Автор Тема: Печка Н/О, отличия от С/О, потоки воздуха и пр.  (Прочитано 12251 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ziliboba

  • Бывалый
  • ***
  • Злобный пешеход
  • Сообщений: 484
  • Карма: 2
Re: Печка н/о
« Ответ #20 : 21 Декабря 2013, 00:00:25 »
Добавлю,
разбирал печь с/о, собрать так и не смог - все эти тяги, нестыковки.
Печь н/о разобрал, проклеил, собрал, готово.
Кстати, проблема с мотором у всех печей н/о, сдвиг по оси, нужно ставить шайбы после разбора, и всё будет ок.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Печка н/о
« Ответ #21 : 21 Декабря 2013, 00:33:05 »
Кстати, проблема с мотором у всех печей н/о, сдвиг по оси5
Вот пример правды главного косяка печки Н/О.
Печка н\о это огромный шаг вперед.
Ага прям впереди планеты всей, Было три заслонки стало две, тогда следующий шаг вперёд - сделаем ОДНУ заслонку и будем говорить с серьёзным лицом - ЭТО ОГРОМНЫЙ ШАГ ВПЕРЁД.
Летом в салон не жарит
На лето поток теплоносителя в печку перекрывается. В моём случае ИЗ САЛОНА.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2013, 00:43:59 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Печка н/о
« Ответ #22 : 21 Декабря 2013, 00:46:18 »
Я в свое время укрепил пластиковые заслонки на С/О мет.основанием. Теперь ничего не коробится 3-й год и регулируется даже на каждом щелчке рычажков.
Ну про проклейку здесь сказали. ИМХО, моторчики у нас уродские - что в С/О, что в Н/О - не знаешь когда и где заверещат. Потому легкость его демонтажа считаю плюсом печки.
У мну был момент, когда были два мося с разными печками. Старая, переделанная на мет.заслонки, всегда больше нравилась...Собсно, это единственное преимущество Н/О.
Говорить о каком-то прорыве - это слишком. В таком случае даже 20-летние ино - просто космос в сравнении...
ЗЫ. Речь об управлении. Не о теплоотдаче.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2013, 00:47:57 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Печка н/о
« Ответ #23 : 21 Декабря 2013, 01:11:04 »
Минус печки н/о - что нельзя перекрыть воздушный поток в салон - при невключенном моторчике
Всё равно дует из подкапотного, заслонками можно сделать температуру холоднее - но всё равно, движок свою лепту вносит...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Печка н/о
« Ответ #24 : 21 Декабря 2013, 14:58:40 »
народ, достаточно просто разобраться в креплении моторчика в печке с/о, чтобы устанавливать правильно. тогда не будет никаких скрежетов и тп. там выштампочка по типу конуса. ставите мотор в пазы и проворачиваете до упора. и ничо не задевает и не болтается

печка с/о всем устраивает. единственный минус - это то, что конструктивно как ни регулируй теплоту переднего воздуха - в ноги задним пассажирам всегда идет горячий воздух. остальное лечится
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Печка н/о
« Ответ #25 : 22 Декабря 2013, 00:32:34 »
в ноги задним пассажирам всегда идет горячий возду

Но ведь зимой это БЛАГО !
Минус печки н/о - что нельзя перекрыть воздушный поток в салон - при невключенном моторчике

Спасибо ПАУЛСОНУ(извеняюсь за транскрипцию) напомнил ещё об одном ВАЖНОМ косяке печки Н/О.  Прошло столько времени, что я уже успел забыть. Короче ИГРА (высунув язык искать печь Н/О) не стоит свечь - сплошные косяки.
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2013, 00:39:30 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Печка н/о
« Ответ #26 : 22 Декабря 2013, 00:42:38 »
Спасибо ПАУЛСОНУ  (извиняюсь за транскрипцию) напомнил ещё об одном ВАЖНОМ косяке печки Н/О.

