Автор Тема: Регулятор тормозных усилий VAG  (Прочитано 115149 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #760 : 01 Октября 2019, 13:45:22 »
для срабатывания барабанов требуется меньшее давление чем для дисковых.
это достоверная информация?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #761 : 01 Октября 2019, 14:08:57 »
это достоверная информация?
Вполне, достаточно на диаметры цилиндров посмотреть.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #762 : 02 Октября 2019, 11:54:53 »
это достоверная информация?
Я потому и не перешёл на ЗДТ, потому что не хотел потерять жёсткую четкую педаль как с пежо подводом... Цилиндры в ниве кстати новые ATE, это самое дорогое что можно найти. Но штатного подвода в них все равно не хватает, внешний зубчиками лучше. Это все относится к общей задумке и философии системы. Качество компонентов ее не меняет.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8842
  • Карма: 150
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #763 : 02 Октября 2019, 12:22:42 »
А что ж тебе мешает на Ниву поставить нормальный автоподвод? Методика-то уже обкатана)))
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #764 : 02 Октября 2019, 13:53:27 »
А что ж тебе мешает на Ниву поставить нормальный автоподвод? Методика-то уже обкатана)))
Не так все просто. Планки подвода подбираются по размеру барабанов. Желательно с колодками. Обкатанный пежо сюда не подойдет
« Последнее редактирование: 02 Октября 2019, 13:55:01 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #765 : 02 Октября 2019, 14:10:41 »
Не так все просто. Планки подвода подбираются по размеру барабанов. Желательно с колодками. Обкатанный пежо сюда не подойдет
Так а чего бы здт не поставить? Ватность уйдет с заменой колдуна на простой клапан, вот только с подбором характеристик придётся повозиться чтобы баланс поймать.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #766 : 02 Октября 2019, 14:13:42 »
Так а чего бы здт не поставить?
На ниву? Там нечего им делать
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #767 : 02 Октября 2019, 14:36:14 »
На ниву? Там нечего им делать
Тогда от эскудо какого нибудь колхозить барабаны)))

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8842
  • Карма: 150
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #768 : 02 Октября 2019, 20:07:28 »
Планки по длине можно и подогнать. Исполнительная-то часть у них на концах, так что в середине можно сыграть.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #769 : 02 Октября 2019, 23:48:44 »
ГТЦ легаси 2009 27мм (короткий, а-ля Газел-бош) и вентилируемые 32 на перед с волгосуппортом - и никакой эксудо, да и все что потяжелее отдохнут с тормозами. А зад вторичен, приложится
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #770 : 02 Октября 2019, 23:53:51 »
от чего туда обратный клапан рублей за 100 можно взять? я вот вот психану и просверлю дырку в вакуумнике, чтоб просто от лукаса клапан вставить
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #771 : 02 Октября 2019, 23:57:17 »
от чего туда обратный клапан рублей за 100 можно взять? я вот вот психану и просверлю дырку в вакуумнике, чтоб просто от лукаса клапан вставить
А разве там не встроенный клапан? Он продувается из штуцера только в одну сторону
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #772 : 03 Октября 2019, 00:05:24 »
у субар идет шланг резиновый, в который встроен клапан. ну точней всунут тупо
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #773 : 03 Октября 2019, 00:06:49 »
ну возможно на легаси 09 года как-то иначе сделали...
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #774 : 03 Октября 2019, 00:13:12 »
Надо у Кирилла спросить. Он же продает субару-гтц под ключ
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1032
  • Карма: 8
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #775 : 24 Января 2020, 20:45:56 »
Сейчас собрано на Ауди лукасе, буду менять на субару.


По такой схеме сейчас работает.
Как лучше поступить в случае с Субару?
И в ближайшем будущем будут передние суппорта от е36, но это постепенно.
« Последнее редактирование: 24 Января 2020, 20:49:07 от x6tance »
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #776 : 24 Января 2020, 22:17:41 »
рекомендую очень диагональную схему.
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]