Автор Тема: Уфа и Башкирия (истоки)  (Прочитано 107899 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mihan Combi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 842
  • Карма: 11
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #5240 : 25 Ноября 2009, 10:23:10 »
я думаю если и точить новый шкив, то под поликлин, шоб была возможность поставить гену от газэли. ну и естественно надо точить и на колено новый. сколько 2 под поликлин будут стоить?
ИЖ 21251 УЗАМ 2.0i 92гв   -=ACETON POWER=-
Москвич 214100 2.0L 98гв  -=PROPAN POWER=-

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #5241 : 25 Ноября 2009, 11:24:44 »
Цитата: "Mihan Combi"
я думаю если и точить новый шкив, то под поликлин, шоб была возможность поставить гену от газэли. ну и естественно надо точить и на колено новый. сколько 2 под поликлин будут стоить?
Повторяю: речь о ПОМПЕ!!!
Поликлин-другая тема. Он нужен для ГУРа и кондиционера! (штатный проскальзывать и изнашиваться будет, кроме того, поликлин работает обеими поверхностями! Вам это надо?) Гена кстати бывает от нивы с абычным шкивом! На 80 А. Мне такой и подарили...Хотя у меня будет поликлин скоро...Впрыск и ГУР в ближайшей перспективе...
P.S. А шкифф калена под поликлин-дорогое удавольствие!

Оффлайн Mihan Combi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 842
  • Карма: 11
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #5242 : 25 Ноября 2009, 14:59:37 »
тогда ну ету идею в баню, просто как то раз видел как парень себе двушку собирал очень дотошно и он сделат так. и я естесственно подумал что ето хорошо
ИЖ 21251 УЗАМ 2.0i 92гв   -=ACETON POWER=-
Москвич 214100 2.0L 98гв  -=PROPAN POWER=-

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #5243 : 25 Ноября 2009, 15:23:22 »
Цитата: "Mihan Combi"
тогда ну ету идею в баню, просто как то раз видел как парень себе двушку собирал очень дотошно и он сделат так. и я естесственно подумал что ето хорошо
Правильно Мишка,блажь все это!))))

Оффлайн Mihan Combi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 842
  • Карма: 11
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #5244 : 25 Ноября 2009, 15:36:12 »
а не подскажете какие вкладыши лучше? я считаю что чем старее тем лучше. хотя про ЗМЗовские тоже говорят хорошие, но меня они через 10 тыс пробега не порадовали
ИЖ 21251 УЗАМ 2.0i 92гв   -=ACETON POWER=-
Москвич 214100 2.0L 98гв  -=PROPAN POWER=-

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #5245 : 25 Ноября 2009, 15:40:41 »
Цитата: "GREY"
Цитата: "Mihan Combi"
тогда ну ету идею в баню, просто как то раз видел как парень себе двушку собирал очень дотошно и он сделат так. и я естесственно подумал что ето хорошо
Правильно Мишка,блажь все это!))))
Ты щас о чом🤯🤯? о ГУРе, впрыске или ПОМПЕ увеличенной производительности?

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #5246 : 25 Ноября 2009, 15:42:20 »
Цитата: "Mihan Combi"
тогда ну ету идею в баню, просто как то раз видел как парень себе двушку собирал очень дотошно и он сделат так. и я естесственно подумал что ето хорошо
Ты про какую идею, если что?
P.S. Для 2,0 это актуальнее. Всмысле лучшая циркуляция. Да и остальным объемам - лучше будет!

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #5247 : 25 Ноября 2009, 15:55:43 »
Цитата: "Mihan Combi"
а не подскажете какие вкладыши лучше? я считаю что чем старее тем лучше. хотя про ЗМЗовские тоже говорят хорошие, но меня они через 10 тыс пробега не порадовали
старых сейчас не найдешь,а змз правильно подогнанные правильно ходят )))  они не хуже и не лучше других,лишь бы не китай! вот с ними я уже имел дело!)))))

Оффлайн Mihan Combi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 842
  • Карма: 11
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #5248 : 25 Ноября 2009, 16:01:30 »
по вкладышам понятно.
там парень укоротил помпу и конечно же сделал для нее новый шкив, а заодно и для колена новый сделал. поставил генадия от газели и все ето на поликлин. Вот только сейчас думаю зачем?
ИЖ 21251 УЗАМ 2.0i 92гв   -=ACETON POWER=-
Москвич 214100 2.0L 98гв  -=PROPAN POWER=-

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #5249 : 25 Ноября 2009, 16:16:05 »
Цитата: "Mihan Combi"
по вкладышам понятно.

