Кирилл! Не слушай никого! Каждый сам кузнец своего счастья, пока есть такие как ты молодые люди, не всё еще потеряно в нашей стране! Я на твоей стороне. По поводу стука, дай послушать знающим людям мотор, стук он разный бывает... и по теме стука, чтоб тебя немного подбодрить:
купил я своё авто по объяве не видя даже его толком, брательник осматривал кузов, на всё остальное мне было плевать. мотор Уха 1.5 лампа масла горит после прогрева вплоть до 1800-2000 об/мин. я решил эту проблему просто, вытягиваю подсос и держу ХХ в районе 1500-2000 чтоб лампа только изредка помаргивала под нагрузкой, масло минералка погуще ( пока морозов нет, нормально.) на этом моторе уже проехал около 2000 км. когда утром выезжал в сторону Мск ( до неё тогда было 1250 км примерно) один на этом москвиче, понимал какую авантюру я затеял, тем более что у КПП к тому моменту выбивало 4 и 5 передачи, нашёл в гараже резинку, с крючками, ту что бабульки на тележках авоськи крепят, зацепил крюки за салазки передних сидух сзади и в путь! сейчас авто у Тимура латается, он соврать не даст, мотор стучит и клапанами и всем остальным, но до сих пор своим ходом передвигается без проблем, запускается с пол оборота и ждёт СВАПа...уже год))))Но никак не сдаётся и не умирает ( мотор ) ! так что всё в твоих руках, пробуй, экспериментируй. Я после армии умудрился перегреть мотор так, что распредвал заклинило на глушняк! три дня ушло на ремонт. в 1 лицо выдернул мотор ( сняв сначала всё навесное) потом разобрал, посмотрел что надо ( поршня+кольца+головка в сборе.первое и второе на рынке+ прокладки и новый термос, последнее у соседа в гаражах, за 300 рублей! ) запы я за второй день все нашёл и купил, третий день ушёл на сборку и установку мотора. правда закинуть его под капот то у меня получилось одному, а вот поставить на лапы уже сил не хватило, сосед помогал. как итог, мотор потом работал долго и ровно, без проблем, вплоть до продажи авто.
Так что дерзай! Никого не слушай, есть желание ковыряться - вперёд!