Автор Тема: Доработка двигателей Москвича или "сказки на ночь"  (Прочитано 57379 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Papa4os

  • Интересующийся
  • **
  • Как это просто, только тот постиг кто этого достиг
  • Сообщений: 125
  • Карма: -4
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #120 : 19 Ноября 2013, 14:43:00 »
А что ты обижаешься "Папачос" ?
Во первых ты врёшь. Ой ! То есть, фантазируешь, почти в каждом сообщении.
Про соревнования, снова соврал. Не было чемпионата в 1972-м году. Первый чемпионат мира состоялся в 1973-м году, и победа тогда была за командой "рено". А в 1972-м году было Международное первенство марок, и победу тогда одержал итальянский экипаж на автомобиле "лянча". В 1970-м году был ещё автопробег "Лондон - Мехико", там наши "москвичи" от АЗЛК участвовали, но в числе первых опять же не были. Достижением было только то что они дошли до финиша, что не у всех получилось.
Ещё одно событие: в 1972-м году на экраны нашей страны вышел фильм "Гонщики", и там можно сказать главный герой как раз 412-й "москвич". Любой фильм это фантазии сценариста и режиссёра фильма.
Про известных людей фантазируешь. В 90-х годах Николай Фоменко никак не мог работать ни в каком КБ, он был музыкантом и певцом в группе "Секрет", а потом работал на телевидении, снимался в кино, и позже стал автогонщиком.
Про моторы, карбюраторы твои фантазии тоже не всегда сходятся с реальностью. Местами вообще обхохочешься: предлагаешь увеличивать или уменьшать главный воздушный жиклёр на одну сотую милимметра. На воздушном жиклёре эта малая величина в один микрон ничего не даст. Они и заводские то идут через 10 микрон (135,145,155). Вот на топливных, там один микрон(это как раз та одна сотая мм) может быть чувствителен, но заводские они идут через 2.5 микрона. Я с этими делами работал практически.
 
А вы господин (или может быть госпожа, извиняюсь, если не угадал) "Papa4os", такое ощущение, просто хотите народ посмешить. Развлекаетесь, значит, гоните "пургу"  🤪

          Ну так и самое место теме во флейме !

Про Николая Фоменко я ничего не говорил, он молодой совсем, я не его имел ввиду, к тому же сниматься в культовом фильме в 1971 году он мог только в роли голопузого мальца. . В чемпионатах и первествах марок работали самоотверженные наши гонщики, там до финиша дошел не только Москвич, там еще и ГАЗ 21 участвовал и он то же попал в зачет, это мне Борис Фиттерман лично рассказывал. А с первенством марок вообще конфуз тогда вышел. По сумме этапов Лянчия была первой, но замечаний судейской и апелляционной комиссии она набрала столько, что экипаж хотели снять с гонок за неспортивное поведение и несоответствие техрегламенту. А наши ребята запоздали именно из-за того, что по товарищески помогали всем застрявшим и побившимся экипажам, всем, чем могли. Это мне член команды рассказывал, МСМК  Миронов.
Ну и почему у вас на форуме сложилась плебейская привычка хамить друг другу и новичкам?
Помню, когда я зеленым студентом пришел в первый день на практику в КБ дизайна АЗЛК,нашу небольшую группу встретил сам В. Зайцев, познакомил с Константином Громадским, повел знакомить с Главным Конструктором АЗЛК Алексом Сорокиным, и ни один работник, ни один маститый конструктор, даже старейшина Борис Фиттерман не позволил себе ни единого колкого замечания в нашу сторону. Хотя мы были молоды, надоедливы и настырны. Вот это было воспитание!

