т.к мы иномарки изучать будем, а там всё целыми узлами меняетЬся, и что никто делать ничего нЕ будет, ни щётки, ни диодные мосты
Ню-ню! Целыми узлами?.. Генераторами в сборе!? Там цены не сопоставимы! Генер на ино может больше 50 килорублей стоить. А правильный ремонт 2-3 тр. со снятием/установкой и з/ч. А эти "любители научно-исследовательского тыка" только народ на бабло доят! Пример недавний. Мерс МЛ 11-го года турбо-диз. Новый генератор -
48000р. <-> Диагностика -100р, снять/поставить - 1000р, щётки+замена - 180р, токосъёмный коллектор на якоре+замена - 610р, ну и разобрать/собрать - 500р=
2390р. И что выгодней? А теперь представим что ремонт произведён по принципу агрегатной замены: якорь-5-7тр; регулятор напряжения-1,5-2тр; снять/разобрать/собрать/поставить-1,5тр=
8000р(минимум). При этом результат одинаков! Так это при условии что проблема определена визуально. А стенд нужен для определения "невизуальных" косяков. Пробой диода, межвитковое в обмотке статора, обрыв обмотки якоря, повреждения микрухи в регуляторе...
Преподы ваши походу сами толком не знают как стендом пользоваться! И вас научить не могут т.к. их самих этому учить надо!