Появился, рассказываю. Если с кнопки аварийка работает, а с переключателя нет, порядок действий:
включаем любой поворотник, надеюсь перед этим на аварийке были проверенны лампы в машине с отключенными габаритами! Отключать габариты надо что бы при обрыве минуса, мы сразу заметили его отсутствие по засвету остальных ламп в фонаре.
Итак, включаем зажигание и любой поворотник - не работает... нажимаем плавно на кнопку аварийки не до упора, как бы немного шатая её в стороны ( по кругу) пальцем, если лампа на панели начала моргать, фиксируем палец на кнопке и отключаем поворотник ( что бы убедится, что мы не включили аварийку ) Можно поступить проще, в автомагазине под залог попросить кнопку аварийки ( подходит от жигулей, таврии...) проверить. Либо можно просто замкнуть 2 пары контактов в колодке кнопки аварийки, тогда мы исключим кнопку из схемы, останется только подрулевой переключатель.
По нашей схеме, после кнопки аварийки идёт только пара проводов длинной 500-800 мм до подрулевого переключателя, сразу оба поворотника что бы отвалились - это БОЛЬШАЯ редкость!
В общем если надо будет расписать что замыкать вместо кнопки, напишу, хотя по схеме там всё понятно. 😁
Кстати, на панели при включении поворотника лампа загорается просто? Если да, то можно сразу менять кнопку! Ну и вдогонку, кнопка новая может тоже не заработать, был у меня такой случай в практике, третья кнопка только заработала! 😲