Автор Тема: Закатать тормозные трубки в термоусадку - разумно ли?  (Прочитано 9932 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Тему следует назвать: "Изобретение велосипеда".
Тему перенёс, название оставил.

Изобретаем дальше!

Предлагаю обмазать трубки и всё подкапотное валерьянкой. За ночь там будет чище, чем у кота яй...
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Старый москвичист

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 0
Не понимаю! При поступлении на сборку некондиционных деталей с отклонениями от заявленных параметров контролёр ОТК должен сразу завернуть всю партию деталей и написать рекламацию. Если он допустит попадание этих деталей в сборочный цех, то потом из его же зарплаты покрывать будет переделки, когда уже собранную продукцию завернёт контролёр ОТК другого отдела, что проверяет уже готовую продукцию. Советская система, кстати, ничуть не "западный менеджмент контроля качества".
  • Москвич-412, 1971г. Москвич-2141 1993г.
Мой Москвич - вызов мАсковскому снобизму!

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
При поступлении на сборку некондиционных деталей с отклонениями от заявленных параметров контролёр ОТК должен сразу завернуть всю партию деталей и написать рекламацию.
На практике из завёрнутой партии выдирается нехилый кусок деталей, которые впоследствии идут на продажу в качестве запчастей, а для галочки малая часть идёт на переработку.

Так же в нашей стране ещё с Совка идёт практика, что отличная деталь идёт на оборонку или на экспорт, с допусками и некритичными изъянами ставят на машины для внутреннего рынка, сомнительные идут в продажу на отдел запчастей, а откровенный хлам, так уж и быть, бракуют.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Не понимаю! При поступлении на сборку некондиционных деталей с отклонениями от заявленных параметров контролёр ОТК должен сразу завернуть всю партию деталей и написать рекламацию. Если он допустит попадание этих деталей в сборочный цех, то потом из его же зарплаты покрывать будет переделки, когда уже собранную продукцию завернёт контролёр ОТК другого отдела, что проверяет уже готовую продукцию. Советская система, кстати, ничуть не "западный менеджмент контроля качества".
😆 😆 😆
Herr Hoffmann видимо с нашим производством знаком только по книгам, в лучшем случае по тех. процессам.
Да, в тех. процессе всё расписано так, что аж приятно читать, на практике же всё ещё хуже, чем описал =LD=.

P.S.
В итоге, западный метод (мотивация деньгами, а не идеей) оказался в разы продуктивнее, что немного намекает.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
 🚬 🤦‍♂️
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
[Поли]хлорвиниловую трубку греть феном и напяливать с мылом 😀
Эта уж точно недорогая и метрами-бухтами купить можно...
А не легче тогда в разогретую ПВХ трубу вплавить штуцерок от трубки? Не один Москвич данная конструкция переживёт.

А для слива тормозухи при замене под днищем кран шаровый на тройнике врезать. Быстро и удобно.

Ну вы уж совсем... © Простоквашино
😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Старый москвичист

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 0
Цитата: Paulson
Ну вы уж совсем... © Простоквашино 😀
Я вот тоже не понимаю, почему он стебётся над совершенно корректным вопросом.
  • Москвич-412, 1971г. Москвич-2141 1993г.
Мой Москвич - вызов мАсковскому снобизму!

Оффлайн Старый москвичист

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 0
Цитата: Jagdflugzeug
Herr Hoffmann видимо с нашим производством знаком только по книгам, в лучшем случае по тех. процессам.
Да, в тех. процессе всё расписано так, что аж приятно читать, на практике же всё ещё хуже, чем описал =LD=.

P.S.
В итоге, западный метод (мотивация деньгами, а не идеей) оказался в разы продуктивнее, что немного намекает.
Не с "нашим", а с "советским", ибо уже двадцать лет живём в другой стране. Ну и советская система контроля качества - как не материальная мотивация? Когда ползарплаты снимают за пропущенный брак, кстати весьма скромной - это не материальная мотивация что-ли?
  • Москвич-412, 1971г. Москвич-2141 1993г.
Мой Москвич - вызов мАсковскому снобизму!

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Я вот тоже не понимаю, почему он стебётся над совершенно корректным вопросом.
1) укатать тормозные трубки термоусадкой обойдётся в разы дороже. чем купить медные трубки "на развес" и развальцевать их в каком-нибудь автосервисе
2) термоусадка на морозах дубеет и любит лопаться от пескоструя дороги (проверено на проводах задних фонарей ГАЗели), вследствие попадание влаги и усиленная коррозия трубки под термоусадкой из-за плохой вентиляции (стоящая машина гниёт быстрее и сильнее эксплуатируемой, это для примера)
3) слишком сложный и долгий процесс надевать этот "презерватив" на трубку и в дальнейшем зажигалкой её "усаживать" по месту (а ежели передержишь, то снимать и повторять процесс по новой)
4) а не проще тупо покрасить и для надёжности снаружи обмазать мастикой-воском или т.п. антикором?

Могу еще долго и нудно приводить примеры бредовости данной идеи.

Так же, для "посмеяться" советую порыскать по форуму и полистать тему, где один очумелец на расползающийся кузов поставил растяжки-распорки для крепкости. Ваш вопрос из той же оперы.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Не с "нашим", а с "советским", ибо уже двадцать лет живём в другой стране. Ну и советская система контроля качества - как не материальная мотивация? Когда ползарплаты снимают за пропущенный брак, кстати весьма скромной - это не материальная мотивация что-ли?
1. В СССР только оборонку делали хорошо, остальное как попало, если вообще делали (овальные барабаны на 2140 ярчайший тому пример).
2. Ну да, некоторый намёк на мотивацию деньгами. Проблема в том, что в СССР была такая ситуация (утрированно):
- делаешь один чайник - получаешь рубль
- делаешь два чайника -  получаешь рубль и железячку в виде какой-то там медали
- не делаешь вообще ни одного чайника - получаешь рубль и выговор.

Ну и где мотивация?
На оборонных предприятиях, да, за брак по шапке получали основательно, а на всех остальных на качество клали очень большой болт, ввиду того, что всё равно купят, т.к. альтернативы (читай конкуренции) нет.

А загнивающие капиталисты были вынуждены бороться за покупателя, т.е. предлагать конкурентоспособный товар.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Старый москвичист

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 0
Цитата: =LD=
1) укатать тормозные трубки термоусадкой обойдётся в разы дороже. чем купить медные трубки "на развес" и развальцевать их в каком-нибудь автосервисе
2) термоусадка на морозах дубеет и любит лопаться от пескоструя дороги (проверено на проводах задних фонарей ГАЗели), вследствие попадание влаги и усиленная коррозия трубки под термоусадкой из-за плохой вентиляции (стоящая машина гниёт быстрее и сильнее эксплуатируемой, это для примера)
3) слишком сложный и долгий процесс надевать этот "презерватив" на трубку и в дальнейшем зажигалкой её "усаживать" по месту (а ежели передержишь, то снимать и повторять процесс по новой)
4) а не проще тупо покрасить и для надёжности снаружи обмазать мастикой-воском или т.п. антикором?

Могу еще долго и нудно приводить примеры бредовости данной идеи.
Пардон, а изложить эти аргументы в первом же сообщении в теме нельзя было? Тогда обсуждение не свалилось бы во флуд, я просто сразу же закрыл тему (если скрипт форума позволяет это сделать самому).
  • Москвич-412, 1971г. Москвич-2141 1993г.
Мой Москвич - вызов мАсковскому снобизму!

Оффлайн Старый москвичист

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 0
Цитировать
В СССР только оборонку делали хорошо, остальное как попало...
И после этого кто-то ещё возмущается, когда я говорю что СССР был главной угрозой миру, а не США... Если страна весь свой национальный доход просирает (пардон) в оружие, то к чему она готовится? К силовому покорению мира, ясен пень...
А если по делу, то я вообще не понимаю смысла грохать деньги в производство оружия. Потому что вот потратило государство деньги на танк - эти деньги пропали, дак танк этот ещё простоит лет двадцать-тридцать на консервации (и его нужно обслуживать, масло менять, раз в год двигатель проворачивать, за зарядом аккумуляторов следить - это всё тоже денег стоит), а потом его всё равно порежут  на металл, ибо устарел безмерно. Где профит?! А если на те же деньги построить, скажем, трактор - то он за свою жизнь ПРИНЕСЁТ ДОХОД, а не убытки, в результате государство останется с профитом! И так по всей техносфере. Ан-2 выгоднее чем истребитель, ТУ-154 выгоднее чем бомбардировщик! Вернее, не просто выгоднее, военный металлолом вообще убыточен! А гражданская техника приносит ПРИБЫЛЬ.
P.S. Если уж тема всё равно переехала во "Флейм"...
« Последнее редактирование: 20 Августа 2013, 18:45:01 от von_Hoffman »
  • Москвич-412, 1971г. Москвич-2141 1993г.
Мой Москвич - вызов мАсковскому снобизму!

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Cheetah_41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 371
  • Карма: 6
Я пока не встречал в продаже термоусадчную трубку метрами (хотя может и есть), все время покупал пакетики с трубками длиной около 10см.

То есть ты думаешь что трубку давит специальный термопласт-автомат макаронинами по 10 см? =8-0  Ужос нафик...

