Автор Тема: Недогрев  (Прочитано 5456 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Недогрев
« Ответ #20 : 22 Декабря 2013, 18:08:50 »
Барахло-потому что исправная заводская система работает без нареканий,и засовывать туда лишнюю электронику не вижу смысла.А зачем картонки,да потому что радиатор охлаждается слишком сильно встречным потоком.Зачем на 412 Москвичах стоят жалюзи?
Полностью поддерживаю Илью во всём сказанном. Жалюзи не только на москвичи устанавливались. Да ещё осень зима - на радиатор летит всякая Хрень солёная и грязь.
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2013, 18:10:59 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Недогрев
« Ответ #21 : 22 Декабря 2013, 18:10:58 »
Барахло-потому что исправная заводская система работает без нареканий,и засовывать туда лишнюю электронику не вижу смысла....
система работает без нареканий. лишнюю естественно нет смысла засовывать.
а в этой я вижу смысл. ибо плюсы есть.

....А зачем картонки,да потому что радиатор охлаждается слишком сильно встречным потоком....
если радиатор холодный и термостат закрыт - то вообще без разницы какой там поток.

....Зачем на 412 Москвичах стоят жалюзи?
стояли. их убрали. как ненужные.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Re: Недогрев
« Ответ #22 : 22 Декабря 2013, 18:23:24 »
Типичная история: летом перевели на БСЗ и т.п., все отрегулировали... А зимой получили недогрев 😀 Завел правило: до -10 радиатор закрыт А4, ниже - А3 😀 Одно время даже думал прямой отбор тепла с выхлопной трубы сделать 😀 Но стало лень - поэтому теперь обхожусь только покручиванием распределителя два раза в год.
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2013, 18:26:09 от buddaonline »
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Недогрев
« Ответ #23 : 22 Декабря 2013, 18:27:51 »
да посто двигатель находится в неисправном состоянии.
...По расходу - у меня сейчас 16 на сотню, ...
ибо столько жрать он не должен.
а если жрёт то жара должна быть не хилой.
энергия не может деваться в никуда.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Недогрев
« Ответ #24 : 22 Декабря 2013, 19:43:33 »
Похожая история:
двигаетль УЗАМ 331.10, систем а охлажления-стандатная. Пока улице тепло=конец весны, лето, начало осени-в городе система работает отлично, держит температуру посередине шкалы, иногда включается вентилятор. На трассе если ехать 90-100, мотор немного остывает-стрелка уходит примерно в первую четверть белого сектора. Как только на улице холодает-мотор перестает прогреваться, стрелка обычно доходит ло границе желтого/белого секторов, печка греет. Картонка перед радиатором особо ситуацию не спасла. Куда смотреть? Термостат плохой?
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Недогрев
« Ответ #25 : 22 Декабря 2013, 20:03:59 »
... Как только на улице холодает-мотор перестает прогреваться,...
понятие - холодает - очень растяжимое.
у нас всю неделю стоит -25...-27.
это "холодает" или как?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Недогрев
« Ответ #26 : 22 Декабря 2013, 20:27:21 »
У нас пока +4, снега нет.   😀 Но жрёт много, греется медленно, по свечам - всё в ажуре. Вентилятор включался только один раз, долго стоял в заторе и про печку забыл.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Недогрев
« Ответ #27 : 22 Декабря 2013, 20:48:15 »
Похожая история:
двигаетль УЗАМ 331.10, систем а охлажления-стандатная. Пока улице тепло=конец весны, лето, начало осени-в городе система работает отлично, держит температуру посередине шкалы, иногда включается вентилятор. На трассе если ехать 90-100, мотор немного остывает-стрелка уходит примерно в первую четверть белого сектора. Как только на улице холодает-мотор перестает прогреваться, стрелка обычно доходит ло границе желтого/белого секторов, печка греет. Картонка перед радиатором особо ситуацию не спасла. Куда смотреть? Термостат плохой?
на узамах почти у всех так
в том числе и у меня
слегка ситуацию спасает утеплитель 5мм между блоком и навесным оборудованием, генератор, стартер, и помпой (всталять замучился) с верху одеялко АВТОТЕПЛО №9 .
слегка дороботаное, 😁 вырезал дырку

