Что то навалилось...некогда толком было машинкой заниматься....
вчера пару часов поковырялся с карбом, так как ЭПХХ толком не работал, выкинул блок и поставил перемычку в разъёме, теперь клапан работает всегда, когда есть напряжение на катушке. но зато мотор не глохнет на ХХ, нет лишних проводов- вся проводка штатная и не надо парится, что после выкл. зажигания клапан высосет АКБ за ночь )) Жить то всё равно этому мотору под капотом жить не долго осталось.
Перебрал замок багажника, а то неожиданно выяснилось, что он открывается любым ключом! 😲 разобрал... от времени ( с красного личинка была переставлена, Венгерская) там всё закисло. Разобрал, отмыл, почистил, смазал ЛМ, покрасил заодно.Фоткать не стал, обычная новая личинка замка внешне получилась 😎 Сегодня на работе уделил пару минут, распаял кнопку - времянку для стекло подъёмников. Пока суть да дело, авто собирается меееедленно, а с не открывающимися стёклами даже зимой, как то не комфортно. 👀 как раз в панели была еще тестем врезана кнопка автоматической антенны ( которой я уже не застал, но кнопка осталась) добавил тумблер на перекл. левое окно-правое окно. Кнопка то у меня одна, а хотелось управлять обоими передними стёклами, дабы поштучно не покупать кнопки, выдрал с платы на работе:
кнопка антенны: стекло вверх\вниз
тумблер рядом: верхнее положение-водительское стекло\нижнее положение-пассажирское стекло