Автор Тема: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)  (Прочитано 57561 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #260 : 21 Июля 2015, 15:53:08 »
у коллеги на альфе 156 так же масло вытекло 🤦‍♂️ все синхроны сдохли и пару подшипников, случилось вдали от дома и пришлось без масла почти 200 км ехать.

Оффлайн Андрей005

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #261 : 03 Августа 2015, 23:27:05 »
Москвич скучать не дает в последнее время, поэтому до Тараски руки катастрофически не доходят.
Значительно продвинулся пока что в теории - на Таурус-Клубе нашел хорошее описания процесса съема коробки. Осмыслил его, в том числе и возле объекта, прикинул свои силы и имеющееся оснащение - сделал вывод, что должно все получиться.
Но продвижение пока медленное - в прошедшие выходные только начал крутить первые гайки. Переставил подставки дальше под кузов, освободив тем самым подрамник, снял стартер - он раза в полтора меньше, чем редукторный москвичевский. Слил жидкость с коробки и ОЖ с системы охлаждения двигателя, демонтировал вентилятор основного радиатора и освободил сам радиатор, уже можно его пошевелить, отодвинуть и заглянуть в пространство между ним и радиатором кондиционера - сколько же там грязищи, скажу я вам! Ну и недолго музыка играла - уперся в отсутствие головки на 15 для откручивания гаек крепления гидротрансформатора к планшайбе двигателя. И с трубками магистрали охлаждения ATF засада - там нужен хитрый съемник. А отсоединять их надо обязательно, без этого не снять ни коробку, ни радиатор - одна из трубок идет от коробки к теплообменнику в радиаторе. Постараюсь до выходных на работе этот съемник изобразить.
С коробкой уже решил точно - будет "новая", с переборки, с Москвы, от известного в тарасоводческих кругах Печатника.


Доброго дня!

Для отсоединения магистралей охлаждения ATF от коробки съёмник не нужен. Всё делается одной рукой. Если интересно, есть видео и фото. Выходящие между трубкой и гайкой пластиковые уши надо сдавить к трубке и потянуть трубку.
  • Таурус G2

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #262 : 04 Августа 2015, 15:49:21 »
Я эти родные соединения выкинул давно и поставил обычные штуцера, а трубки заменил на гидравлические шланги.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Андрей005

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #263 : 04 Августа 2015, 20:55:08 »
То же вариант. А почему выкинули? Текли?
  • Таурус G2

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #264 : 04 Августа 2015, 21:36:52 »
Без съемника тогда снять не смог, а короб надо было скинуть, поэтому оставалось только резать трубки, что и было проделано. А заказывать и ставить такие же новые слишком уж, долго, дорого и неблагодарно. Поэтому поставил везде штуцера и шланги, ибо гораздо дешевле, проще и удобнее.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Андрей005

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #265 : 04 Августа 2015, 21:48:22 »
Да, такие вещи, чем проще тем лучше.

А у меня идея фикс,  в свой Тарас вместо 3.8 поставить 3.2. Два с таким мотором куплены в разбор и сын купил уже с таким мотором.
  • Таурус G2

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #266 : 26 Сентября 2015, 19:09:50 »
...был цирк. Подъезжаю к гаражу, выхожу из машины у чувствую запах горелого масла. Открываю капот - дым коромыслом. Глядь под машину - ATF течет. Быстро распахнул гараж, загнал машину, задняя уже плохо включилась, то есть течь приличная. По траектории заезда за машиной ручей масляный. Сбегал домой, переоделся, вернулся в гараж, полез искать течь - НЕ НАШЕЛ!
На полу лужа четко по стыку коробки с мотором. Однако в колоколе сухо и "бублик" чистый. Если бы с сальника ливануло, там бы все в ATF было  - и внутри колокола, и сам "бублик", и маховик... А там так, пара капель снизу. И на поддоне несколько капель, но следов течи нет. Облазил всю коробку, везде ощупал и посветил - ничего.
Долил масло, завел, еще долил, чтобы до уровня - почти 5 литров вошло. Не хило так вылилось! Прогрел мотор как следует, погазовал - ничего, сухо. Выехал покатался, повваливал, полез проверять - ничего.
Домой приехали, по делам вечером ездил, сегодня вот в гараж ездил - течи нет.
На всякий случай сапун на коробке проверил - чистый. Затяжку болтов  поддона проверил - затянуты, прокладка в норме.
Мистика какая-то, короче.

