0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Да и IQ тот то же не при чем - просто мало кому хочется всю смену возиться со ржавым крепежом, когда вокруг полно легкой и быстрой работы, и можно что называется количеством взять. А в глубинке того самого количества то и нет, поэтому берутся за любую работу, лишь бы хоть что-то заработать.
Всегда интересовал вопрос: После замены наружного наконечника, нужно делать сход- развал, если замерялся размер от центра шарового пальца и до регулировочной втулки или после считания количества витков?Скажем вот после такой процедуры: https://ya.ru/video/preview/11891594421992735915
Схождение обязательно регулируется. Попасть в допуск по геометрическим параметрам шарнира сложно(и в принципе, это везение)
Что изменилось за прошлое время с сервисами по сход развалу? Адреса остались?
Розов же опять работает, я в соответствующей теме писал!Геометрию что так, что эдак при езде по нашим дорогам надо раз в год регулировать. Поэтому даже не задумывайтесь!
Если норм запчасти поставить то ничего не сбивается.Годами
Ямы бывают разные. Сам эксплуатирую свята после проезда "неровности". Руль теперь не по центру, явно управляемость пострадала. Но люфтов нигде не образовалось.