Автор Тема: Уфа и Башкирия (истоки)  (Прочитано 110467 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #60 : 30 Мая 2009, 19:58:04 »
Фото вот

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #61 : 30 Мая 2009, 20:04:27 »
ухх

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #62 : 30 Мая 2009, 20:12:58 »
Цитата: "Shrieck"
Цитата: "GREY"
Шрек! На моей упаковке тад-17 написано SAE 80W-90 API GL-5)))
Я знаю что ТАД 17 подходящее масло, просто сомневаюсь в его происхождении.
Уже купил ТНК.
Кто какого мнения о магазине "Ладья"?
Да вроде не слыхал,чтоб они левату гнали!

Оффлайн ПРИЗРАК 41

  • Частый гость
  • *
  • Машина зверь! Водитель псих!
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #63 : 30 Мая 2009, 20:47:05 »
Цитата: "Noch2i"
ПРИЗРАК 41. Айрат +79174131688
спасибо
  • Москвич "Viper" 214145, Москвич "Kaskad" 2141R1

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #64 : 30 Мая 2009, 22:45:25 »
Цитировать
Да вроде не слыхал,чтоб они левату гнали!
Успокоил 😀

Кстати, вот он зелененький. На второй фотке. Что за машина? Сам приехал!
IIиРо}|{оК-27156
Спасибо за фотки!
КНПЛ
Ты тоже что ли был?
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Тимыч

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4518
  • Карма: 51
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #65 : 31 Мая 2009, 00:22:36 »
мужики фото класссс....как  буд-то сам в живую посмотрел. спасибо большое.
  • 2000г.214145.

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #66 : 31 Мая 2009, 08:39:56 »
Парни не за что!!!...фотки да класс однако получились ..старался)))..
в Максимовке тоже понравилось в вчера в субботу!!..там тоже было классно...!!!

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #67 : 31 Мая 2009, 08:41:56 »
Кстати жду и хочу ешо такие выставки ...и канешна же в Максимовку...ешо поглядеть!

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #68 : 31 Мая 2009, 15:01:38 »
Большое спасибо Айдару(Пирожок)за помощь в перевозке вещей в сад!!! Запаска с меня.
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #69 : 31 Мая 2009, 15:53:12 »
да не за что Денис..все ок))...ну насчет колеса дааааааа..хахаха обидно.. главное что и всего то чуток осталось до твоего сада..и вот блин колесу ппц))) мне даж как то смешно..кароче "слушаться надо ментов кажись иногда!" уаххахаха
Спасибо тебе тоже))) хоть дома я не скучал..)))))))

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #70 : 31 Мая 2009, 16:19:53 »
Чтобы всем было понятно на счет мента и колеса краткая история:едим мы с пирожком(на 2 машинах) на посту тормозят и его и меня,все как положено осматривают кузов у пирожка долго ходят вокруг ищут до чего докопаться,колесо говорит почему лысое? Айдар говорит это Запаска хорошее колесо проколол в кузове лежит,мент говорит ладно езжай только колесо обязательно поменяй!у меня только доки мельком глянул. Ну и что вы думаете не доезжая 200метров до сада это самое колесо сдулось! Мы етого мента конечно вспомнили ласковым словом. А вообще хорошо прокатились,Пирожок пыряет только в путь.
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #71 : 01 Июня 2009, 10:41:28 »
Внимание Товарищи!!!

https://forum.farit.ru/showthread.php?t=112329

КМС101:Макс

20 июня.Первый этап чемпионата МРТ по дрег рейсингу.

--------------------------------------------------------------------------------

20 июня.Аэродром "Максимовский"
Первый этап чемпионата МРТ по дрег рейсингу.

Судейство МРТ
Реламент МРТ
Телеметрия ДЗТ

- Социальный (до 115 л.с.ваз без впуска и выпуска)
- Street Light 1600 (до 1,6 литра)
- Fast Street 2000 (до 2-х литров)
- Fast Street 3000 (до 3-х литров)
- Unlimited

стоимость участия социальный 200
основные классы 500

Призеры получают дипломы и медали, занявшие 1-е место награждаются кубками.А также денежный призовой фонд,призы и подарки от спонсоров

Въезд через главные ворота - 100 р. с машины.(остальные въезды будут блокированы!!!)

регламент
https://vkontakte.ru/topic-1077104_2660307
схема проезда
https://vkontakte.ru/album-1077104_10354578
МРТ
https://vkontakte.ru/club1077104

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ВО ВРЕМЯ СОРЕВНОВАНИЙ:

1. Не выезжать за ограждения.
Парковка за линией страта запрежена для безопасности Вас и Вашей машины.
Шашлыки, встречи клубов, распитие спиртных напитков и т.п. за линией старта так же запрещены.