Тогда где-то через неделю с небольшим история получила продолжение. Я же как раз продал Нексию и был в поисках машины для зимы. Приехал с работы, поужинал и поехали смотреть Ниву. Приехали на место, лазаю по Ниве и тут краем глаза вижу, что с Форда капает. Рукой пощупал - ну точно, ATF. Уровень смотрю - упал слегка. Ну я долил, потом досмотрел Ниву и поехали домой. И где-то на полпути вижу, что за мной мокрая полоса и дымный шлейф. Свернул к тротуару, ныряю под бампер - течет ручьем ATF по стыку коробки и двигателя. Ну, тут уже не до раздумий - доливаю опять до уровня, благо запас с собой был как раз на этот случай и по газам, быстрее домой. Мысль была только одна - лишь бы проскочить без пробок. И удалось, до дома масла как раз хватило, даже крайне удачно припарковался во дворе на ровное место в стороне от проезда. Сделал вывод, что все же течет сальник гидротрансформатора и что теперь-то ему, судя по интенсивности течи, окончательно пушистый северный лис пришел.

Хотел тогда же сразу озадачиться, нанять эвакуатор и перетащить машину в пригородный большой гараж, где можно было бы спокойно ей заниматься. Взял Ниву, то есть ездить появилось на чем, начал как раз узнавать про эвакуаторы, и тут дядя, тещин брат, в аварию попал. Он в том же поселке живет, где теща и где гараж, но живет один в частном доме - так как дом от честного народа запирается, пришлось оттуда все ценное в тот самый гараж вывезти, куда хотел Форда перевезти. А тут, заодно уж, нам в городскую квартиру привезли заказанную мебель - старую пришлось разобрать, ну и то, что покрепче и выбросить жалко, везти тоже в тот же гараж для использования в качестве стеллажей. Короче, вариант с эвакуацией туда отпал окончательно - тот гараж только спустя недели три удалось слегка разгрести, собрав мебель и разложив в нее вещи, чтобы хоть как-то Нива помещалась. Да и вообще пришлось к теще жить перебраться, так как оттуда сподручнее было в больницу ездить... В общем, Форд оказался заброшен.

В начале сентября пошел я в отпуск, но опять было некогда - Нивой занимался, потом отоплением в дядином доме. Только вот на прошлых выходных, в конце отпуска, удалось выделить целый день и как следует разобрать городской гараж, чтобы Форд туда поместился. И сегодня я наконец-то убрал машину со двора.

Стояла машина на сигнализации, так что АКБ сел до 9 вольт - жму брелок, сигналка пикает, а замки не открываются. Замок зажигания меняный, поэтому дверные личинки его ключом не открываются, а родного ключа нет. Пришлось с черного хода заходить - открыл ключом багажник, отцепил разъем с лампочки подсветки багажника и от Нивы прикурочными проводами через иглы от мультиметра подал к него питание. Вуа-ля, сим-сим открылся)))

Затем позвал друга с Патриотом, в качестве буксировщика. Пока ждал буксировщик, отряхнул с машины листья, протер немного стекла и подкачал компрессором колеса - только левое заднее было спущено до 0,5 атм., остальные нормально держали 2,0 атм. Также долил в коробку около 3,5 литров ATF.
Когда заранее с другом обсуждали варианты доставки в гараж, я хотел попробовать долить в коробку масла и своим ходом пойти, а он бы просто меня просто подстраховал. Но решили, что это очень уж рисково, и что потащит он меня сразу. При этом мотор заводить все равно планировалось, так как без гидрача руль тугой. Но сегодня решили все же попробовать, как руль без усилителя крутится - а он-то вполне себе крутится, совсем немного тяжелее, чем на Ниве на месте. Решили, что уж в движении-то вообще рулить проблем не будет, поэтому зацепили и потащили, благо тут не далеко - километра не наберется, но все в крутую гору.

