ну я понял что рено это оч дорого и как получается что ладно дорого ,но есчо и не купить ,токо под заказ .хоть я на нём есчо и не поездил даж ,но какойто болт м10 с резьбой 1, попадос на 250 рублей за одну штуку, хотя наш подобный стоит 10 рублей но нет такого шага резьбы, патрубки так вообще токо с донора взять их просо не производят, глушаков тож нет ,а на узам всё есть и будет на наш век и стоит копейки ,мож не везде продают но за день мож найти и купить проктически за дорма. мне акцент дешевле обходился чем мой мося с узамом,а теперь просто космос,матиз за почти год потратил на него 6 тыщ и то потомучто по пробегу в 60т. это надо было менять и всё. вот есчо замена ремня с роликом вышло вместе с работоё 2100р + бонусом ремень генератора и кондея,а на рено просто ролики с ремнём почти 5т. и менял сам. ездия на узаме менял токо масло и чистил этот долбаный карб ,но он не просил за это много денег. глушак 500р, ит.п. вообщем соната в новом кузове почти за два года обошлась в 6000руб, ну понятно она лям обошлась ,но не надо ничего искать колхозить и приколхаживать,запчасти по ходовке стоят как на ваз и есть в наличии остальное дорого ,но оно и неломается (ну и про сонату конечно лишка машина за лям и не должна жрать денег т.к. всё заложено в цену ).но просто действительно вроде мелочное дело как пара болтов ,патрубки ,корпус воздушного фильтра вместе с фильтром,ну и всякие плосмаски с ох.системы стоят оч дорого и токо под заказ.