Всем привет! Проблема такая. Работает машина хорошо, ровно х.х. 950. Скидывает обороты равномерно и сразу после перегазовки ( при переключении передач на ходу). Ставишь на нейтраль когда катишься тоже все в норме 950 оборотов. И все ПОМЕНЯЛОСЬ когда скинул клемму аккумулятора . Как то пришлось это сделать чтобы крепеж глушака приварить. Не хотел я этого делать зная что эта хрень бывает при снятии клеммы. Стрелка тахометра замедляется после прогазавки ближе к 1400 и ложится собака на 1100-1200 когда едешь. Даже когда на нейтралке едешь показывает 1150 примерно, А ОСТАНАВЛИВАЕШЬСЯ то к 1000 подходит, но все равно чувствую что обороты повышенные почему то. Раньше я катался с этим и все как то само восстановилось, ездил почти год без проблем, а тут снова эта фигня ( после обнуления)
обороты не хотят понижаться постоянно и стабильно на 950 как это былодо снятия клеммы. Дроссель не заедает, РХХ новый. Ничего не подсасывает . Обороты же падают когда останавливаюсь! Прям чувствую что впрыск какой то более активный что ли. Все дело скорее всего в мозгах. Только вот в чем вопрос именно? Что нужно сделать ( какие манипуляции) Там типо прогреть снять клемму потом одеть погазовать или еще чего чтобы работа впрыска ,х.х. нормализовалась? Ребят помогите кто чем может(( Может кто имел уже дело с этим? Буду рад любой полезной информации.