Доехали до гаража, УАЗ на пониженной вообще шутя справился. Прикурили - мотор завелся с полуоборота. Дал немного поработать, прогнал селектор по всем позициям, погазовал немного, и заглянул под машину - сухо, блин! Открыл ворота и заехал своим ходом в гараж, причем пришлось немного по боксу проехаться и потом поворочаться вперед-назад, еще раз проверил - нет течи.

Ближе к вечеру, взяв с собой канистру теплой воды, смотались с супругой в гараж и отмыли машину от слоя говна и пыли, которыми она за два месяца обросла.
Выезд и заезд в гараж опять же прошли сухо, сальник не течет.

И нравится мне, как V6 на полуживой АКБ заводится. Подзарядиться-то она толком не успела, еле-еле 11,5 вольт показывала. Думал, что прикуривать придется, но решил попробовать - очень вялое жииик-жиииик-жииик и... мотор запускается. Завести так обычный L4 вряд ли бы удалось.

Другой раз буду в гараже, хочу все же сапун на коробке выкрутить и проверить уже как следует - есть у меня подозрение, что он может быть все же забит, поэтому и давит по сальнику масло на горячую. На холодную-то ни разу не текло.

Но короб в любом случае снимать и разбирать - никаких сомнений нет, что эти утечки масла оказали свое негативное влияние. Ну и хочется все же попробовать чисто гидравлическую коробку.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Alek_Saschka

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #267 : 26 Марта 2016, 22:10:26 »
Как там машинка?!
  • Ford Taurus, 1991 г. универсал. 3 литра v6

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #268 : 26 Марта 2016, 22:19:00 »
Да никак пока. Стоит в гараже, за зиму ничего не делал. Чтобы что-то делать, надо под конвоем страховщика-буксировщика гнать в другой гараж, так как в этом места нет ни черта. А в другом гараже стоит Нива со стуканутым пихлом. Вот как Ниву уберу, так буду думать, что и как дальше.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Alek_Saschka

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #269 : 28 Марта 2016, 02:29:47 »
Хочу снять крышку коробки и посмотреть на состояние насоса и вала. (кажется он не фурычит - нереально большой уровень) открутил одну из трубок - движения масла не происходит. Так вот хотелось бы узнать у опытного человека: сколько по времени это займет? Со стороны крышки находится крепление с подушкой - его снять и крышка снимется (места свободного впритык будет) ? 
  • Ford Taurus, 1991 г. универсал. 3 литра v6

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #270 : 28 Марта 2016, 07:36:25 »
На первый раз времени может занять пару часов, может и чуть больше.
Сложного там ничего нет - домкратишь коробку, снимаешь эту боковую дугу, снимаешь подушку, откручиваешь болтики по периметру и снимаешь крышку. Места для того, чтобы ее вынуть, там вполне достаточно. Потом болтики насоса откручиваешь и, собственно, извлекаешь ротор с пластинами и вал. Да, колесо левое лучше сразу снять, чтобы удобнее было там шурудить, когда дугу доставать будешь.
У меня была засада - на дуге, как раз на ухе, которое на опору ложится, был выступ, который при подъеме коробки цеплялся за лонжерон и не давал до конца снять дугу со шпильки на опоре. Пришлось этот выступ сверху тонким сверлом просверлить и отломить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Alek_Saschka

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #271 : 05 Апреля 2016, 17:16:37 »
Приветствую!) Возможности снять крышку пока нет. Сделаю позже. Но в придачу шла коробка, которую заменил предыдущий хозяин. Решил потренироваться на ней, заодно посмотреть что там случилось. Снял боковую крышку - замерил датчики на сопротивление - все в норме. Снял мозги и обнаружил сломанную пружину :

Полез дальше и вот на что напоролся:

Как я понял - это все должно утопиться и зафиксироваться стопорным кольцом, которое просто оказалось рядом.

образовалась вот такая бороздка.
Но оно никак не садится до полного утопления или может я что то не так понял?
спасибо!)
кстати: taurus-club.ru Срок регистрации домена закончился. Для продления домена пройдите по ссылке. о как!
  • Ford Taurus, 1991 г. универсал. 3 литра v6

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #272 : 05 Апреля 2016, 19:02:37 »
У меня дома как раз вся нутрянка от коробки лежит, сложенная по модулям. Посмотрел, все верно, планетарка должна до конца сесть, чтобы ушки зашли в эти пазы. Потому что потом сверху еще встает "кастрюля" и ее уши тоже заходят в эти же пазы. Но вот никакого стопорного кольца в этом узле нет. Кольцами только пакеты фрикционов фиксируются.

Блин, туплю - глянь схему коробки на transakpp.ru
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Alek_Saschka

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #273 : 05 Апреля 2016, 21:59:57 »
Вот я его и смотрел и распечатал. Под номером 882 я так понимаю стопорное кольцо -ряд С справа. И по размеру как раз входит в 594. Вот хоть убей никак не входить в пазы до конца (целый 1 см - это как то нереально много) . Я уж подумал там подшипник кто то всунул лишний - выкинул , но и без него не садиться. Боюсь какая то из деталей не родная. Есть признаки, что эту коробку уже разбирали. Видимо что то из этого заменили и собрали как получилось. Какое то время шло все в зацеп и она работала - пока не появилась эта канавка.
  • Ford Taurus, 1991 г. универсал. 3 литра v6

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #274 : 06 Апреля 2016, 07:29:11 »
Я не обещаю, но постараюсь в ближайшие дни вечерком вытащить эту сборку на стол, разложить и сфотографировать подробнее.
Даже если из разных коробок детали, все должно собираться. Эта планетарка, вместе с барабаном и кастрюлей, есть всего в двух вариациях - либо 6 ушей, как здесь, либо 30 с чем-то (36 вроде бы), это уже на последней AX4N пошло. Так что все детали от 6-ухой сборки полностью взаимозаменяемы.
У меня тоже с первого раза никогда эта планетарка до конца не входит.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Alek_Saschka

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #275 : 06 Апреля 2016, 15:16:04 »
Да, спасибо) Ваши сообщения навели на мысль, что в чем то я ошибаюсь. Так и есть - лопухнулся я. Смотрю на разборочный чертеж - вижу 2 детали 594 и 559 (ряд D слева) , смотрю на свою, а там одна деталь и на вид не разборная. Между типа шва.

Сегодня пошел её разбирать) Под большим усилием она все ж таки поддалась и распалась на два элемента.


вот такая стружка была в тормозном барабане.

После этого я все собрал как должно быть и вот что выходит:

Стопорное кольцо вставляется чуть ли не мизинчиком. Вот видимо отсюда вся беда и пошла. Выдавило кольцо и получилось то что получилось.. В общем элементы надо менять.
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2016, 15:18:15 от Alek_Saschka »
  • Ford Taurus, 1991 г. универсал. 3 литра v6

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #276 : 06 Апреля 2016, 16:02:26 »
Да, занятно!
Оказалось, я вообще с виду деталь не признал. Еще подумалось ведь, откуда же в "кастрюле" взялась планетарка. Напрочь забыл, что там в хвосте коробки есть еще одна деталь с похожими выступами.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Alek_Saschka

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #277 : 11 Апреля 2016, 02:56:16 »
ковырял по мелочи машинку и наткнулся на вот такой разъем в районе руля (предохранителей) часть проводов идет и с них.

Хотя это на ощупь - может ошибся. Куда он должен подключаться?! Опыта с Таурусом еще не наработал - вопросов задам много еще)

  • Ford Taurus, 1991 г. универсал. 3 литра v6

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #278 : 11 Апреля 2016, 09:40:23 »
Да кто ж его знает, куда он идет или должен идти. Я в районе приборки, руля и блока предохранителей подобного разъема не припоминаю.
У тебя селектор передач на полу или на руле? А то проводка вполне может быть универсальной и это что-то с селектором связано.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Alek_Saschka

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #279 : 11 Апреля 2016, 11:01:13 »
на руле. Понял) Спасибо!
  • Ford Taurus, 1991 г. универсал. 3 литра v6