш пачти чуть выше халастых ё! Проста цапой на гравицапу нажми слиганца!

таки а еси кц нет шо гравицапу с поцаками до 1200 с какой горки надо толкать? иль у соседа кц снять так он за ето трансклюкирует иль в эцех с гвоздями то...

При запуске с применением поцаков при разряженой гравицапе пепелац до 1200-1500 влёхкую разогноццо может! Если кц ваапще фурычит...Главно 3 передачу влындить вовремя! и штоп места для взлета фпириди было...А не забор!