Автор Тема: Исправить помпу "фенокс" это просто!  (Прочитано 48691 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Исправить помпу "фенокс" это просто!
« Ответ #80 : 23 Сентября 2013, 10:45:13 »
Теперь наверное я туплю. Или мы о чем-то разном беседуем. Зачем крыльчатку снимать? Я ж о том и пишу, что крыльчатку трогать не надо при таком подходе.

Тогда о каком фланце речь - не пойму
Тот, что на стороне крыльчатки прикручивается к двигателю?
В какую сторону снимать собрался?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Исправить помпу "фенокс" это просто!
« Ответ #81 : 23 Сентября 2013, 11:20:45 »
Тот на который шкив крепится. Сидит на одном валу с крыльчаткой, только с другой стороны.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Исправить помпу "фенокс" это просто!
« Ответ #82 : 23 Сентября 2013, 12:12:43 »
Тот на который шкив крепится. Сидит на одном валу с крыльчаткой, только с другой стороны.

И как потом вот это?

А зачем ее спрессовывать? Спрессовывается фланец и подрезается корпус.

Подрезается же со стороны крыльчатки? без нее - в станке только корпус... нифига не пойму 😕
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Исправить помпу "фенокс" это просто!
« Ответ #83 : 23 Сентября 2013, 15:27:00 »
А мяса хватит подрезать корпус? Лапы у фенокса и так хлипкие.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Исправить помпу "фенокс" это просто!
« Ответ #84 : 23 Сентября 2013, 15:28:37 »
А ведь на верную мысль натолкнули, спасибо. Спрессовываем фланец, помпу в станок - крыльчатку долой. И ставим от 08 большую через проставку, круг замкнулся. А то метчиком не получилось нифига.

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Исправить помпу "фенокс" это просто!
« Ответ #85 : 23 Сентября 2013, 18:57:17 »
И как потом вот это?

Подрезается же со стороны крыльчатки? без нее - в станке только корпус... нифига не пойму 😕

Правильно, подрезается со стороны крыльчатки. Она абсолютно не мешает. Помпу за хобот в патрон, микрометром вывести биение в ноль по пояску который вместе с крыльчаткой входит в корпус, подвести резец и подрезать.

А мяса хватит подрезать корпус? Лапы у фенокса и так хлипкие.

Я резал лузара, с феноксом случая не было.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Исправить помпу "фенокс" это просто!
« Ответ #86 : 23 Сентября 2013, 19:03:07 »
Правильно, подрезается со стороны крыльчатки. Она абсолютно не мешает. Помпу за хобот в патрон, микрометром вывести биение в ноль по пояску который вместе с крыльчаткой входит в корпус, подвести резец и подрезать.

Вон оно как, Петрович... Викторович 😀
Говорю же - туплю 😕
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ra4uvj

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: Исправить помпу "фенокс" это просто!
« Ответ #87 : 23 Сентября 2013, 21:34:04 »
Я тут несколько страниц назад подрезал привалочную плоскость Фенокса на 3мм, предварительно спрессовав передний фланец обычным небольшим китайским 3х лапым съемником, после того, как лоханулся с метчиками, видимо к лучшему, сейчас все работает, правда пробег небольшой, но мяса на лапах осталось, имхо, достаточно. 👀
  • М 21412, 1997, УЗАМ 3313=>3320 ГБО BRC; ШНива LC 2014, Yamaha FJ1200A; Урал М 67

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Исправить помпу "фенокс" это просто!
« Ответ #88 : 24 Сентября 2013, 04:51:38 »
Пролистал тему, фоток чет не нашел.

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Исправить помпу "фенокс" это просто!
« Ответ #89 : 24 Сентября 2013, 06:26:58 »
А что фоткать?
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Исправить помпу "фенокс" это просто!
« Ответ #90 : 24 Сентября 2013, 07:17:54 »
Обрезанную помпу, примерку на блок, пластилином измеренный зазор. Короче все для отчета.