2. На старт встают только ДВА автомобиля, старт не раньше чем предыдущие участники закончат заезд.

3. Скорость возврата ограничена 60 км/ч.

4. Старт на докатке ЗАПРЕЩЕН.

5. Никаких остановок во время возвращения к старту. Чем дольше вы едете обратно, тем дольше ждут стартующие.

6. Не перебегать стартовую зону. Будте благоразумны.

7. Водитель! Высади пассажира! Пристегнись ремнем безопасности!

Мы не можем принуждать выполнять просьбы организаторов, но все что мы делаем, мы делаем для Вашей безопасности (как участников, так и зритилей).
Некторые ограничения вводимые нами, хотя и могут показаться необосновынными, но исходят из предидущих инцидентов они являются объективными.
_____________________________________________________________

Регламент МРТ на сезон 2009 год

1 .Двигатель
1.1 Разрешаются любые доработки и изменения в двигателе.
1.2 В классе «SL1600» количество распредвалов и количество клапанов на цилиндр изменять запрещено.В случае установки ГБЦ с другим количеством клапанов и распределительных валов (к примеру на ВАЗ 2108 ГБЦ от ВАЗ 2112). В случаи с автомобилями ВАЗ при установки 16-ти клапанной ГБЦ на автомобили 8-го семейства, впускной коллектор разрешается устанавливать только двух типов, штатный заводской литой коллектор серийно устанавливающийся на автомобили ВАЗ 2112 объемом 1,5л. и пластиковый литой коллектор идущий серийно на 10-е семейство автомобилей. Любые доработки этих коллекторов запрещены.Разрешается доработка только штатной дроссельной заслонки.
1.3 Генератор,стартер и аккумулятор должны быть штатными и работать

1.2. ТРАНСМИССИЯ
1.2.1. Разрешаются любые доработки и изменения в КПП (изменение передаточных чисел, установка «блокировки»).
1.2.2. Запрещено применение кулачковой и секвентальной КПП (sequential manual transmission)
1.2.3.. Запрещена установка КПП от другой марки и модели автомобиля.

1.3 КУЗОВ
1.3.1 Запрещено демонтировать бамперы, а также силовые элементы (усилитель) в них.
1.3.2 Запрещена установка любых пластиковых и карбоновых деталей кузова.(Разрешается установка стеклопластиковых капотов)
1.3.3 Все усилители кузова должны быть на месте
1.3.4 Запрещено вырезание метала на кузове(на усмотрения тех.кома)
1.3.5 Запрещено удаления фар и фонарей(они должны работать)

1.4 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
1.4.1 Вся тормозная система должна быть либо заводской, либо улучшающая тормозные характеристики автомобиля, но ни в коем случае не ухудшающая их

1.5. ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
1.5.1 Разрешена установка модифицированной выхлопной системы прямоточного типа, компоновка выхлопной системы должна соответствовать заводской.
1.5.2 Разрешена замена выпускного коллектора.
1.5.3 Разрешена установка выхлопной магистрали большего диаметра.
1.5.4 Допускается удаление катализатора или замена его на спортивный.
1.5.5 Запрещено удалять выхлопную систему, вывод трубы в «бок» запрещен, кроме случаев, когда это заводская компоновка

1.6. САЛОН
1.6.1 Разрешается снятие сидений (за исключением водительского), и задней полки.
1.6.2 Запрещено демонтировать панель приборов (торпедо), ручки дверей, стеклоподъемники (должны работать), обшивку потолка, пластиковые панели

1.7 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА/ТОПЛИВО
1.7.1 Подача топлива должна осуществляться только из стандартного бака, возможно использование более производительных топливных магистралей авиационного типа

1.8 РЕЗИНА/КОЛЕСА
1.8.1 Разрешено устанавливать передние и задние диски большего радиуса относительно заводской комплектации, но не меньше радиуса заводской комплектации.
1.8.2 Запрещено использовать профессиональную спортивную резину с соответствующей маркировкой (слик – дреговый, дождевой, кольцевой и т.д.).(только для SL1600)
1.8.3 Все четыре колесных диска на автомобиле должны быть одинакового диаметра.
1.8.4 Запрещена установка резины/колес разной размерности (все 4 колеса автомобиля должны иметь одинаковый типоразмер резины и дисков).