А насчет жиклеров скажу, что не только десятые доли миллиметра влияют, но и сотые. Например, я сверлю отверстие 1,3 мм в воздушном жиклере первой камеры. Так вот динамика разгона заметна от способа сверления. Или я просто ровно рассверлил, с плотно входящим сверлом, или слегка этим сверлом покачал в стороны. Вся погрешность в пределах десятки, а разница уже заметна бывает.
  • MercedesBenzML430M113W163 2000г, Иж Ода 2126Ваз2106Fors 2004г
"Есть многое на свете, друг Горацио, такого, что и не снилось нашим мудрецам!"
                                              Уильям Шекспир

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #121 : 19 Ноября 2013, 14:44:53 »
Dот что меня смущает - по-моему, Папачос упомянул, что занимался разработкой инжектора на Истру, нет?

Оффлайн Papa4os

  • Интересующийся
  • **
  • Как это просто, только тот постиг кто этого достиг
  • Сообщений: 125
  • Карма: -4
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #122 : 19 Ноября 2013, 14:46:41 »
ИМХО Papa4os готовит почву типа обидеться перед тем как свлить... 🤔

 
ИМХО как-то лихо получается... 8 мм тесанули с днища, а там еще что-то осталось... 🤔

 Ну были такие поршни, если правильно помню, 331 модели. Толстое днище, с со сферической выемкой посредине. Срезал до плоскости днище, скраю оставлял выступ под выпускным клапаном. Очень хорошо такая конструкция противостояла детонации.
  • MercedesBenzML430M113W163 2000г, Иж Ода 2126Ваз2106Fors 2004г
"Есть многое на свете, друг Горацио, такого, что и не снилось нашим мудрецам!"
                                              Уильям Шекспир

Оффлайн Papa4os

  • Интересующийся
  • **
  • Как это просто, только тот постиг кто этого достиг
  • Сообщений: 125
  • Карма: -4
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #123 : 19 Ноября 2013, 15:03:36 »
Dот что меня смущает - по-моему, Папачос упомянул, что занимался разработкой инжектора на Истру, нет?

 Не инжектора, а всего двигателя. Потом, когда решили купить лицензии ELKO и ORBITAL, решением руководства попытались скрестить вместе эти конструкции, с разрешения  и при участии руководителя фирмы Elsbett. Получился очень интересный агрегат. На соревнованиях по модному в конце восьмидесятых ЭКО ралли наш прототип АЗЛК 2141 участвовал вне зачета, но с полными замерами, как участник. Тогда победил, если не ошибаюсь, импортный Фолькс поло1, с результатом 4,5 литра на сотню. Ну а наш прототип с трехцилиндровым турбодизелем ELKO 3.82.92Т, с непосредственным пневмовпрыском в цилиндры, мощностью 82-95 л.с., и рабочим объемом 1,45, установленный на почти в 1,5 раза более тяжелый, сырой автомобиль, получил высокую оценку, показав результат 3,3 литра на 100 км!. И ниже фото любимого проекта, Истра 2143. Начинал его известный самоучка-дизайнер А. Кулыгин, автор Панголины, затем продолжалась работа группы под руководством К. Громадского, с которой я работал. Это дизайн 1987 года.







  • MercedesBenzML430M113W163 2000г, Иж Ода 2126Ваз2106Fors 2004г
"Есть многое на свете, друг Горацио, такого, что и не снилось нашим мудрецам!"
                                              Уильям Шекспир

ABars

  • Гость
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #124 : 19 Ноября 2013, 15:13:51 »
Ну были такие поршни, если правильно помню, 331 модели. Толстое днище, с со сферической выемкой посредине. Срезал до плоскости днище, скраю оставлял выступ под выпускным клапаном. Очень хорошо такая конструкция противостояла детонации.

Ну, столько мяса убрать, оно, конечно, против детонации хорошо будет. Наверное, можно даже бензин подешевле лить.

  И ниже фото любимого проекта, Истра 2143. Начинал его известный самоучка-дизайнер А. Кулыгин, автор Панголины, затем продолжалась работа группы под руководством К. Громадского, с которой я работал. Это дизайн 1987 года.