и обшил чтобы черепашка капот одеялком не поднимала. впринципе закрывается и так, но сильнее хлопнуть нужно
греется также неспеша но на белую зону заползает
у меня вентилятор включается в первой трети белой зоны
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2013, 20:55:20 от Михаил »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Недогрев
« Ответ #28 : 22 Декабря 2013, 20:53:20 »
...Но жрёт много....
постарайся посадить его на диету.
много это не правильно.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Недогрев
« Ответ #29 : 22 Декабря 2013, 20:54:48 »
... одеялко АВТОТЕПЛО №9 ...

почему не №11 ?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Недогрев
« Ответ #30 : 22 Декабря 2013, 20:56:01 »
нужно еще с низу корыто поставить

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Недогрев
« Ответ #31 : 22 Декабря 2013, 20:56:49 »
почему не №11 ?
какое в магазине было. кстати как раз между прочим по периметру ложится

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Недогрев
« Ответ #32 : 22 Декабря 2013, 20:59:15 »
какое в магазине было. кстати как раз между прочим по периметру ложится
формально написано №11 для 2141.
поэтому и уточнил почему 9.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Недогрев
« Ответ #33 : 22 Декабря 2013, 21:09:34 »
формально написано №11 для 2141.
поэтому и уточнил почему 9.
там тож дырки нету 😁
доп утеплитель показан красным



Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Недогрев
« Ответ #34 : 22 Декабря 2013, 21:20:31 »
Михаил, знать бы, как на диету его посадить. 😀
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Недогрев
« Ответ #35 : 23 Декабря 2013, 00:04:29 »
Хочу спросить у народа который мучается недогревом.
 Если принудительно врубить вентилятор радиатора, поднимется ли температура движка выше жёлтого сектора?
 На ХХ если стоять и ждать вкл. вентилятора на какой зоне приисходит включение?
Просто тут дело такое. Если вент врубаешь то температура должна падать но стрелка не должназалазить на жёлтый сектор. За это дело отвечает термостат который не даст выстуживать тосол в боке до предела.
 Тут ещё такая закономерность есть. Если вент врубается буквально на 5-8 сек то система работает слаженно и тосол циркулирует достаточно быстро.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Недогрев
« Ответ #36 : 23 Декабря 2013, 03:06:14 »
понятие - холодает - очень растяжимое.
у нас всю неделю стоит -25...-27.
это "холодает" или как?

В наших реалиях-это уже "пипец, все замерзли" 😁

Когда на улице хотя-бы +5, стрелка уже селится на границе желтого и белого сектора.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Недогрев
« Ответ #37 : 23 Декабря 2013, 08:25:00 »
Хочу спросить у народа который мучается недогревом.
 Если принудительно врубить вентилятор радиатора, поднимется ли температура движка выше жёлтого сектора?
 На ХХ если стоять и ждать вкл. вентилятора на какой зоне приисходит включение?
Просто тут дело такое. Если вент врубаешь то температура должна падать но стрелка не должназалазить на жёлтый сектор. За это дело отвечает термостат который не даст выстуживать тосол в боке до предела.
 Тут ещё такая закономерность есть. Если вент врубается буквально на 5-8 сек то система работает слаженно и тосол циркулирует достаточно быстро.
у меня вентилятор радиатора с осени не включался
термостат 87гр. при включеном обдуве печки прогревается очень медленно. термостат исправен.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Недогрев
« Ответ #38 : 23 Декабря 2013, 11:32:39 »
Ну всё же если печку не включать и просто стоять на хх молотить, то мотор до середины белой зоны греется? Низ основного радиатора холодный или тёплый?
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Недогрев
« Ответ #39 : 23 Декабря 2013, 17:21:05 »
у меня вентилятор радиатора с осени не включался
термостат 87гр. при включеном обдуве печки прогревается очень медленно. термостат исправен.
сомнения есть насчёт - термостат исправен.
вопросы ставят правильные
Ну всё же если печку не включать и просто стоять на хх молотить, то мотор до середины белой зоны греется? Низ основного радиатора холодный или тёплый?
ждём ответа.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