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Исправить помпу "фенокс" это просто!
« Ответ #91 : 24 Сентября 2013, 08:09:41 »
Да как-то это в голову приходит когда все уже собрано )))
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: Исправить помпу "фенокс" это просто!
« Ответ #92 : 24 Сентября 2013, 10:24:35 »
А ты разбери... :-)
Тут отчет нужен, обсудить надо же что-то...

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Исправить помпу "фенокс" это просто!
« Ответ #93 : 24 Сентября 2013, 14:10:08 »
Уже не могу, тот мобиль погиб смертью храбрых а его сердце вместе с резаной помпой мотается где-то далеко на другой машине )))
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 635
  • Карма: 7
Re: Исправить помпу "фенокс" это просто!
« Ответ #94 : 10 Октября 2013, 06:05:56 »
Ребят, нафиг фенокс, купил на выходных пекар, в магазине предложили на выбор лузар, пекар и фенокс, смотрел на глаз, но у фенокса миллимеьра на 2-3 вылет меньше чем у пекара и лузара, у последних на глаз вылет одинаковый, крыльчатка косозубая у всех, примерил на машине, без прокладки ничего не задевает, поставил на герметик, залил жижу, вытащил датчик температуры, завел, даже воздух изгонять не пришлось, теперь машина не греется как раньше, до этого даже в лютый мороз постоянно врубался вентилятор, а температура стояла в середине белой шкалы, печка жарить начала, даже при выключенном моторчикке протягивает так, что коврики пассажирские горячие  😁 до этого стояла родная с прямой крыльчаткой, зимой в машине тепло было, но в 21099 было жарче намного, теперь думаю москвичевская печка себя оправдает  😁, охдаждение теперь вообще не включается когда едешь, если только в пробках https://photo.qip.ru/users/santer42/4211901/105178769/
https://photo.qip.ru/users/santer42/4211901/105178772/
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Исправить помпу "фенокс" это просто!
« Ответ #95 : 10 Октября 2013, 09:41:16 »
Ничего себе. Пекар выглядит явно качественнее. У нас такие не видел вообще.

ЗЫ для печки зимой надо ставить газелевскую электропомпу впараллель с мотором печки.

Оффлайн ra4uvj

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: Исправить помпу "фенокс" это просто!
« Ответ #96 : 10 Октября 2013, 10:11:40 »
У нас в захолустье окромя Фенокса ничего не встречал. Газельная электропомпа нужна, ИМХО, при наличии дополнительного отопителя в салоне ( актуально, например в Тазе 2131, где штатная жигулевская печка не особо позволяет раздеться :kenny😀, на 41м при нормальной циркуляции и без вентилятора пятки дымятся)))
  • М 21412, 1997, УЗАМ 3313=>3320 ГБО BRC; ШНива LC 2014, Yamaha FJ1200A; Урал М 67

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Исправить помпу "фенокс" это просто!
« Ответ #97 : 10 Октября 2013, 11:29:54 »
Под зимой понимаю температуры -30 -40 за стеклом.

Оффлайн ra4uvj

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: Исправить помпу "фенокс" это просто!
« Ответ #98 : 10 Октября 2013, 11:47:11 »
Ну фиг знает, в наших широтах ниже -30С редко опускается, при -40 и ниже уже имеет смысл задуматься над рециркуляцией воздуха через отопитель, т.к. чтоб прогреть воздух от -40 до +50... 🥴
  • М 21412, 1997, УЗАМ 3313=>3320 ГБО BRC; ШНива LC 2014, Yamaha FJ1200A; Урал М 67

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Исправить помпу "фенокс" это просто!
« Ответ #99 : 10 Октября 2013, 16:10:58 »
+50 это жестко. Но в -40 в прошлом году ездил. Вполне ехать можно, двигатель правда не успевает догреваться, помпа вытягивает его.