Не-е... Термоусадка выпускается бухтами длиной в сотни метров, продается метражом и только ушлые продаваны из автоларьков умело кроят ее на "коротыши" и продают по нереальным ценам. Для справки - розничная цена термоусадки - от 8 до 16 рублей за метр погонный при покупке метражом в зависимости от диаметра. Ищите термоусадку в оптовых точках электро- и/или радиотоваров и возможно придет к вам просветление. 😀

Хотя толку от такой "упаковки" - ноль целых, ноль сотых. Тормозные трубки сгнивают изнутри, ибо снаружи сталь оцинкованая или луженая (вполне себе долговечная защита от внешних факторов даже в виде "лужковского коктейля"😉, зато внутри - ядреная жижа тормозуха.
М-214145 - погиб в ДТП

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
у меня на машине с завода не меняные стальные трубки стоят. машина 94 года. обработки кроме как песком с дороги, эти трубки не видали за свою жизнь... при этом всё, что надо откручивается и даже гнётся. спокойно поставил 4-х сосковый лукас без дополнительных тройников и трубок, просто немного перегнув уже имеющиеся... вывод: стальные трубки могут и 19 лет спокойно прослужить 🍈🍈
Да, был у меня 20летний Москвич. Там все трубки, с виду как новые были и откручивались легко. Похоже что они были оцинкованные.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Старый москвичист

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 0
Цитата: Cheetah_41
Хотя толку от такой "упаковки" - ноль целых, ноль сотых. Тормозные трубки сгнивают изнутри, ибо снаружи сталь оцинкованая или луженая (вполне себе долговечная защита от внешних факторов даже в виде "лужковского коктейля"😉, зато внутри - ядреная жижа тормозуха.
Изнутри они были "белого металла", однако. 😀 Не ленимся менять тормозуху, господа. Лучше вообще раз в год её менять. А то народ жалуется на "хреновые тормоза", ставит "Лукас" или "Брембо", вспоминая о необходимости тщательно промыть тормозные магистрали и заменить тормозную жидкость в последнюю очередь. Мне попадались машинки, натурально, с илом в тормозных цилиндрах! Это сколько же надо было не промывать систему?! С момента выпуска авто?!
  • Москвич-412, 1971г. Москвич-2141 1993г.
Мой Москвич - вызов мАсковскому снобизму!

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Пардон, а изложить эти аргументы в первом же сообщении в теме нельзя было? Тогда обсуждение не свалилось бы во флуд,
Можно. Но раз уж тема есть, то можно и подождать изобретения велосипеда.
P.S. об этих пунктах можно было и догадаться перед созданием темы. Правда, тогда бы мы так и не узнали о полезности тракторов, вывозящих на распил сгнившую на консервации бесполезную военную гордость страны.
я просто сразу же закрыл тему (если скрипт форума позволяет это сделать самому).
Позволяет.

Продолжаем обсуждение 😁
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн thebesthalk

  • Частый гость
  • *
  • Вячеслав
  • Сообщений: 83
  • Карма: 1
Изнутри они были "белого металла", однако. 😀 Не ленимся менять тормозуху, господа. Лучше вообще раз в год её менять. А то народ жалуется на "хреновые тормоза", ставит "Лукас" или "Брембо", вспоминая о необходимости тщательно промыть тормозные магистрали и заменить тормозную жидкость в последнюю очередь. Мне попадались машинки, натурально, с илом в тормозных цилиндрах! Это сколько же надо было не промывать систему?! С момента выпуска авто?!

ну раз пошла такая  🍺 !!! то собственно вопрос сколько раз и за какое время надо менять тормазуху🤯 и чем промывать трубки 🤯? ну и чтоб всем все понятно было соответсвенно медные, железные,олюминевые ну и какие там еще есть🤯?

я как машину взял не разу етого не делал просто доливаю раз в пол года тормазуху и все (ездию с не рабочим вакумом)жестковато ну от так((((((
  • москвич 2141-2 1991г. двигатель 1,5 переделан в 1,7(головка та же) карб 07, зажигание электронка "нексия", сальные блоки переделка "лада",генератор Матиз 90А, диск сцепление Нива,корзина Деу Нексия, термостат переделан с нексии,акумулятор 74Ан forse,амортизаторы фенокс газо масло,
москвич 2141-2 1991г
Ваз 21213 4х4

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
скачать литературу. там написано сколько и как часто менять.
вроде раз в два года или ... км 😁
в подписи у меня вся литература этого сайта 👋


вроде есть медные с покрытием, или нет? 🤔

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
сколько раз и за какое время надо менять тормазуху🤯
Не реже одного раза в два-три года
и чем промывать трубки 🤯?
только не фейри, а то получится как тут https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,34834.0.html  😁 😁 😁



214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич