Автор Тема: Измение яркости света при сбросе газа  (Прочитано 33303 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Саня 412

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
При движение с глaвным светом и сбросе газа свет тускнеет например переходя на нейтральную передачу под нагрузкой зарядка идёт,аккуму 1 год и проверен, что прежде всего надо проверить в генераторе или ещё где может быть причина неисправности
  • Москвич412иж.синий 1984.двигатель ие412

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Измение яркости света при сбросе газа
« Ответ #1 : 06 Ноября 2013, 14:00:03 »
Это генератор.
Есть много-много тем на форуме о замене генераторов на более мощные.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: Измение яркости света при сбросе газа
« Ответ #2 : 06 Ноября 2013, 17:41:24 »
проверить реле регулятор
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Измение яркости света при сбросе газа
« Ответ #3 : 06 Ноября 2013, 17:49:53 »
проверить реле регулятор
и натяжку ремня

Оффлайн Михайло Ермолаевич Суслов

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: Измение яркости света при сбросе газа
« Ответ #4 : 11 Ноября 2013, 21:17:40 »
Была такая проблема, поменял щётки и шоколадку, зачистил все контакты, массы, клеммы, стало немного лучше.
Кардинально решил вопрос, только поставив плюсовой провод с клеммой от Нивы (ВАЗ 21213). Там два провода, один толстый идёт на стартер, а тонкий на генератор.
Теперь всё отлично, чего и Вам желаю!

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/mihailosuslov/journal/2256503/

Оффлайн Саня 412

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Re: Измение яркости света при сбросе газа
« Ответ #5 : 12 Ноября 2013, 20:52:47 »
Провод от стартёра стоит стоковый так что стоит поставить к гене побольше сечения я так понял или ошибаюсь ,а щётки,шоколадку поставил новые также проверил нятяжку ремня почистил контактные кольца на генераторе родной номер гены 29.37.01:50А
  • Москвич412иж.синий 1984.двигатель ие412

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Измение яркости света при сбросе газа
« Ответ #6 : 13 Ноября 2013, 00:03:57 »
Генераторы Москвичей, так же как генераторы ВАЗ2101-09, не выдают мощности на оборотах ХХ. Они могут обеспечить только габариты и мотор печки. Все остальные потребители, особенно мощные(фары. обогреватель заднего стекла, вентилятор охлаждения мотора) потребляют значительно большую мощность, чем вырабатывает генератор на данных оборотах.

Оффлайн Михайло Ермолаевич Суслов

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: Измение яркости света при сбросе газа
« Ответ #7 : 13 Ноября 2013, 10:09:59 »
Провод от стартёра стоит стоковый так что стоит поставить к гене побольше сечения

Просто провода окисляются и изнашиваются от времени, поэтому и падает напряжение. Меняйте смело, дело не в сечении, а в износе! Прикиньте по длине от какого-нибудь ТАЗа подойдёт.

Оффлайн САШКО161

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Re: Измение яркости света при сбросе газа
« Ответ #8 : 13 Ноября 2013, 19:27:53 »
Да и от ТАЗа провода тоже хламные...Сечение маленькое,наконечники хлипкие,обжаты плохо...Лучше - самому взять кабель 35-50 мм2,обжать хорошими наконечниками и поставить.Это будет надёжнее..
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2013, 19:32:57 от САШКО161 »
  • ГАЗ 31105-590, АЗЛК-2141

Оффлайн Ацетон

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 1
Re: Измение яркости света при сбросе газа
« Ответ #9 : 15 Ноября 2013, 13:56:02 »
Генераторы Москвичей, так же как генераторы ВАЗ2101-09, не выдают мощности на оборотах ХХ. Они могут обеспечить только габариты и мотор печки. Все остальные потребители, особенно мощные(фары. обогреватель заднего стекла, вентилятор охлаждения мотора) потребляют значительно большую мощность, чем вырабатывает генератор на данных оборотах.
Ну значит у меня какие-то волшебные генераторы с завода стоят на 3-х УЗАМах. От включённого ближнего света на холостом ходу чё-то шибко напряжение не просаживается ни на одном. Вот если всё и сразу включить, тогда уже да - начинает проседать напруга пока оборотов не добавишь, но опять-таки не дальше середины белой зоны на вольтметре. На одном было, что напруга и скакала и просаживалась - в итоге помогла замена реле-регулятора. На другом напруга садилась, когда ротор коротнуло на массу (выяснилось по обгоревшей одной из щёток), тогда поменял генер всборе ибо отдельно ротор найти в продаже не представлялось возможным. На третьем напруга стала просаживаться когда силовой провод на выходе с генератора окислился, начал греться и обгорать (медь аж отожглась и порозовела и изоляция на проводе поплавилась, хорошо, что вовремя заметил, кстати со стороны стартера клемма была не на много в лучшем состоянии).

Если напряжение сильно садится при включённых потребителях, то это либо в проводке проблемы, либо в самом генераторе (щётки, реле, диодный мост, замыкание обмотки ротора или обмоток статора, плохой контакт на выводах с обмоток статора). Кстати если при снятии щёток они выглядят обгоревшими, а не просто изношеными (или чаще одна щётка обгоревшая, а вторая как новенькая) и на контактных кольцах ротора глубокий износ, то ротор 100% под замену (замкнут или пробивает на корпус) и пытаться в этом случае менять раз за разом щётки - мёртвому припарка.

Кстати если не наращивать количество потребителей, то штатный генератор прекрасно вытягивает всю нагрузку. Никогда не парился по поводу замены генератора на более мощный.
Москвич 407         (МЗМА 1360)    1959г.
Москвич 21412-01 (УЗАМ 1800)    1991г.
Москвич 21412-01 (УЗАМ 1500)    1993г.
Москвич 21412-01 (УЗАМ 1700)    1995г.

Оффлайн Pahello

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 226
  • Карма: 2
Re: Измение яркости света при сбросе газа
« Ответ #10 : 16 Ноября 2013, 07:32:41 »
...Лучше - самому взять кабель 35-50 мм2,обжать хорошими наконечниками и поставить.Это будет надёжнее..
Согласен, но не у всех есть возможность обжать нормально...
  • М2141 УФА-1700 1994 БСЗ Озон Белый


М21412

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Измение яркости света при сбросе газа
« Ответ #11 : 16 Ноября 2013, 08:49:32 »
...Лучше - самому взять кабель 35-50 мм2,обжать хорошими наконечниками и поставить.Это будет надёжнее..
Согласен, но не у всех есть возможность обжать нормально...

Возможность - или способность?
Пассатижи с крупной насечкой внутри губок, молоток с наковаленкой из подручного материала, бородок, и мощный паяльник
Тиски необязательны - толстая доска на коленях подойдёт
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Измение яркости света при сбросе газа
« Ответ #12 : 16 Ноября 2013, 14:22:14 »
Ну значит у меня какие-то волшебные генераторы с завода стоят на 3-х УЗАМах. От включённого ближнего света на холостом ходу чё-то шибко напряжение не просаживается ни на одном. Вот если всё и сразу включить, тогда уже да - начинает проседать напруга пока оборотов не добавишь, но опять-таки не дальше середины белой зоны на вольтметре. На одном было, что напруга и скакала и просаживалась - в итоге помогла замена реле-регулятора. На другом напруга садилась, когда ротор коротнуло на массу (выяснилось по обгоревшей одной из щёток), тогда поменял генер всборе ибо отдельно ротор найти в продаже не представлялось возможным. На третьем напруга стала просаживаться когда силовой провод на выходе с генератора окислился, начал греться и обгорать (медь аж отожглась и порозовела и изоляция на проводе поплавилась, хорошо, что вовремя заметил, кстати со стороны стартера клемма была не на много в лучшем состоянии).

Если напряжение сильно садится при включённых потребителях, то это либо в проводке проблемы, либо в самом генераторе (щётки, реле, диодный мост, замыкание обмотки ротора или обмоток статора, плохой контакт на выводах с обмоток статора). Кстати если при снятии щёток они выглядят обгоревшими, а не просто изношеными (или чаще одна щётка обгоревшая, а вторая как новенькая) и на контактных кольцах ротора глубокий износ, то ротор 100% под замену (замкнут или пробивает на корпус) и пытаться в этом случае менять раз за разом щётки - мёртвому припарка.

Кстати если не наращивать количество потребителей, то штатный генератор прекрасно вытягивает всю нагрузку. Никогда не парился по поводу замены генератора на более мощный.

 Ну, "Так возрадуемся всем миром", ведь у вас живой аккумулятор.... Стрелка вольтметра на ХХ все равно уходит к левому краю белой зоны(при включенных мощных потребителях). И чем выше напряжение и емкость аккумулятора, тем меньше бросается в глаза разность напряжения на ХХ и оборотах при включенных фарах. Но Вам похоже "не в домек", что мощные потребители в этот момент интенсивно понижают у аккумулятора его емкость. 😉
 Амперметры, установленные на предыдущих москвичах хорошо отображали эту "картину". При длительном движении в пробках, в вечерние время(фары), или днем в жаркую погоду(вентилятор охлаждения), значительно разрядить аккумулятор можно за пару дней... и столкнуться с просадкой напряжения(аккумулятор то разряжен) при включении мощных потребителей на ХХ  😉
 И никакой  супер-пупер регулятор тут не помощник, на ХХ обороты ротора генератора таковы, что он просто не способен выдать затребованную мощность.... такие конструктивные данные заложены были практически во всем легковом транспорте ,выпускающемся в нашей стране в конце 20-го века. Здесь прослеживается 2 цели. которые преследовали конструктора , первая. это экономия топлива на хх, а вторая,  уравнять обороты ХХ при включенных потребителях и их отсутствии. Ведь у архаичных карбюраторных систем нет системы поддержания оборотов на ХХ в зависимости от нагрузки на мотор... а разница впечатляет, если одни фары при условии что генератор выдает свою мощность на режиме хх  просаживает мотор на 80-100 оборотов, представьте,  что будет если на мотор высвободится мощность от всех мощных потребителей.  На впрысковых машинах, эту проблему решает РХХ, а на карбюраторной, при выключении потребителей, мы получим вместо 800-900об/мин ХХ - 1200-1300, а может и больше(если бы генератор обеспечивал все мощные потребители современного автомобиля). 😀

Оффлайн alex-elite

  • Новичок
  • Вечно в доработке
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: Измение яркости света при сбросе газа
« Ответ #13 : 16 Ноября 2013, 16:42:15 »
Лично я применил в свое время решение от газели.тоестб выбросил шоколадку и поставил от газели реле регулятор зима тире лето и все забыл и никакой генератор колхозить не пришлось
  • Святогор 2000 г.в. Узам 248 2,0i Сток-Инжектор. Святогор 2001 г.в. 1,8 Уфа разбирается на запчасти.Москвич Иван Калита был разбит и порезан на металл
vk.com/aka_slamsgj

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Измение яркости света при сбросе газа
« Ответ #14 : 16 Ноября 2013, 21:33:39 »
Лично я применил в свое время решение от газели.тоестб выбросил шоколадку и поставил от газели реле регулятор зима тире лето и все забыл и никакой генератор колхозить не пришлось
Повторяю, реле регулятор не поможет, обороты генераторы малы, он не способен выработать в этом режиме мощность для "больших" потребителей. Вы наверно справились с "трепыханием" напряжения с родным генератором? 😉 Реле регулятор способен выравнивать напряжение под нагрузкой, только тогда, когда вырабатываемые "амперы" соответствуют потребляемой мощности.

Оффлайн alex-elite

  • Новичок
  • Вечно в доработке
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: Измение яркости света при сбросе газа
« Ответ #15 : 16 Ноября 2013, 21:54:29 »
Повторяю, реле регулятор не поможет, обороты генераторы малы, он не способен выработать в этом режиме мощность для "больших" потребителей. Вы наверно справились с "трепыханием" напряжения с родным генератором? 😉 Реле регулятор способен выравнивать напряжение под нагрузкой, только тогда, когда вырабатываемые "амперы" соответствуют потребляемой мощности.
  так то оно так .но суть в том что на ХХ просадки такой не будет.хотя тут смотря какой аккум стоит должен быть 55Ач если больше то конечно непотянет
  • Святогор 2000 г.в. Узам 248 2,0i Сток-Инжектор. Святогор 2001 г.в. 1,8 Уфа разбирается на запчасти.Москвич Иван Калита был разбит и порезан на металл
vk.com/aka_slamsgj

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Измение яркости света при сбросе газа
« Ответ #16 : 16 Ноября 2013, 21:59:36 »
  так то оно так .но суть в том что на ХХ просадки такой не будет.хотя тут смотря какой аккум стоит должен быть 55Ач если больше то конечно непотянет
Это смотря как передвигаться по городу, когда ввели обязательный свет фар, решил проблему таким образом https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=159581 ... и реле стоит родное, уже боле 25 лет(хотя иногда и требует приведение контактов к "чистоте"😉

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Измение яркости света при сбросе газа
« Ответ #17 : 16 Ноября 2013, 22:02:09 »
  так то оно так .но суть в том что на ХХ просадки такой не будет.хотя тут смотря какой аккум стоит должен быть 55Ач если больше то конечно непотянет
а если акум будет 75Ач, то что?? не будет заряжать его генератор на холостых?? 🚬

Оффлайн alex-elite

  • Новичок
  • Вечно в доработке
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: Измение яркости света при сбросе газа
« Ответ #18 : 17 Ноября 2013, 00:02:42 »
а если акум будет 75Ач, то что?? не будет заряжать его генератор на холостых?? 🚬
нет конечно ты бы сотку еще всунул 🤦‍♂️
  • Святогор 2000 г.в. Узам 248 2,0i Сток-Инжектор. Святогор 2001 г.в. 1,8 Уфа разбирается на запчасти.Москвич Иван Калита был разбит и порезан на металл
vk.com/aka_slamsgj

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Измение яркости света при сбросе газа
« Ответ #19 : 17 Ноября 2013, 00:09:18 »
нет конечно ты бы сотку еще всунул 🤦‍♂️
а чем вам 100Ач не нравится в 2141 с узам 1.5??
что там такого тяжелого-то в зарядном деле для генератора??