Автор Тема: Печка Н/О, отличия от С/О, потоки воздуха и пр.  (Прочитано 11716 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24873
  • Карма: 319
Re: Печка н/о
« Ответ #60 : 23 Декабря 2013, 21:15:37 »
Заслонки металлические - вот главное. Остальное по боку...
тогда фигня полная.
у меня заслонки работают без вопросов.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Печка н/о
« Ответ #61 : 23 Декабря 2013, 21:18:52 »
во, у Михаила тоже все пучком )
конечно напрягает неудобство регулирования температуры воздуха в печке с/о. надо попробовать переделать в н/о
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Печка н/о
« Ответ #62 : 23 Декабря 2013, 21:19:37 »
а не горячий воздух на форде может из-за того, что поток большой, следовательно и прогреваться не успевает - это как у нас на 3-й скорости он прохладнее, чем на 1-й
Я наоброт считаю, что с нашим радиатором (чистым или новым конечно), сам бог велел вдвое мощный обдув - все бы пришло в гармонию. Ну разве что текла поплавились... или тонировка...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Печка н/о
« Ответ #63 : 23 Декабря 2013, 21:21:17 »
Я наоброт считаю, что с нашим радиатором (чистым или новым конечно), сам бог велел вдвое мощный обдув - все бы пришло в гармонию. Ну разве что текла поплавились... или тонировка...
у нас окошко в бороде на передние дефлекторы ущербное - в этом прблема
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Печка н/о
« Ответ #64 : 23 Декабря 2013, 21:23:31 »
у нас окошко в бороде на передние дефлекторы ущербное - в этом прблема
Да оно как раз нормальное - не меньше чем у других. А вот верхний обдув лобового... об этом лучше не начинать...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24873
  • Карма: 319
Re: Печка н/о
« Ответ #65 : 23 Декабря 2013, 21:28:15 »
...
конечно напрягает неудобство регулирования температуры воздуха в печке с/о. надо попробовать переделать в н/о
а чё там неудобно регулировать?
в октябре включил тепло на полную.
а конце мая выключил.
вот и вся регулировка 😀
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Печка н/о
« Ответ #66 : 23 Декабря 2013, 21:31:20 »
Да оно как раз нормальное - не меньше чем у других.
его площадь раза в три меньше, чем выходное из печки.
А вот верхний обдув лобового... об этом лучше не начинать...
я как-раз удлинил заслонку на дефлекторах, которая отрезает поток на стекло, теперь перекрывает поток на стекло почти полностью. а так да, стекло пятнами отогревается, да еще и боковые торпеды слабо дуют. тут надо разветвленую систему заслонок, чтобы разделить лобовое стекло и боковые дефлекторы
а чё там неудобно регулировать?
в октябре включил тепло на полную.
а конце мая выключил.
вот и вся регулировка 😀
если на улице теплее -10*С - в салоне сауна
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Печка н/о
« Ответ #67 : 23 Декабря 2013, 21:43:38 »
у нас окошко в бороде на передние дефлекторы ущербное - в этом проблема
Да оно как раз нормальное - не меньше чем у других.
его площадь раза в три меньше, чем выходное из печки.

Про взаимосвязь площади трубы с напором не слыхивал - при неизменном давлении?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24873
  • Карма: 319
Re: Печка н/о
« Ответ #68 : 23 Декабря 2013, 21:47:02 »
...если на улице теплее -10*С - в салоне сауна
ну дык я же в мае и выключаю тепло...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Печка н/о
« Ответ #69 : 23 Декабря 2013, 21:51:40 »
Про взаимосвязь площади трубы с напором не слыхивал - при неизменном давлении?
я не про напор, а про поток  👋
ну дык я же в мае и выключаю тепло...
ну у кого как. у нас за эту зиму пока что только несколько дней ниже -15 было. щас вообще 0 +1 - самая дурацкая температура
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Печка н/о
« Ответ #70 : 23 Декабря 2013, 22:07:02 »
я не про напор, а про поток  👋

А скорость потока не связана с напором, как думаешь?
Для чего при мытье машины-поливе огорода конец у шланга зажимают?

Вот, кстати - учись 😀
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,66016.msg1409629.html#msg1409629
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2013, 22:08:53 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Печка н/о
« Ответ #71 : 23 Декабря 2013, 23:31:34 »
А скорость потока не связана с напором, как думаешь?
Для чего при мытье машины-поливе огорода конец у шланга зажимают?

Вот, кстати - учись 😀
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,66016.msg1409629.html#msg1409629
напор это давление. конец шланга зажимают для увеличения давления. поток при этом уменьшается, но скорость увеличивается. а поскольку центральные дефлекторы имеют площадь большую, чем выходное отверстие воздуховода, то толку от возросшей скорости потока в ущерб потоку воздуха никакого. это применительно к широким 41-м дефлекторам.

