можно чуть поподробнее, я установил себе, все норм прокачалось, но, когда сел 3ий человек, то при переезде лежачего полицейского у меня загорелась лампа и педаль провалилаь в пол, ну потом соответственно после 2 х прокачек педалей тормоза она восстановились, вот груше на колдун,, т.к. сосет воздух, купил заводской, еще не заменил, вы имеете ввиду что очень тяжело настроить?
Тут главное слово: "...сел 3-й человек!" Когда он сел кузов просел с тыла, приоткрылся колдун чуть сильнее. На рельсах группа: балка/кузов сблизились сильнее => колдун открылся полностью и тут нажатие на педаль. Далее варианты:
1) поршеньки задних РТЦ не были выдвинуты до упоров колодок(т.е. сдвинуты при замене колодок внутрь тела РТЦ или иных действий) и при нажатии на педаль часть обьема ТЖ ушла на выдвижение поршеньков соотв. поршенёк СУ сдвинулся включив лампу. На втором нажатии ГТЦ забрал из бачка недостающий обьем ТЖ и педаль стала адекватной по высоте и жесткости.
2) В обьеме торм.сист. заднего контура остался воздух (скорее после колдуна). Не много, его наличие практически не ощущалось при том что передние были доработаны до 280 мм авто тормозило оч. хорошо ,но практически только передом. При полном открывании контура после колдуна пузырьки сжались утопив педаль и включив СУ. СУ самостоятельно не выключается без специальных действий по его выключению, поэтому после Ж/Д лампа продолжала светиться. Педаль восстановила свои свойства т.к. колдун опять прикрылся(нет резких перепадов дорожного покрытия).
При прокачке Т.С. необходимо предварительно утапливать поршенёк колдуна в его тело по возможности максимально любыми средствами. Я откручивал тягу от балки и подвязывал к кузову, предварительно опустив её на грунт - нажимал на педаль поршенёк полностью вылезал. Поднимал тягу утапливая его в тело. И так неск. раз проверяя его ход и выясняя утоплен ли шток колдуна полностью. Для гарантированного удаления воздуха из магистрали перед задней балкой( там магистраль поднимается вверх, что вызывает скапливание воздуха в верхней её части) откручивался прокачной штуцер на одном из задних РТЦ на 2-3 оборота и 5-6 раз плавно-активно нажималась педаль. Активная прокачка ТЖ по магистрале не позволяла пузырькам успевать подниматься в верхную её часть. Резко увеличивался расход ТЖ. но...
С здт адекватно родной колдун не работает, слишком сильно режет. С 280 дисками вообще не будет тормозить.
А вот тут скорее не колдун виноват, а доработка передних тормозов( с чего обычно начинают "лопатить" ТС) Увеличение кпд переда вызывает ускоренный отзыв кузова на нажатие на педаль. Кузов начинает тонуть с фронта и поднимается тыл. А поднятие тыла вызывает перекрытия магистрали после колдуна => усилие на торм.колодках фиксируется и его не хватает для адекватной работы ЗДТ. Попытки установки ограничителей давления конечно меняют поведение авто при торможении, но без стендовых замеров это чисто интуитивно. Типа методом не очень научного тыка - угадал/не угадал. В теории при доработке ТС необходимо также замена задних амортов которые не позволяли бы задней части кузова резко подниматься вверх. Да и с передними нужно что-то делать, добиваясь чтобы при активном торможении авто не задирало резко хвост, а как-бы прижималась к асфальту всем "телом"(кузовом)
Вот как-то так.