Автор Тема: Печка Н/О, отличия от С/О, потоки воздуха и пр.  (Прочитано 12252 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ярослав1986

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Друзья! Купил я Князь Владимир, на нем установлена печка н/о, при движении, когда ее включаешь- раздается дикий скрежет, когда останавливаюсь- работает тихо. Вопрос: можно-ли скрежет как-то устранить, надо для этого всю печку разбирать? Заранее спасибо за ответы. С уважением.
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2013, 10:02:27 от =LD= »
  • Москвич - 2141 1994г. 3317

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Печка н/о
« Ответ #1 : 17 Декабря 2013, 12:33:00 »
болтается моторчик ?  🤔

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: Печка н/о
« Ответ #2 : 17 Декабря 2013, 12:53:27 »
Смотреть мотор,но для этого снимать и половинить отопитель
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16196
  • Карма: 234
Re: Печка н/о
« Ответ #3 : 17 Декабря 2013, 12:53:56 »
болтается моторчик ?  🤔
То, что скрежет от моторчика - факт. Вопрос чем он вызван.

Либо неплотно сидит в пазах, либо корпус печки плохо притянут, либо износ моторчика, либо (самое страшное) - "гуляние" кузова (отсюда деформация печки и скрежет моторчика)
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Ярослав1986

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Печка н/о
« Ответ #4 : 17 Декабря 2013, 16:41:31 »
Большое спасибо за ответы. Думаю, что кузов не причем , т.к даже когда на месте стоишь и при включенной печке резко газуешь - начинается скрежет. Я так понимаю без демонтажа отопитель не разобрать, наверное поставлю отопитель с/о , а то так каждый раз в случае посторонних звуков все это разбирать не слишком импонирует...
  • Москвич - 2141 1994г. 3317

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: Печка н/о
« Ответ #5 : 17 Декабря 2013, 17:15:45 »
Думаю не стоит.Ибо больше плюсов,как быстросъемный мотор у этой печки нет.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Печка н/о
« Ответ #6 : 17 Декабря 2013, 17:32:05 »
на С/О печке выставить мотор нормально ИМХО, надо попотеть! С Н/О конечно не имел возможности познакомится, но сдаётся мне, что С/О печь куда геморнее в этом плане!



На ранних 2141 они шли куда собраннее и лучше, правда вот после ШВИ моя тоже завыла, но тут скорее моя вина чем Владимира, я его сам торопил. Даже запустить мотор он толком не успел, я припёрся, сказал всё гуд , отдал деньги и забрал машину, уже потом разбирался с поворотниками, стопарями и прочим. Повторю, в этом только моя вина, так как мне надо было обязательно забрать машину в 8 часов вечера, а Владимир обозначил утро след. дня!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Печка н/о
« Ответ #7 : 17 Декабря 2013, 17:49:45 »
на С/О печке выставить мотор нормально ИМХО, надо попотеть! С Н/О конечно не имел возможности познакомится, но сдаётся мне, что С/О печь куда геморнее в этом плане!
...
а зачем его выставлять? честно не совсем понял.
пару раз разбирал, но никогда не задумывался о выставлении мотора.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: Печка н/о
« Ответ #8 : 17 Декабря 2013, 17:56:51 »
Требует внимания,надо аккуратно вложить в корпус,потом аккуратно накрыть крышкой,дабы не стронуть с места.У меня тоже проблем не было.Много ещё от корпуса зависит
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Печка н/о
« Ответ #9 : 17 Декабря 2013, 18:07:10 »
"ирокез" надо точно поставить.если сместить, то будет перекашивать и шкрябать )))

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Печка н/о
« Ответ #10 : 17 Декабря 2013, 18:37:46 »
но сдаётся мне, что С/О печь куда геморнее в этом плане!
Не знакомился и не знакомься...По моему мнению геморройнее печка нового образца, имел дело с ней в 2006 году, когда взял нового москвича. Единственное преимущество это металлические заслонки. У меня тоже она была ПРОСТО ШУМНОЙ. Обменял  (с трудом) в ИльинскомМ.О. на печку старого образца. Не знаю, чего так народ ПИЩИТ от них(печек нового образца)
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2013, 19:11:39 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Печка н/о
« Ответ #11 : 18 Декабря 2013, 01:15:55 »
Не знакомился и не знакомься...По моему мнению геморройнее печка нового образца, имел дело с ней в 2006 году, когда взял нового москвича. Единственное преимущество это металлические заслонки. У меня тоже она была ПРОСТО ШУМНОЙ. Обменял  (с трудом) в ИльинскомМ.О. на печку старого образца. Не знаю, чего так народ ПИЩИТ от них(печек нового образца)
Пищит народ потому что печка нормальная... Не буду говорить насколько она хороша, и "как её готовить"... После моих заявлений прошлых по этой теме, цена на них возросла на 50%  😆 Но преимущество с/о в быстросъёмном моторчике... а это так надо?
Друзья! Купил я Князь Владимир, на нем установлена печка н/о, при движении, когда ее включаешь- раздается дикий скрежет, когда останавливаюсь- работает тихо. Вопрос: можно-ли скрежет как-то устранить, надо для этого всю печку разбирать? Заранее спасибо за ответы. С уважением.
Разобрать, поставит мотор 511-й проверить осевой люфт, закрепить как следует... будет счастье... т.е. снять и располовинить надо...

