давненько я ничего не писал...с машиной почти не занимался, много работы, малой растёт....
после того как забрал у Владимира авто с ШВИ, поставил сигналку СтарЛайнА61, но правда не доконца пока еще, расписывать что как и куда по понятным причинам тут не стану, так пару фоток рабочего процесса:
сверлим отверстия под концевики, так как у меня только на водительской был установлен пришлось запасаться шуруповёртом и большим сверлом. концевики купил в чип и дип пластиковые, до кучи к заказу по работе ( контора платит.. 🍈🍈 ) самое сложное было протянуть к ним провода, но это только на первый взгляд, на деле очень быстро вышло. брал кусок провода со стороны концевика пропихивал в стойку и ловил его внизу между слоями шумки )))потом цеплял к нему провод от сигналки к концевикам и вытягивал наружу. Делал всё с помощью нехитрого инструмента:
чтоб не кромсать двойной провод зря, взял купленные 10 м. провода в силиконовой оболочке ( аудио кабель) 0,75 мм2 ( тоньше был, но вот его качество у меня вызвало сомнения, пришлось 0,75 брать) с обоих концов напаял мамки вышло что то типа удлинителя у которого с обоих сторон клеммы. с полосой прокинул по одному борту, без по другому.Один конец от концевика задней двери, второй от передней. дотянул до сигналки, выкусил середину провода. потом распустил провода те что на концевики и подключил второй борт. Этим же проводом коммутировал и актуаторы ЦЗ. их пока только успел подключить на передних дверях.
Хоть с ЧЯ у меня особых проблем не возникало, решил всё равно им заняться.
процесс снятия и разборки корпуса смысла описывать нет, как только достали плату, распаиваем её, там у нас 2 этажа, надо их разделить и отмыть как следует "ФЕЙРИ", 15 контактных точек отметил красным, эти места надо очистить от припоя, я использовал кусок экранированного провода:
ну и пропаял те дорожки которые начали окислами покрываться, после отмывания канифоли покрыл цапон-лаком :
и естественно обильно промазал ЛМ все внутренности, дабы забыть навсегда о траблах с влагой в ЧЯ:
пока всё, завтра если получится поставлю на авто и пару фоток свежих закину.
При установке блока заметил что на одном разъёме мешаются "уши", пришлось одно удалить )) ну и фото передней двери:
остальное всё забыл сфоткать, увлёкся чисткой снега на въезде и демонтажём насоса, достало меня что рычаг болтается, и как выяснилось вылет штока с головы гораздо меньше чем рекомендует "мурзилка", заодно снял "черепаху" так как у меня там от стораго владельца не осталось резинки между ней и карбом, придётся колхозить из уплотнителя на работе завтра 😁 так как тратить время и деньги на покупку ремкомплекта ( как минимум 400 рублей в общем ) если честно лениво, особенно на мотор который я пытаюсь ушатать чтоб быстрее переставить на его место рЫномотор.