Хотелось бы услышать компетентные мнения насчет тюнинга оптики.
На данный момент у меня стоит т.н. колхоз-ксенон, разумеется, он никого не ослепляет, кто бы чего не болтал про это( он прекрасно на спецстенде настроился). Езжу я с ним уже несколько лет и т.к. он , как мне кажется, весьма неплохо "косит" под дорогие галогенки ( хотя лампы 6000К), которые сами как бы косят под ксенон, то гайцы с ним не трогают. Но т.к. мне вечно хочется чего-нибудь приделать к москвичу, то мотивам статьи DimON 02rus
Ретрофит передней оптики Святогор Hella. Часть 1: сборка, установка прикупил и я себе би-ксеноновые линзочки, ну и, до кучи, отдельно фары для экспериментов, стекла и автокорректор. Омыватель у меня давно уже стоит.
Только приехал ко мне комплектик немного другой, с доп опциями такими как ангельские глазки, дьявольские глазки, да и сама оптика чуть по-новее конструкции. Все это чудно ставится в фару ( с доработками)) и все мне очень нравится.
габаритный свет:
к сожалению, фотка не передает и 50% того чудесного света, который излучают такие фары. Но все это лирика , теперь встают вопросы взаимоотношений с гайцами, у которых могут возникать вопросы ( особенно, чувствую, рвение появится в связи с очередным повышением медвепутами всех штрафов) .
Итак, что против имеем:
- такой ксенон уже не скроешь под галоген, он виден сразу, вопросы о его правомерности установки весьма вероятны.
- ангельские глазки, их тоже низзя?
- дьявольские глазки, наверно, точно низзя, но их можно отключить ( хотя очень жаль, обалденно красиво смотрятся)
- у меня нет сертификата на ксенон с российским ростестом
- на стекле, корпусах фар вообще нет никаких отметок.
Какую (слабую?) защиту имеем:
- можно ли от балды из инета распечатать сертификат и утверждать, что он и есть на этот ксенон? И дает ли этот сертификат вообще что-нибудь в плане отбрехивания от гайцев?
- завода-изготовителя нет более 10 лет, кажется, там какие-то есть оговорки по использованию колхоза в таких машинах
- вроде слышал, что ныне спецотметки на стеклах-корпусах фар необязательны.