лучшее - враг хорошего!))) Первый мосик с таким же мотором был, постоянно перегревался, не везло мне на термостаты... в итоге в очередной командировке, когда ехал с Ростова гружённый медикаментами, не доезжая дома 120 км, одновременно отказал показометр, датчик вкл. вентилятора и термос, опыта у меня тогда мало было, понял что дела мои не гуд, когда стекло переднее начало потеть ( в 35ти градусную жару ) и машина стала задумчивой. Благо вдоль дорог на юге полно оросительных каналов, так и ехал, через каждые 5-10 км останавливаясь и заливая в расширительный бачок воду, омывателем. приехал уже поздно вечером, кинул авто на стоянке, утром заехал за директором, не довёз до поликлиники 50 метров, мотор заклинило так, что даже с галстука ни на одной из передач не мог провернуть колено. голова под замену! перебирал мотор три дня, в одно лицо, голову только купил у соседа в ГСК б\у восстановленную.
с тех пор машина ни разу меня не подводила!Только к девушке тогдашней очень сильно ревновала, начинала троить когда катались по ночному городу. 😁