поправочные коэффициенты
роторов 1.8
турбо 1.6
4ех дроссельный впуск 1.3
2 карба 1.2
закись 1.3
Слики 1.1
Кулачек 1.1
стеклопластиковые детали кузова 1.2


Классы

Социальный(до 115 л.с.ваз без впуска и выпуска)
SL1600(до 1600сс)
FS2000(Fast Street 2000cc)до 2ух лиров
FS3000(Fast Street 3000cc)до 3ех литров
Unlimited полный анлим

_____________________________________________________________

Регламент для касса "Социальный"
Двигатель
1.1.1 Реальная мощность автомобилей ограничена 115 сил.(на усмотрение тех кома)
1.1.2 Запрещена любая доработка двигателя.
1.1.3 Запрещена любая доработка коллекторов двигателя(Впуск,выпуск)
1.1.4 Разрешена установка фильтра нулевого сопротивления
1.1.5 Запрещено демонтировать оконченую часть выпускной системы
Трансмиссия
1.2.1 Разрешена любая доработка кпп(ряды,пары)
1.2.2 Разрешено устанавливать короткоходную кулису
1.2.3 Запрещено кпп типа кулачковой,секвентальной,любой другой штатно не устанавливаемой на автомобиль.
Подвеска
1.3.1 Разрешена установка пружин и стоек с измененными характеристиками
1.3.2 Разрешено установка доп.стабилизаторов и стабилизаторов улутшающих свойства.
1.3.3 Все остальные доработки подвески запрешены
Кузов
1.4.1 Кузов должен полностью соответствовать стандартной комплектации
1.4.2 Зеркала заднего вида должны быть на месте
1.4.3 Разрешается установливать любые распорки,растяжки по кузову увеличивающие жесткость кузова
1.4.4 Запрещено демонтировать бампера,усилители
Салон
1.5.1 Салон должен полностью соответствовать стандартной комплектации
1.5.2 Разрешено демонтировать только запасное колесо.
1.5.3 Запрещено демонтировать сиденья
1.5.4 Запрещено демонтировать заднюю полку
1.5.5 Запрещено демонтировать панели багажника
1.5.6 Разрешается установка иных сидений с улутшеными характеристиками.
Резина и диски
1.6.1 Разрешено устанавливать колеса больше по радиусу чем штатные
1.6.2 Запрешено устанавливать колеса меньше по радиусу чем штатные
1.6.3 Все 4 колеса должны быть одинаковой типаразмерности
1.6.4 Все 4 покрышки должны быть одинаковые
1.6.5 Запрешено использовать любые слики(профессиональные,полупрофессиональные)
1.6.6 Запрешено использовать резину типа Toyo 888
_____________________________________________________________

эххххххххххххххх сходить что ле))))))))))))кароч я подумаю ))ГГыы))пасматрю хотя бы) подумаю !

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #72 : 01 Июня 2009, 11:27:13 »
Буду!
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #73 : 01 Июня 2009, 12:06:14 »
Цитата: "КНПЛ"
...Отмыл старый датчик - он оказался 92-87!
А что смутило? Это сток для УЗАМа, на 06 дрыгатель идет датчик 94-99`С.
Хотя, есть и такое мнение: "В инструкции по экплуатации Москвичей говорится, что используется датчик включения вентилятолра ТМ-108 с температурой замыкания контактов 99+-3, а размыкания 94+-3 градуса (независимо от типа двигателя), что полностью согласуется с характеристиками термостатов. Если с "дуру" или по незнанию (со мной это было) установить другой датчик включения (92-87), то естественно получится картина, описанная в данной статье: вентилятор работает, а температура движка не меняется."(https://avto-club.ru/articles.php?id=572)
https://avto-club.ru/articles.php?id=577 - статья о охлаждении УЗАМ (для маниаков  😆 )

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #74 : 01 Июня 2009, 12:06:34 »
И я буду!
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #75 : 01 Июня 2009, 12:23:13 »
Интересно,а есть ли у меня там шансы.
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #76 : 01 Июня 2009, 12:37:17 »
Цитата: "Noch2i"
Интересно,а есть ли у меня там шансы.
Шанс есть всегда! Только катки ставь 14е, легче двиг раскручивается на 2ой! Если конечно граммотно рванёшь на 1ой без лишнего пробукса))) иногда железо на втором месте после мастерства!))

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #77 : 01 Июня 2009, 13:12:30 »
Увидел сегодня из окна... Цвет радует глаз  🍺

Оффлайн Рустем

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1365
  • Карма: 22
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #78 : 01 Июня 2009, 13:20:42 »
Цитата: "Noch2i"
Интересно,а есть ли у меня там шансы.
начинай 98й за неделю до старта
просто сбросом мозгов не прокатит(мозги обучаемые)
и на холодном двигателе до 80С
😀
СВР, был

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #79 : 01 Июня 2009, 14:07:05 »
Только понять не могу,ты под какой класс попадаеш?
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)