там парень укоротил помпу и конечно же сделал для нее новый шкив, а заодно и для колена новый сделал. поставил генадия от газели и все ето на поликлин. Вот только сейчас думаю зачем?
думаю что типа модно,не как у всех))) о вообще с поликлином ровнее работа всех сопряженных элементов. на 412ом помпу режут для возможности установки карлсона от шахида. ну если не уменьшать шкив помпы для лучшей циркуляции,то смысла в такой переделке не вижу))))

Оффлайн mari4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 0
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #5250 : 25 Ноября 2009, 16:33:11 »
Цитата: "sf"
Цитата: "mari4"
Парни, кто-нибудь сталкивался с "пляской" стрелок?
У меня на приборной доске показания топлива стрелка как сумашедшая, словом колбасит её по полной.
Контакты на панели затянуты, датчик в топливном баке проверил, поставил, по началу вроде бы хорошо показывал, а потом опять началось 🤦‍♂️ .
Подобные "фокусы" как правило бывают из-за плохих контактов, особенно "массы". Проверь надежность "массы" самого бензобака (он крепится к кузову через резиновую прокладку!), нет ли ржавчины или грязи в месте крепления самого датчика (т.е. "массу" на самом датчике!) и надежность контакта провода к датчику (не перебит ли он часом сам где-нибудь?!). Контакты в самой приборке достаточно редко теряются, но тоже бывает-надо проверять! Сам датчик проверяецца омметром (R=50-60 Ом). При перемещении поплавка вручную (при снятом датчике) стрелка омметра не должна дергацца.


Спасибо за исчерпывающий ответ, будем искать.... 🍺
ИЖ 2126-070 2002г.в., 2.0i, 4х4, ЭСП = "Норма-Авто" литьё R14
М-412ИЭ 1989г.в., 1.5, Solex, БСЗ, ЭСП, Ода КПП, литьё R14
АЗЛК-412ИЭ 1974г.в., 1.8
- реставрация
- Не машина ломается у автолюбителя, а автолюбитель ломает машину -

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #5251 : 25 Ноября 2009, 19:00:46 »
Смысла нету искать она один фиг дергаться будет,у меня даже от буфера прыгала когда на светофоре стоиш,Берёш конденсаторы на сумму(не помню)подсоеденяеш их к датчику на бензобаке(как именно не помню) может кто знает,или зайди на Москвичок там тема есть датчик бензобака вроде называется,там ещё несколько вариантов описаны,этот полностью проблему не решает но с ним реально Лудше.
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #5252 : 25 Ноября 2009, 20:56:26 »
Это получается аналог успокоителя как в приборке 41-го?

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #5253 : 25 Ноября 2009, 20:59:21 »
Я не знаю как в 41,но эта штука грубо говоря не дает скакать напряжению( или сопротивлению)после датчика бензобака.
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #5254 : 25 Ноября 2009, 21:19:30 »
Цитата: "Den1.8"
Я не знаю как в 41,но эта штука грубо говоря не дает скакать напряжению( или сопротивлению)после датчика бензобака.
все приспособы типа конденсатора просто уменьшают амплитуду колебания стрелки ,но не решают проблемы с датчиком! чаще всего болтания стрелки связаны с реостатом в датчике уровня топлива

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #5255 : 25 Ноября 2009, 21:31:32 »
Грей,я и написал что полностью проблему не решает но становится намного Лудше,я этих датчиков(реастатов)поменял вагон и маленькую тележку,да и у всех кого видел стрелка скачет,при разгоне бак пустой при торможении половина на светофоре четверть,музыку по громче делаеш стрелка буферу подпевает(поплавок я так понимаю подпрыгивает от колебаний).
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #5256 : 26 Ноября 2009, 05:16:17 »
Цитата: "Den1.8"
..да и у всех кого видел стрелка скачет,при разгоне бак пустой при торможении половина на светофоре четверть,музыку по громче делаеш стрелка буферу подпевает(поплавок я так понимаю подпрыгивает от колебаний).....


Полностью согласен!!!

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #5257 : 26 Ноября 2009, 06:36:34 »
Цитата: "sf"
Ты про какую идею, если что?
P.S. Для 2,0 это актуальнее. Всмысле лучшая циркуляция. Да и остальным объемам - лучше будет!
электропомпа наше всё =)
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #5258 : 26 Ноября 2009, 07:01:24 »
Объявление.
Купится 41-й Космич- знакомый ищет. Может кто знает?

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #5259 : 26 Ноября 2009, 07:36:43 »
Народ в "АГИДЕЛИ" надо кому-нить что-нить? Я еду туда в СБ. Заказы срочно в личку!