А.. Это тогда с удовольствием расскажу😀. Вообщем на радостях первый раз повернул ключ в замке зажигания- машина завелась..но горела лампа давления масла, после ещё одной попытки тоже лампа горела..настроения небыло уже. Затем было решенно проверить обычным манометром, вместо датчика завернул манометр, покрутил стартером и тоже 0.0... Было решенно проверить есть ли масло везде а именно: (маслянном насосе, редукционном клапане, и в том месте где заворачиваеться датчик давления) Результат нулевой, всё оказалось сухо. Придя с отцом домой, я расстроился, полез в книгу, там про это не слова, полез на форум азлк тим, там статья была нужно вытащить привод трамблёра и т.д кусок шланга и погонять против часовой стрелки насос, что тоже самое и советовал сделать Одноклубник "КОСМОБОЙ". Немного подумав я испугался что уроню что нито в отверстие и опять думать что в поддоне валяеться какая нибудь зачасть я нерешился на это. Бате на работе Тазодрочеры сказали в место крепления фильтра налить прям через шприц 20грамм масла, ( Этот вариант я пропустил, т.к вазоводы любят привирать и толком незнают ничего). Потом наткнулся на украинский форум москвич и вот там чётко всё сказанно было как делать. А именно: Взять,вытащить маслянный щюп, надеть шланг от насоса на щюп, и накачивать воздух насосом, держа отверстие пальцем у сапуна в клапанной крышке закрытым, предварительно отвернув маслянный насос,редукционный клапан, и датчик масла. Так я и сделал, качал 6 минут ну почти 10. Отовсюду масло хлынуло😀 потом сразу же привернул манометр, маслонасос без прокладки на место ( чисто чтоб попробывать) и редукционный клапан. Завёл машину батя говорит давление 4..5..6..потом спустя 30 сек твёрдо 5 кг показывало, потом обороты убрал 4..3.. и на трёх кг стрелка осталось. Вот так я очередной раз с помощью автомобиля москвич узнал о примудростях изгнания воздушной пробки в системе смазки азлк 2141😀. Если можно по поводу что машина заглохла скажите пожалуйста ещё версии... если у кого есть ( т.к в неисправностях в книжке такого нет)