попробуй голову подставь к выходу печки при снятом центральном воздуховоде и поймешь о чем я  😎

« Последнее редактирование: 23 Декабря 2013, 23:34:39 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Печка н/о
« Ответ #72 : 23 Декабря 2013, 23:46:07 »
напор это давление. конец шланга зажимают для увеличения давления. поток при этом уменьшается, но скорость увеличивается. а поскольку центральные дефлекторы имеют площадь большую, чем выходное отверстие воздуховода, то толку от возросшей скорости потока в ущерб потоку воздуха никакого. это применительно к широким 41-м дефлекторам.

попробуй голову подставь к выходу печки при снятом центральном воздуховоде и поймешь о чем я  😎

Площадь поперечного сечения потока уменьшается, скорость увеличивается - объём подаваемой жидкости (в нашем случае воздуха) остаётся неизменным
Подай горячий воздух от вентилятора или тепловой пушки через трубу диаметром - допустим - 20 см и 2 см - и какой будет казаться горячее, к примеру, ладонью на расстоянии 50 см?
Тот, который из раструба 20 см - будет медленнее двигаться и быстрее остывать - за счёт малой скорости и большего соприкосновения-перемешивания с окружающим воздухом - попросту говоря, не успевает "долететь" горячим
А тот, который через 2 см - быстрее "добирается" и по пути меньше остывает

Так вот, у Форда, в моём понимании - как раз первый случай
НО - скорее всего, не потому - что там на выходе 1-2 большИх раструба - а несколько маленьких
У него, к примеру - есть поток в ноги и на уровне груди, на лобовое и ещё куда-то (не помню) - а есть смешанный, сразу в оба каких-то места дует - видимо, как раз на выходе "размножается"
Причём - выбирается ступенчато - по принципу - или то - или иное
У Москвича такого нет, и регулировка направления плавная
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2013, 23:47:55 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Печка н/о
« Ответ #73 : 23 Декабря 2013, 23:53:18 »
если площадь поперечного сечения уменьшается, то воздух пойдет по другому пути  😉 (куда нам не надо - на стекло к примеру) встречая на своем пути сопротивление и теряя скорость, а следовательно поток воздуха уменьшится

для обогрева салона важен поток, а не скорость


f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Печка н/о
« Ответ #74 : 23 Декабря 2013, 23:57:25 »
если площадь поперечного сечения уменьшается, то воздух пойдет по другому пути  😉 (куда нам не надо - на стекло к примеру) встречая на своем пути сопротивление и теряя скорость, а следовательно поток воздуха уменьшится

для обогрева салона важен поток, а не скорость

Говоря "поток" - что ты имеешь в виду, кроме его скорости? будь конкретней
Спорить дальше не буду - уже всё высказал, остаюсь при своём мнении, продолжать переливать из пустого в порожнее считаю бессмысленным
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Печка н/о
« Ответ #75 : 24 Декабря 2013, 00:01:05 »
поток это объем воздуха.
тебя я понял, горячий воздух из узкого дефлектора может дать хорошо ощутимый локальный эффект - согреть ладонь например, но не салон
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2013, 00:02:58 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Печка н/о
« Ответ #76 : 24 Декабря 2013, 00:05:59 »
Площадь поперечного сечения потока уменьшается, скорость увеличивается - объём подаваемой жидкости (в нашем случае воздуха) остаётся неизменным
Забавные рассуждения...однако.
На хрена тогда придумали трубы, по диаметру больше чем коктейльная трубочка...они видать с тобой забыли посоветоваться....и вода бы горячая, доходила б до нас и быстрее и остыть бы не успела....

И жиклеры тоже не понятно зачем придумали...ну-ну.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Печка н/о
« Ответ #77 : 24 Декабря 2013, 00:07:20 »
поток это объем воздуха.
тебя я понял, горячий воздух из узкого дефлектора может дать хорошо ощутимый локальный эффект - согреть ладонь например, но не салон

Да
То же дует в ноги в Москвиче - а в Форде, как понимаю, раструб-дефлектор-как назвать - шире
Плюс всякие заморочки с распределением одного потока в несколько мест одновременно
Короче говоря, нет "точечного" нагрева - а прогревается передняя часть салона, так сказать, целиком
Обогрев лобового в данном случае не учитываем - разговор о тепле для водителя-переднего пассажира
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Печка н/о
« Ответ #78 : 24 Декабря 2013, 00:12:54 »
Забавные рассуждения...однако.
На хрена тогда придумали трубы, по диаметру больше чем коктейльная трубочка...они видать с тобой забыли посоветоваться....и вода бы горячая, доходила б до нас и быстрее и остыть бы не успела....

И жиклеры тоже не понятно зачем придумали...ну-ну.


В огороде бузина - а в Киеве дядька ©
Ты о чём вообще? что за "поток сознания" - и на основании чего?
Читай внимательней и тему подряд, а не кусками - я тебе уже советовал
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2013, 00:34:06 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Печка Н/О, отличия от С/О, потоки воздуха и пр.
« Ответ #79 : 24 Декабря 2013, 10:14:15 »
Мужики, вы чего? воздух идет по пути наименьшего сопротивления, всегда. Т.е. ему легче уйти в широкую дырку. Если дырка узкая, то воздух будет задерживпться, за счет этого становитьмя горячее, но общий выхлоп по кубатуре снизится.