Стареете, Папаня!
Фотки в кучу сыпете от разных машин. В нумерации заводской путаетесь.  😎

А пишете, собственными ручками лепили. 😏
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2013, 15:17:32 от ABars »

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #125 : 19 Ноября 2013, 15:18:32 »

 Дитя,  вас рановыпустили из детсада! Вам это не нужно, так умным людям дайте посмотреть.

Помните, я в посте писал, что есть третья, самая эффективная составляющая мощности мотора, и просил её указать по теории Б. Стечкина? Так эта составляющая есть оптимальный для каждого рабочего процесса в цилиндре состав топлива. Стечкин говорил, что если удастся создать идеальное устройство для смесеобразования и настроить его так, что бы оно в каждый цикл подавало строго оптимальный состав смеси в цилиндр, то мощность любого мотора вырастет в кубе.

А я вообще в детсад не ходил. Мне что делать?

Никогда не слышал о теории Стечкина

Насколько мне известно впрысковые системы позволяют добиться оптимального состава горючей смеси и УОЗ на различных режимах, учитывая большое количество факторов. Почему вы говорите о том, что таких систем не существует?
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #126 : 19 Ноября 2013, 15:21:21 »
Вообще, перед тем, как идти в монастырь с проповедью, имеет смысл хотя бы узнать имена отцов-настоятелей. А то так недолго и глупость ляпнуть.
Сатан, "у которого ничего не получится", он же Созан, он же Серый1 - тот человек, который, спроси каждого, "главный по тарелочкам", то бишь по гонкам в этой (и не только) тусовке.
Да и трамблеры вертеть тут особо некому - все, кто что-то умел вертеть, уже отвертели и привертели себе инжектор. Да и трамблеры нынче не те...

Тема у Вас тут знатная 👏
но я пока осилил три страницы,но вот выше процитировал - не согласен ))
Чем я тут главный? Я не гуру всех строек многолетних 🙉 Я лишь пытаюсь что то реально делать помимо того что сидеть тут и трепать 👋 😆
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #127 : 19 Ноября 2013, 15:52:52 »
Понимаю что опоздал,но все же есть у меня один вопрос или даже предложение!
Если автор темы имеет столько многолетний опыт (и детей)
то может быть с его помощью Мы сможем выжать из моего 1.9 узама в районе 200лс и 240Нм
я в принципе понял что главное это объем 2260,клапана 45/37 и солекс от газели приправленный правильными жиклерами,еще как я понял немаловажно зазор клапанный сделать вместо положенных 0.15 - 0.35 и тогда т.к. фаза уменьшится со стандартных 227гр до 221гр мотор наконец вздохнет в полную силу.

Вобщем предложение мое к автору глобальное!
может пойдем по Вашим стопам и выстроим еще один такой мотор?
Я готов предложить два варианта!

1)  Вы строите мотор (по всем Вашим канонам) мы ставим его в машину и загоняем на стенд,если там будет хотя бы 90% заявленного (10% спустим на современное время,бензин итд и прочие)
то я полностью оплачиваю постройку данного мотора

2) Более простой,за исключением объема и карбюратора газелевского мотор похожий у меня уже есть
правда клапана там 42/37,но учитывая меньший объем думаю самое то. Я предлагаю что Вы так сказать приложили к нему руки и весь свой многолетний опыт и выжали всевозможное,сейчас там в районе 93лс думаю Вы легко преодолеете планку в 150лс (которые были расчетные у тех кто строил этот мотор) по деньгам разберемся как увидим результат или его отсутствие...

Ввиду того что турбо УЗАМ Мы тут уже быстренько вывели на старт и замерили 😲i: 😲i:,остается уйти снова на светлую сторону АТМО и проехать всех на 1.9 УЗАМЕ АТМО 👋

Получалось 2260 см. куб. Для обеспечения наполнения растачивались и перепрессовывались седла клапанов в ГБЦ, под клапана ВП 45 и ВЫП 37 мм.  При степени сжатия 9,5 он выдал 205 л.с. на карбюраторе Солекс 3302 и 240 Нм момента
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #128 : 19 Ноября 2013, 16:46:10 »
самое интересное что ни одного ответа нет.
вопросов задали много, а в ответку только одна вода.
полисферу товарищ "конструктор" двигателей и кузовов не знает и не видел.

пусть меня наказывают - но это чистый троль.



P.S.
и это. папачос.
я не администратор.
никоим образом.
я, если  можно так сказать, "наёмный работник" выполняющий свои обязанности на форуме "за идею"
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #129 : 19 Ноября 2013, 17:03:18 »
По Истре занимался общей компоновкой кузова, унифицированной передней и задней подвеской  (многорычажкой в 1988 году!) с максимально унифицированными деталями и агрегатами, затем еще вернулся к теме с разработкой двигателя двух- и затем четырех-тактного цикла. По одной только подвеске удалось изобрести полностью кинематически согласованное рулевое управление, предотвращающее шимми колес на высоких скоростях и неровной дороге. Эта проблема не была решена с начала 20-го века в доступном для крупной серии варианте. Мне это удалось. ...
кузовщик занимался подвеской? а потом ещё и двигателями?
устранили вобблинг колёс? тоже интересно.
прошу уточнить скорости при которых вам удалось устранить это явление на сугубо гражданском авто.

...  Производить Истру должны были по конверсии военные заводы, если бы не развал СССР, была бы интересная машина. ...
ни один военный завод не может выпускать автомобили.
хоть по конверсии, хоть по принуждению, хоть по желанию всех богов. без вариантов.
это полный бред.
за это я могу отвечать головой.




P.S.
Способы пресечения шимми на самолётах ещё во время Великой Отечественной войны изучал М. В. Келдыш, за что в 1946 году получил Сталинскую премию.
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2013, 17:06:24 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #130 : 19 Ноября 2013, 17:08:03 »
Михаил!
Ну не раскрывайте все секреты сразу (про шимми, про производство и про многое другое), я записываю (с).

P.S.
Кстати вот, тоже непризнанный гений, даже пару книг написал и (о ужас) издал.
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2013, 17:09:58 от Jagdflugzeug »
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Papa4os

  • Интересующийся
  • **
  • Как это просто, только тот постиг кто этого достиг
  • Сообщений: 125
  • Карма: -4
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #131 : 19 Ноября 2013, 17:14:50 »
полусферическая она у 412 331 и 248 голов точнее даже касательно КС то только у 3313 и 412Дэ она полусферическая у остальных она серповидная
а "полисфера" это полИсферическая (3 сферы) гбц ставилась она на последнии версии двигателей узам фото надо? такто она по номеру 248 только ниже на 4мм окна выпуска больше кс само собой другая клапана больше и седла тут подробнее ликбез)
з.ы. что по распредвалам то просвятите или нет? я фото прилогал может что напоминает? 


 Ха, полисфера на УЗАМЕ! Не прошло и 40 лет, как разработки 1919 года почтенного Рикардо дошли до Уфимца. Вот это я не видел, так как завязал с УЗАМОМ лет 7 назад. Ну что вы меня мучаете, у вас все ответы в форуме от 2010 года есть, правда скептические, но цитирую уральский форум:
" Стоковый 2.0 выдает 100 лошадей, не больше, с полисферой - 115. Увеличить ее до желаемых 120-130 (не больше!) можно установкой распредвала с нестандартными фазами+регулируемой шестерней (для более точной подстройки), МПСЗ с правильной прогой (под конкретную конфигурацию двигателя!), снизить (но ненамного!) мехпотери облегчением поршневой (шатуны, пальцы, поршни), очень тщательно доработать каналы ГБЦ (правильно!) и камеры сгорания. Ну и вообще, правильно собрать двигатель! Не забыть и про карб с правильным (увеличенным) сечением диффузоров и набором жиклеров соответственно. Чудес не бывает. Даже спортсмены не снимали более 150-160 лошадей при 7000-7500 об/мин с 1,8. И то ценой резкого снижения ресурса...
Теперь о полисфере пару слов. У этой ГБЦ нестандартная форма камеры сгорания и клапана большего диаметра (впуск 40,5мм выпуск 36мм). У 248 ГБЦ вп=39,5мм, вып=34мм. Поршни плоские (как для 1,8 так и для 2,0!) с выемками под выход клапанов! При зависании клапанов на высоких оборотах выемка спасает от встречи с поршнем. Растачивать седла клапанов в полисфере практически некуда, их внутренний диаметр=36,5мм для впуска и 31мм для выпуска, при том что наружный диаметр седел 43 и 37 мм соответственно. В 248 ГБЦ внутренние диаметры седел меньше, а наружние-такие же, поэтому их можно растачивать на 1,5-2 мм максимум. Растачивать седла в полисфере и ставить клапана большего диаметра не следует! Они и так там практически предельно увеличены, а форма камер сгорания улучшает условия сгорания топлива и наполнение цилиндров. Улучшить параметры ГБЦ с полисферическими камерами можно небольшой доработкой камер сгорания ("открыть" свечи и клапана, убрав лишний металл, убрать все острые кромки), расширить и отшлифовать (не полируя!) впускные/выпускные каналы, сделать правильные сопряжения с коллекторами. Применение распредвала с измененными фазами увеличит динамическую степень сжатия за счет лучшего наполнения цилиндров (динамический "наддув"😉 энергией потока выхлопных газов при перекрытии клапанов, дозаряжая цилиндры. Это несколько увеличит мощность. Следует также понимать что при более высокой степени сжатия (для полисферы она равна 11,5-11,7) есть бОльшая вероятность для возникновения детонации, поэтому нужно применять соответствующее топливо, т.к. сильная детонация помимо всего прочего еще и уменьшает (и довольно существенно!) мощность двигателя. Поэтому, несмотря на очень сильное желание получить чудеса, надо глубоко понимать физические процесы, происходящие в моторе и знать влияние каждой производимой доработки на окончательный результат...В противном случае вас ждет разочарование.
Так что получить от доведенного до ума УЗАМА 130-140 л.с. (во впрысковом 2.0) немалое достижение... Для 1.8 неплохой результат 120-125 лошадок.
Кстати, для сведения: найти плоские поршни на 88 для 2.0 полисферы крайне затруднительно и практически невозможно...
Для 1.8 полисферы можно доработать поршни от 3313 с плоским днищем под 76 бенз, проточив их на 1,2 мм и сделав выемки для выхода клапанов."

 Только от себя добавлю, что я то же экспериментировал с камерой сгорания Рикардо, лет 15 назад. Однако полусфера оказалась лучше, в ней смесь закручивается тангенциально в цилиндре и обеспечивается послойное сгорание смеси за счет центробежной силы. Плюс наполнение при газодинамическом процессе между открытыми клапанами значительно лучше из-  за отсутствия стенок у клапанов. В общем, открытая камера сгорания всегда лучше закрытой. Только с детонацией побороться придется путем создания на поршне вытеснительной шторки под выпускным клапаном.
  • MercedesBenzML430M113W163 2000г, Иж Ода 2126Ваз2106Fors 2004г
"Есть многое на свете, друг Горацио, такого, что и не снилось нашим мудрецам!"
                                              Уильям Шекспир

Оффлайн Papa4os

  • Интересующийся
  • **
  • Как это просто, только тот постиг кто этого достиг
  • Сообщений: 125
  • Карма: -4
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #132 : 19 Ноября 2013, 17:25:14 »
Понимаю что опоздал,но все же есть у меня один вопрос или даже предложение!
Если автор темы имеет столько многолетний опыт (и детей)
то может быть с его помощью Мы сможем выжать из моего 1.9 узама в районе 200лс и 240Нм
я в принципе понял что главное это объем 2260,клапана 45/37 и солекс от газели приправленный правильными жиклерами,еще как я понял немаловажно зазор клапанный сделать вместо положенных 0.15 - 0.35 и тогда т.к. фаза уменьшится со стандартных 227гр до 221гр мотор наконец вздохнет в полную силу.

Вобщем предложение мое к автору глобальное!
может пойдем по Вашим стопам и выстроим еще один такой мотор?
Я готов предложить два варианта!

1)  Вы строите мотор (по всем Вашим канонам) мы ставим его в машину и загоняем на стенд,если там будет хотя бы 90% заявленного (10% спустим на современное время,бензин итд и прочие)
то я полностью оплачиваю постройку данного мотора

2) Более простой,за исключением объема и карбюратора газелевского мотор похожий у меня уже есть
правда клапана там 42/37,но учитывая меньший объем думаю самое то. Я предлагаю что Вы так сказать приложили к нему руки и весь свой многолетний опыт и выжали всевозможное,сейчас там в районе 93лс думаю Вы легко преодолеете планку в 150лс (которые были расчетные у тех кто строил этот мотор) по деньгам разберемся как увидим результат или его отсутствие...

Ввиду того что турбо УЗАМ Мы тут уже быстренько вывели на старт и замерили 😲i: 😲i:,остается уйти снова на светлую сторону АТМО и проехать всех на 1.9 УЗАМЕ АТМО 👋

Ну вы халявщик! На слабо хотите взять! Я уж лет семь как завязал ручки пачкать лично, руками тока вожу да пальцами пальцую 😎
(Но душа то помнит, душа просит свежего глотка выхлопа и бенза в крови.)
 И так нахаляву даю ценные указания, за которые последние годы деньги беру. Но ради спортивного интереса готов. Выбираю гаражик поближе к центру, толкового подручного, и пусть потом всю славу себе забирает. Моторы свои я строил этими вот головой и руками. Замеры производил, на мощностных стендах сутками зависал. Это сейчас за час работы стенда надо 100 баксов платить, раньше в ночную смену было бесплатно. Если построить хороший атмосферник, затем из него турбированный получится еще лучше!
  • MercedesBenzML430M113W163 2000г, Иж Ода 2126Ваз2106Fors 2004г
"Есть многое на свете, друг Горацио, такого, что и не снилось нашим мудрецам!"
                                              Уильям Шекспир

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #133 : 19 Ноября 2013, 17:28:02 »
... Если построить хороший атмосферник, затем из него турбированный получится еще лучше!
я конечно не фанат наддува.
но нет ли тут противоречия?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #134 : 19 Ноября 2013, 17:45:05 »
Ха, полисфера на УЗАМЕ! Не прошло и 40 лет, как разработки 1919 года почтенного Рикардо дошли до Уфимца. Вот это я не видел, так как завязал с УЗАМОМ лет 7 назад.
 ...
2013-7=2006 год.
должны были быть в курсе однако.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Papa4os

  • Интересующийся
  • **
  • Как это просто, только тот постиг кто этого достиг
  • Сообщений: 125
  • Карма: -4
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #135 : 19 Ноября 2013, 17:48:20 »
кузовщик занимался подвеской? а потом ещё и двигателями?
устранили вобблинг колёс? тоже интересно.
прошу уточнить скорости при которых вам удалось устранить это явление на сугубо гражданском авто.
ни один военный завод не может выпускать автомобили.
хоть по конверсии, хоть по принуждению, хоть по желанию всех богов. без вариантов.
это полный бред.
за это я могу отвечать головой.




P.S.
Способы пресечения шимми на самолётах ещё во время Великой Отечественной войны изучал М. В. Келдыш, за что в 1946 году получил Сталинскую премию.

 Не сносить вам головы 😆," Не клянитесь и не ручайтесь пред Всевышним, ибо не ведаете, что через миг будет"
Я лично видел детали и сам заказывал, работал с начальниками цехов МИГа и Хруничева, для Истры 2143 и последующих проектов АЗЛК, НАМИ, СКБ МАМИ, ну и лично моих фирмочек.
 Да, кузовщик- это наиболее широкий профиль в автомобилестроении. Если учесть, что мне приходилось в Нами создавать целые автомобили, работая в фирме EL-Моторс Эдика Ройтмана и гоночной команде Игоря Дементьева (Янычара),  (который еще тот Барбаросса-тролль :laffing😀. Явление шимми и всю теорию по нему изучил в совершенстве, так как в 1991 году выполнял заказ на изготовление ходового шасси для скоростного заезда на соляном покрытии Баскунчак. Тут мне пригодились дипломные наработки по Истре.
 То шасси разрабатывалось для рекордного вихревого двигателя секретной разработки. Техзадание было на обеспечение макс. скорости 500 км/ч.
Затем повезло поучаствовать в создании "Оранжевого апельсина". Это заказ для EL-motors, автомобиль с кузовом по мотивам горбатого запорожца, и двумя 120 сильными моторами Ямаха, соединенными секвентальной КПП. Там та же схема рулевого и рычагов подвески обеспечила официальный рекорд скорости России по шоссе, 320 км/ч, замеренный на полигоне НАМИ в Дмитрове.
  • MercedesBenzML430M113W163 2000г, Иж Ода 2126Ваз2106Fors 2004г
"Есть многое на свете, друг Горацио, такого, что и не снилось нашим мудрецам!"
                                              Уильям Шекспир

Оффлайн Zlovianin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 371
  • Карма: 7
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #136 : 19 Ноября 2013, 17:50:33 »
Ха, полисфера на УЗАМЕ! Не прошло и 40 лет, как разработки 1919 года почтенного Рикардо дошли до Уфимца. Вот это я не видел, так как завязал с УЗАМОМ лет 7 назад.
А разве УЗАМ разработал что-то новое с 2006 года?
Ну инжектора были, ну разные были... Так и Оды, на которых они стояли, уже сколько лет не выпускают.
А полисфера и до этого была, и на Москвичи штатно ставилась...
214145 1998г продается
Продам бежевый салон, литые диски

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #137 : 19 Ноября 2013, 17:53:57 »
.... Явление шимми и всю теорию по нему изучил в совершенстве, так как в 1991 году выполнял заказ на изготовление ходового шасси для скоростного заезда на соляном покрытии Баскунчак. Тут мне пригодились дипломные наработки по Истре.
 То шасси разрабатывалось для рекордного вихревого двигателя секретной разработки. Техзадание было на обеспечение макс. скорости 500 км/ч....
техзадание было выдано кем и кому? кто заказчик и исполнитель? форма допуска какая у вас?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн legonxt

  • Завсегдатай
  • ****
  • Пицунда 214100
  • Сообщений: 587
  • Карма: 4
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #138 : 19 Ноября 2013, 17:54:45 »
неправильно.

Что неправильно? В СССР это был один "завод". Типа ВАЗа - большая территория и куча разномастных производств. И архив общий.
И уже в нынешнее время покроили заводы.
Хотя, Вы можете иметь ввиду ИЖмех. Он да, другой. Даже расположен в другой части города. 😀
  • 214100 98год (Пицунда) 2142Y3 01год (Мурена) 2141Y2 (Синий)
У меня есть предпоследний по ВИНу Святогор. :)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Доработка двигателей Москвича
« Ответ #139 : 19 Ноября 2013, 17:57:03 »
Не сносить вам головы 😆," Не клянитесь и не ручайтесь пред Всевышним, ибо не ведаете, что через миг будет"
...
во-первых я нехристь. мне можно
во-вторых дальше работу не сошлют. поэтому мне второй раз можно.
в-третьих если накажут - значит так надо. я принял "соглашение".
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