Автор Тема: При снятии массы проблемы с работой х.х. постоянно! Подскажите плиз)))  (Прочитано 1230 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн валентин2141

  • Интересующийся
  • **
  • БУДЬ ТВЕРДЫМ ДО КОНЦА!
  • Сообщений: 266
  • Карма: 4
Всем привет! Проблема такая. Работает машина хорошо, ровно х.х. 950.  Скидывает обороты  равномерно и сразу после перегазовки ( при переключении передач на ходу). Ставишь на нейтраль когда катишься тоже все в норме 950 оборотов. И все ПОМЕНЯЛОСЬ  когда скинул клемму аккумулятора . Как то пришлось это сделать чтобы крепеж глушака приварить. Не хотел я этого делать зная что эта хрень бывает при снятии клеммы. Стрелка тахометра замедляется после прогазавки ближе к 1400 и ложится собака на 1100-1200 когда едешь. Даже когда на нейтралке едешь показывает 1150 примерно, А ОСТАНАВЛИВАЕШЬСЯ то к 1000 подходит, но все равно чувствую что обороты повышенные почему то. Раньше я катался с этим и все как то само восстановилось, ездил почти  год без проблем, а тут снова эта фигня ( после обнуления)
обороты не хотят понижаться постоянно и стабильно на 950 как это былодо снятия клеммы.  Дроссель не заедает, РХХ новый. Ничего не подсасывает . Обороты же падают когда останавливаюсь!  Прям чувствую что впрыск какой то более активный что ли. Все дело скорее всего в мозгах. Только вот в чем вопрос именно? Что нужно сделать ( какие манипуляции) Там типо прогреть снять клемму потом одеть погазовать или еще чего чтобы работа впрыска ,х.х. нормализовалась? Ребят помогите кто чем может(( Может кто имел уже дело с этим? Буду рад любой полезной информации.
  • москвич 2141 1994 г.в Узам 1.5 - узам 1.8-; рено!!!.Диски вкруг и т.д.

Оффлайн Alekxk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 3
Вообще холостой ход должен быть меньше 950, где то  от 815- 860. у меня была проблема с зависанием оборотов в районе 1400- 2000. обратил потом внимание чтоб обороты не висли нужно обнулить мозги( отключить питание) после этого завести мотор и дать ему прогреться и поработать на холостом. И САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ ТРОГАТЬ В ЭТОТ МОМЕНТ ГАЗ.  Следующее обороты должны подниматься как начинаешь ехать как только остановился они опускаются-ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ. на всех машинах так. 
 Так что тебе нужно найти причину повышенного ХХ. ищи воздушный подсос. попробуй  заткни пальцем  штуцер который на РХХ,  машина должна заглохнуть. если не заглохнет то попробуй отъсоеденить воздушную гофру от воздушного фильтра и на заведеной её заткнуть- тоже должна заглохнуть. если не заглохнет то смотри подсос воздуха или через дросель или через РХХ. 
Москвич 2141 святогор был двиг2106 стал  F3R

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
самое простое, тупо снять показания с датчиков, иначе можно долго перебирать всевозможные причины.

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Подсос лишнего воздуха в мотор, ищи его(дроссель, клапан ХХ, коллектор, заглушки и т.д)
до снятия клеммы акб эбу вырулилвал холостые за счет сильной коррекции положения клапана ХХ, когда ты снял клемму-коррекция обнулилась и обороты поднялись
можно конечно поездить и коррекция снова наберется, но гораздо лучше решить проблему-а именно убрать подсос лишнего воздуха
  • Гнилая копейка

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Есть и такое, как всегда постепенно примитивные причины просто в голову не приходят, казалось бы чего проще то подсос - его и невооружённым ухом легко услышать, ан нет... брызнуть WD в район впускного коллектора и в стыки от ГРМ до дросселя на работающем моторе, сразу станет ясно где собак порылся.

Оффлайн валентин2141

  • Интересующийся
  • **
  • БУДЬ ТВЕРДЫМ ДО КОНЦА!
  • Сообщений: 266
  • Карма: 4
Спасибо ребят! На счет коррекции удивлен, не знал 😲 Буду пробовать сразу отпишу!
  • москвич 2141 1994 г.в Узам 1.5 - узам 1.8-; рено!!!.Диски вкруг и т.д.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
Это подсос воздуха.Как и писали выше:коллектор,дроссель,РХХ,ещё можно проверить шланг картерных газов,возможно неплотно одет на дроссель или трещина где
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн валентин2141

  • Интересующийся
  • **
  • БУДЬ ТВЕРДЫМ ДО КОНЦА!
  • Сообщений: 266
  • Карма: 4
Парни!!! Вообщем завел машину сегодня с утра а там!!

как видим все в норме) И на ходу сбрасывает сразу же до этих параметров. Прям чудо опять случилось какое то. Видимо коррекция или еще что нибудь! По крайней мере аккумулятор при возможности до последнего отключать больше не буду))
  • москвич 2141 1994 г.в Узам 1.5 - узам 1.8-; рено!!!.Диски вкруг и т.д.

Оффлайн Alekxk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 3
не отключать АКБ  ЭТО  НЕ ВЫХОД!!! Неисправность  то все равно осталась
Москвич 2141 святогор был двиг2106 стал  F3R

Оффлайн валентин2141

  • Интересующийся
  • **
  • БУДЬ ТВЕРДЫМ ДО КОНЦА!
  • Сообщений: 266
  • Карма: 4
Так то да,, Но как то я этого не замечаю в настоящее время))))
  • москвич 2141 1994 г.в Узам 1.5 - узам 1.8-; рено!!!.Диски вкруг и т.д.

Оффлайн Бобролёт

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
про подсос воздуха: я тут пока гур ставил нашёл подсос воздуха между главным тормозным и вакумным усилителем ))) главное сам шланг-то проверял, а вот про этот стык и забыл совсем... )))
  • М-21412-01 1994г/в f3r, здт Audi, пвт волга (на 280 дисках) ГТЦ, ВУ Лукас, гур (новая рейка "москвич", насос f3r, крепление гур-кондей аллюминиевое) чёрный салон, волгоприборка, святоморда, аммотртизаторы кайаба excel-g, пружины фобас с переменным витком, резинки в подвеске фэби от ауди...

Оффлайн Бобролёт

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
про подсос воздуха: я тут пока гур ставил нашёл подсос воздуха между главным тормозным и вакумным усилителем ))) главное сам шланг-то проверял, а вот про этот стык и забыл совсем... )))
  • М-21412-01 1994г/в f3r, здт Audi, пвт волга (на 280 дисках) ГТЦ, ВУ Лукас, гур (новая рейка "москвич", насос f3r, крепление гур-кондей аллюминиевое) чёрный салон, волгоприборка, святоморда, аммотртизаторы кайаба excel-g, пружины фобас с переменным витком, резинки в подвеске фэби от ауди...