Кстати вот поменял все гайки на такие😀 более удобные, и на клапанной крышки буду делать такие же😀
На клапанной можно, учитывая качество прокладок, а вот на выпускном коллекторе-сними их и поставь латунные гайки. Иначе тебя в дальнейшем ждет много интересного при их откручивании.
Сегодня утром надо было на дачю ехать, долил литр автола М8В какое нашёл в гараже. ехал 5 мин лампа не гасла
Дааа, круто, что сказать...ты б еще подсолнечного залил потому что это тоже масло 😝 сливай эту гамулу, промывай систему (можешь купить промываочное масло, я мыл соляркой), меняй фильтр, и смотри что получится...горит лампа на ХХ-скорее всего повышеный люфт в зазорах распредвала, ездить в принципе можно....если стук останется-берешь деревяшку и прислоняя ее к мотору в разных местах находишь область стука и делаешь выводы что это может быть.
Движение с горящей лампой недопустимо, странно что на втром курсе про это никто не рассказывал.
Повторюсь еще раз-скачай книгу по машине, тут в разделе литература их много и прочитай.