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Печка н/о
« Ответ #12 : 18 Декабря 2013, 07:16:19 »
Пищит народ потому что печка нормальная...
Нормальная и старого образца.
Но преимущество с/о в быстросъёмном моторчике... а это так надо?
 
Это ОГРАМНЫЙ плюс. Снимать ВСЮ печку что бы "подкорректировать" моторчик - считаю БОЛЬШИМ гемоРРоем(не только я один)
  т.е. снять и располовинить надо...
 
Это выражение явно не придаёт оптимизма и вызывает дрожь. А деформация заслонок лечится ДОЗИРОВАННОЙ регулировкой подачи тепла(теплоносителя) в печку.
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2013, 07:19:02 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16196
  • Карма: 234
Re: Печка н/о
« Ответ #13 : 18 Декабря 2013, 08:02:40 »
Нормальная и старого образца.
С ненормальным управлением воздушными потоками

Это ОГРАМНЫЙ плюс. Снимать ВСЮ печку что бы "подкорректировать" моторчик - считаю БОЛЬШИМ гемоРРоем(не только я один)
Нормально выставленный моторчик не будет причинять неудобств, пока не сдохнет

А деформация заслонок лечится ДОЗИРОВАННОЙ регулировкой подачи тепла(теплоносителя) в печку.
Кроилово, как говорится. Чем мириться с последствиями и не кроить колхоз, лучше нормально устранить причину и не отходить от заводской схемы организации системы охлаждения. Моя скромная имха. И не только моя.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Печка н/о
« Ответ #14 : 18 Декабря 2013, 10:19:27 »
С ненормальным управлением воздушными потоками
Это ваше личное мнение. По моему мнению - нормальное управление воздушными потоками, чего там НЕ НОРМАЛЬНО ?
пока не сдохнет
Бывает сдыхает или встаёт раЧЧком чаще чем хочется. И тогда рачком будете стоять вы(мы,они) стягивая печку ЦЕЛИКОМ.
Кроилово, как говорится. Чем мириться с последствиями и не кроить колхоз
Про колхоз вам приснилось. Я не упоменал.
нормально устранить причину
Причина не печка С/О, а ПОСТОЯННАЯ подача тепла(антифриза,тосола,воды) в печку, когда нужно и когда НЕ НУЖНО. Бороться нужно с этим, а не бегать и искать ПЕЧКУ Н/О и ещё переплачивать.
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2013, 10:28:27 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: Печка н/о
« Ответ #15 : 18 Декабря 2013, 10:47:39 »
Это ваше личное мнение.
это мнение здравого смысла и не одного поколения москвичеводов
Цитировать
ПЕЧКУ Н/О и ещё переплачивать.
Печка н\о это огромный шаг вперед. Сразу +5 к простоте и +10 к надежности. Устранены главные проблемы печки с\о
- Во-первых заслонки не сидят на одном валу(а полностью отделены друг от друга) и нет больше этой системы тяг и пружинок для управления заслонкой потоков воздуха, заедания исключены
-к моторчику приварен металлический кронштейн, который прикручивается 5 болтами к корпусу. Моторчик сидит четко больше никогда никуда не сдвинется, скрежетания и перекосы исключены
-Металлические заслонки, четко перекрывают потоки. Летом в салон не жарит))
-отсутствие крышки мотора, больше воздуха попадает в салон, а не выдувается на улицу
  • Гнилая копейка

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: Печка н/о
« Ответ #16 : 18 Декабря 2013, 11:01:07 »
Я летом поставил печку н/о и не нарадуюсь,к старой ни за что не вернусь
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16196
  • Карма: 234
Re: Печка н/о
« Ответ #17 : 18 Декабря 2013, 11:02:31 »
Про колхоз вам приснилось. Я не упоменал.
Да неужели? Кто же это написал, да еще и жирно выделил?
деформация заслонок лечится ДОЗИРОВАННОЙ регулировкой подачи тепла(теплоносителя) в печку.
Другими словами, чтобы не делать нормально печку (герметизация, регулирование заслонок и т.п.), надо перекрыть поток тосола в её радиатор, тем самым слегка нарушив нормальную циркуляцию охлаждающей жидкости в системе. Ну уж нет. Не знаю как вам, но мне не лень потратить пару-тройку часов и собрать нормальный греющий агрегат, которым можно легко управлять из салона, а не носиться под капот и обратно, ловя краном печки нужную ДОЗИРОВАННУЮ подачу теплоносителя (что я считаю в корне неправильным).

Если я не прав - жду критики.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Печка н/о
« Ответ #18 : 18 Декабря 2013, 11:23:27 »
скрежетания и перекосы исключены

ну как мы видим не у всех:
при движении, когда ее включаешь- раздается дикий скрежет, когда останавливаюсь- работает тихо.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Печка н/о
« Ответ #19 : 18 Декабря 2013, 12:50:36 »
тем самым слегка нарушив нормальную циркуляцию охлаждающей жидкости в системе жду критики.
Критики не будет будет пояснения, чтобы не нарушать циркуляцию ОЖ делается дублирующий патрубок  (паралельно печки)
ловя краном печки нужную ДОЗИРОВАННУЮ подачу теплоносителя (что я считаю в корне неправильным).
Тоже считаю в корне не правильным. Штатные заслонки не кто не отменял.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы