Автор Тема: Почему гнет клапана на УЗАМе  (Прочитано 14822 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Почему гнет клапана на УЗАМе
« Ответ #20 : 26 Сентября 2013, 22:57:25 »
А не лопнул ли распредвал? Если вышибло свечу - значит, компрессия там была, и усилия были немалые...

ABars

  • Гость
Re: Почему гнет клапана на УЗАМе
« Ответ #21 : 26 Сентября 2013, 22:57:32 »
Она вообще у меня не стояла, ночь простояла, я сел в неё поехал в гараж к отцу (около 15 км ). Заглушил мотор, завелся - выстрелило свечу, проехал 20 метров на 3-х котлах, заглушил. Простояла час, пока нарезал новую резьбу, где то. Ну, а дальше всё уже описывал... Пробег не менее 50 км в день,  на протяжении последних 3 месяцев был.
ИМХО если мотор в обратную сторону не крутили, не морочьте голову - ищите проблемы в зажигании-питании.
Загнуть клапаны равномерно на 0,5, как вы пишете, теоретически возможно при перескочившей цепи, чего, вроде бы нет.
Пакет на карбюраторе - это сосем загадка. Его либо должно всосать, ибо открытый клапан - это больше чем 0,5, либо то, что вы увидели объясняется открытием-закрытием клапанов совсем не в мертвых точках.
Компрессия полный ноль - тоже как-то вызывает сомнения при настолько загнутых клапанах.

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: Почему гнет клапана на УЗАМе
« Ответ #22 : 26 Сентября 2013, 22:59:29 »
 Нееее,ребята,загнуть стартером клапана,тем более все 4...просто нереально и грохот будет. Проверяй зазоры.если выскочили сухарики ,те что на клапан одеваются, компрессии тоже не будет.
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: Почему гнет клапана на УЗАМе
« Ответ #23 : 26 Сентября 2013, 23:06:13 »
ИМХО если мотор в обратную сторону не крутили, не морочьте голову - ищите проблемы в зажигании-питании.
Загнуть клапаны равномерно на 0,5, как вы пишете, теоретически возможно при перескочившей цепи, чего, вроде бы нет.
Пакет на карбюраторе - это сосем загадка. Его либо должно всосать, ибо открытый клапан - это больше чем 0,5, либо то, что вы увидели объясняется открытием-закрытием клапанов совсем не в мертвых точках.
Компрессия полный ноль - тоже как-то вызывает сомнения при настолько загнутых клапанах.

Не равномерно загнуты, я примерно писал, болтаются коромысла  и зазор около 5-6 десяток. Причем клапана я выставлял буквально 300-500 км назад(компрессия была 14кг). А компрессии нет вообще, то есть я пальцем закрываю отверстие для свечи и даже не чувствую каких либо усилий на него, компрессометр показывает 0 во всех кроме 4, там 1 кг показал ... Но поршня при этом ходят, как положено, трубочку засовывал в свечное отверстие и крутил кривым стартером. Всё по меткам...
 
Нееее,ребята,загнуть стартером клапана,тем более все 4...просто нереально и грохот будет. Проверяй зазоры.если выскочили сухарики ,те что на клапан одеваются, компрессии тоже не будет.
Сухарики посмотрю
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2013, 23:09:10 от Combat »
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.


ABars

  • Гость
Re: Почему гнет клапана на УЗАМе
« Ответ #24 : 26 Сентября 2013, 23:17:58 »
судя по всему автор упускает какой-то очень важный момент в своих действиях.
ибо чудес не бывает.
+1!         

Оффлайн ForSashka41

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 13
Re: Почему гнет клапана на УЗАМе
« Ответ #25 : 26 Сентября 2013, 23:33:08 »
Если бы машина постояла пару дней, то тогда можно было бы грешить на то, что из-за хренового бензина образовались смолистые отложения на стержнях клапанов и клапана не смогли закрыться полностью и их погнуло. А так очень странно. Думается что надо разбирать ГРМ и смотреть как себя чувствуют шпонки на распредвале и коленвале. Другого на ум не приходит.   
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: Почему гнет клапана на УЗАМе
« Ответ #26 : 26 Сентября 2013, 23:35:49 »
Сглазил меня, какой то глазливый упырь короче ...  👀
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.


Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: Почему гнет клапана на УЗАМе
« Ответ #27 : 26 Сентября 2013, 23:37:59 »
Если бы машина постояла пару дней, то тогда можно было бы грешить на то, что из-за хренового бензина образовались смолистые отложения на стержнях клапанов и клапана не смогли закрыться полностью и их погнуло. А так очень странно. Думается что надо разбирать ГРМ и смотреть как себя чувствуют шпонки на распредвале и коленвале. Другого на ум не приходит.

А вопрос назрел у меня очень важный, можно ли скинуть переднюю крышку блока не скидывая его с авто?
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.


ABars

  • Гость
Re: Почему гнет клапана на УЗАМе
« Ответ #28 : 26 Сентября 2013, 23:43:22 »
Если бы машина постояла пару дней, то тогда можно было бы грешить на то, что из-за хренового бензина образовались смолистые отложения на стержнях клапанов и клапана не смогли закрыться полностью и их погнуло. А так очень странно. Думается что надо разбирать ГРМ и смотреть как себя чувствуют шпонки на распредвале и коленвале. Другого на ум не приходит.




 - Санитар, может попробовать ещё полечить?
 - Врач сказал: "В морг", - значит в морг!

А вопрос назрел у меня очень важный, можно ли скинуть переднюю крышку блока не скидывая его с авто?
Блока зачем?
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2013, 23:45:25 от ABars »

Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: Почему гнет клапана на УЗАМе
« Ответ #29 : 26 Сентября 2013, 23:46:42 »


Блока зачем?
Ну, а как же мне ещё на шпонку КВ посмотреть, рентгена у меня нет к сожалению ... 😕
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.


Оффлайн ForSashka41

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 13
Re: Почему гнет клапана на УЗАМе
« Ответ #30 : 26 Сентября 2013, 23:52:00 »
Стоп Серёга там плетень. У Узама на распредвале нет шпонки. Там штифт и 4 болтика на 6. Переднюю крышку мотора наверно можно снять прямо на машине. 

 ABars, Фантомас разбушевался?
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

ABars

  • Гость
Re: Почему гнет клапана на УЗАМе
« Ответ #31 : 27 Сентября 2013, 00:07:19 »
ABars, Фантомас разбушевался?
Неееее, мотор ремонтируем.

Извините, а не могли бы вы так кратенько описать, как вы компрессию замеряли. Свечи все выворачивали? Педалька нажата, или нет? Аккумулятора хватило, чтобы все 4 цилиндра более-менее одинаково крутить?

Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: Почему гнет клапана на УЗАМе
« Ответ #32 : 27 Сентября 2013, 00:26:39 »
Неееее, мотор ремонтируем.

Извините, а не могли бы вы так кратенько описать, как вы компрессию замеряли. Свечи все выворачивали? Педалька нажата, или нет? Аккумулятора хватило, чтобы все 4 цилиндра более-менее одинаково крутить?
Да без проблем! Выкрутили все свечи, в один из цилиндров плотняком вставляем компрессометр, сначала без педалирования мерили, потом с тапкой в пол, результат одинаковый, потом просто пальцем вообще зажимали один из цилиндров и ничего не выдавливало его, когда компрессия есть, так давит, что аж сдувает, а тут вообще ничего ... аккум вроде заряжен, индикатор, как минимум зеленый. Но смысл в том, что после случившегося, сразу стало ясно, что компрессии нет, так как нагрузки или давления вообще не чувствуется... очень быстро вращает КВ
Единственное знаю, что надо комутатор отцеплять, когда меряешь, но не до этого было. Ну и бензин из карбюратора естественно никто не откачивал ...
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2013, 00:29:59 от Combat »
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.


Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
Re: Почему гнет клапана на УЗАМе
« Ответ #33 : 27 Сентября 2013, 00:59:12 »
Что гадать-то, тут по-любому голову скидывать и смотреть!
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Почему гнет клапана на УЗАМе
« Ответ #34 : 27 Сентября 2013, 01:06:20 »
Не спеши разбирать мотор(ГБЦ, переднюю крышку) Если это лак на штоках( а это более вероятно, свернуть шпонку на УФЕ это проблема, если только вообще из пластилина(да и на место бы она не встала))...сними-ка ты впускной коллектор и посмотри что на штоках(это значительно проще чем ГБЦ).Если есть нагар на штоках мягкий, или легко счищается,попробуй его облить вот этой "дрянью" https://avtopasker.ru/goods/22100.htm... несколько раз выждав время(или ацетоном с маслом 1/1), а затем попробуй провернуть мотор, посмотри что будет с зазорами. Если зазоры восстановятся и появится компрессия, заливай в бак эту "хрень" https://www.pride-ukraine.com.ua/avtoximiya/stp/st57250en-ochistitel-klapanov-250ml-multi-valve-cleaner.html (она позлей), или вот эту https://www.pride-ukraine.com.ua/avtoximiya/stp/st57250en-ochistitel-klapanov-250ml-multi-valve-cleaner.html. и в путь... на хороших оборотах.... километров 100-200(если нагар не совсем стеклянный, очищает хорошо). Но знай, что если бак и топливная система грязные, крбюратору может быть каюк, "какашка" вся окажется в нем
 Помни что в зависимости от воздействия пружины, шток клапана с видимой стороны может быть чистым(пружина перекашивает шток в направляющей). а нагар лежать с противоположной. на лаках клапан зависает или просто от первой прокрутки мотора не возвращаясь на место после первого нажатия коромыслом, или после одного-нескольких рабочих тактов, нагревшийся шток клинит в направляющей.
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2013, 01:09:47 от MBX »

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Почему гнет клапана на УЗАМе
« Ответ #35 : 27 Сентября 2013, 01:24:51 »
МВХ, расскажите пожалуйста рецепт как избежать подобных проблем - отложений.
Спасибо заранее.

Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: Почему гнет клапана на УЗАМе
« Ответ #36 : 27 Сентября 2013, 01:30:14 »
Не спеши разбирать мотор(ГБЦ, переднюю крышку) Если это лак на штоках( а это более вероятно, свернуть шпонку на УФЕ это проблема, если только вообще из пластилина(да и на место бы она не встала))...сними-ка ты впускной коллектор и посмотри что на штоках(это значительно проще чем ГБЦ).Если есть нагар на штоках мягкий, или легко счищается,попробуй его облить вот этой "дрянью" https://avtopasker.ru/goods/22100.htm... несколько раз выждав время(или ацетоном с маслом 1/1), а затем попробуй провернуть мотор, посмотри что будет с зазорами. Если зазоры восстановятся и появится компрессия, заливай в бак эту "хрень" https://www.pride-ukraine.com.ua/avtoximiya/stp/st57250en-ochistitel-klapanov-250ml-multi-valve-cleaner.html (она позлей), или вот эту https://www.pride-ukraine.com.ua/avtoximiya/stp/st57250en-ochistitel-klapanov-250ml-multi-valve-cleaner.html. и в путь... на хороших оборотах.... километров 100-200(если нагар не совсем стеклянный, очищает хорошо). Но знай, что если бак и топливная система грязные, крбюратору может быть каюк, "какашка" вся окажется в нем
 Помни что в зависимости от воздействия пружины, шток клапана с видимой стороны может быть чистым(пружина перекашивает шток в направляющей). а нагар лежать с противоположной. на лаках клапан зависает или просто от первой прокрутки мотора не возвращаясь на место после первого нажатия коромыслом, или после одного-нескольких рабочих тактов, нагревшийся шток клинит в направляющей.
Вот первый полезный совет!Буду пробовать! а обязательно Hi-Gear карбюраторка или можно любой ? У меня АБРО есть. И я не понял клапана настраивать не надо, сначала всё попробовать промыть, а затем зазоры должны восстановится сами, если нагар отвалится ? И ещё хорошие обороты, это сколько? А то у всех разные понятия об этом значении ))
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2013, 01:32:16 от Combat »
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.


Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Почему гнет клапана на УЗАМе
« Ответ #37 : 27 Сентября 2013, 01:39:05 »
МВХ, расскажите пожалуйста рецепт как избежать подобных проблем - отложений.
Спасибо заранее.
Если "лак" из топлива, никак! Искать стабильные заправки(пользоваться брендовыми, избегать работающих под брендом но по франшизе)
 Если проблема с уплотнением штока клапана(масло) или богатая смесь, приводить мотор в порядок.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Почему гнет клапана на УЗАМе
« Ответ #38 : 27 Сентября 2013, 01:43:08 »
Вот первый полезный совет!Буду пробовать! а обязательно Hi-Gear карбюраторка или можно любой ? У меня АБРО есть. И я не понял клапана настраивать не надо, сначала всё попробовать промыть, а затем зазоры должны восстановится сами, если нагар отвалится ? И ещё хорошие обороты, это сколько? А то у всех разные понятия об этом значении ))
Нет, ABRO слабоват, упомянутый самый злой(именно синтетический).
Клапана не трогай, нам нужно удостовериться,что они закрылись.
обороты не менее 3000. нагрузочку давать на оборотах близких к 4000... (то есть пройтись по трассе на хорошем дросселирвании. там где обычно на 4-й передаче, пройти на 3-й)
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2013, 02:14:11 от MBX »

Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: Почему гнет клапана на УЗАМе
« Ответ #39 : 27 Сентября 2013, 01:49:34 »
Я кстати, если были у нас на Украине, видели наверняка, заправляюсь только на WOG  u OkkO две самых раскрученных и вроде бы, как качественных  сети заправок в стране. Но и у них не факт, что бензин без смол...Будем пробовать. Т.К. тут писали, что когда клапана загибает, должен быть отчетливо слышен сильный посторонний звук, но ничего подобного не было, я по началу подумал, что просто нет бензина, но он там был...
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.