Всё нормально, транскрипция верная 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Печка н/о
« Ответ #27 : 22 Декабря 2013, 00:43:54 »

Но ведь зимой это БЛАГО !
с учетом эффективности нашей печки это не благо, а САУНА

если передних еще можно обдувать смешанным воздухом, создавая комфортную температуру, то задним только кипяток
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Печка н/о
« Ответ #28 : 22 Декабря 2013, 00:44:38 »
Всё нормально, транскрипция верная 😀
дословно - сын Пауля )
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Печка н/о
« Ответ #29 : 22 Декабря 2013, 00:53:14 »
дословно - сын Пауля )

А короче - Павлович 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Печка н/о
« Ответ #30 : 23 Декабря 2013, 00:14:42 »
Я летом поставил печку н/о и не нарадуюсь,к старой ни за что не вернусь
И правильно. 👍

Кто не понял.
Печка Н\О отличается конструкцией воздуховодов, что позволяет легко и интуитивно управлять воздушными потоками, любому автоновичку. Одна ручка - тепло-холод, другая направляет потоки вверх-вниз....что может быть проще и надежней, даже не представляю.

Печка С\О, требует большого опыта владения Москвичом-2141. Никакой новичок не сможет(даже не пытайтесь спорить) сразу разобраться в хитростях управления потоками. При теплом режиме, воздушные потоки управляются иначе чем при холодном режиме.
К тому же, хитрый механизм заслонок часто ломается, в результате печкой пользоваться невозможно.

 Так же, режим "комфорт", который должен достигаться плавной регулировкой температуры воздуха, возможен только в печке Н\О. То есть, если чуть жарковато или чуть холодновато, то двигаем рычаг управления температурой, на несколько миллиметров.....и всё.
В печке С\О, такой режим сможет уловить только тот, кто с рождения водит М-2141 с печкой С\О...и это не сарказм.

Кстати, вспомните как выглядит картинка на панели рычагов, в М-2141(НЕ Святогор), там такое количество стрелок и направлений, что без стакана не разберешься. 🤦‍♂️


Про моторчик вообще не разговор. За 9лет владения машиной, он так и не сломался, но я сам недавно заменил(на всякий случай) его на мотор с подшипниками, когда менял радиатор печки.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Печка н/о
« Ответ #31 : 23 Декабря 2013, 00:57:40 »
Печка Н\О отличается конструкцией воздуховодов, что позволяет легко и интуитивно управлять воздушными потоками, любому автоновичку. Одна ручка - тепло-холод, другая направляет потоки вверх-вниз....что может быть проще и надежней, даже не представляю.

Мне не нравится, что поток нельзя заслонками перекрыть совсем - всё равно будет воздух идти, можно только отрегулировать его направление и температуру - а дует всё равно, и летом, и зимой - без включения моторчика, из подкапотного воздух идёт
Вот я о чём...
Зимой-в холодное время даже хорошо - обогрев включать не надо, и так тепло от мотора дует
А летом? как не старайся - всё равно воздух тёплый - как минимум - дует
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2013, 01:00:17 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Печка н/о
« Ответ #32 : 23 Декабря 2013, 01:17:22 »
А я повторюсь, что никакого прорыва здесь нет, чтобы такие улучшения возводить в степень. Все проблемы старой печки решаются металлическими заслонками - тогда нет их коробления, пропускания и соотв люфта ползунков. Все регулируется минимальным их движением, и появляется понятная управляемость потоками. Все остальные улучшения Н/О из пальца высосаны.
Кстати, согласен с Paulson, летом в самую жару у меня С/О полностью перекрывает доступ в салон. Иначе можно изжариться. Но у кого она разхлябана, то да - это ад. Печку Н/О в жару не эксплуатировал - не довелось. Но мотор в ней верещал как иерихонская труба, и с этим приходилось мириться ТОЛЬКО из-за трудности замены.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Печка н/о
« Ответ #33 : 23 Декабря 2013, 01:23:12 »
Кстати, согласен с Paulson, летом в самую жару у меня печка С/О полностью перекрывает доступ в салон.
Такой эФФект достигается только ПЕЧКОЙ СТАРОГО ОБРАЗЦА. С печкой Н/О "лёгкий бриз" вам обеспечен постоянно. 
Все остальные улучшения Н/О из пальца высосаны.
  Всё очень чётко правильно и ясно сказано.
« Последнее редактирование: 07 Августа 2015, 09:56:41 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Печка н/о
« Ответ #34 : 23 Декабря 2013, 01:44:27 »
Печку Н/О в жару не эксплуатировал - не довелось. Но мотор в ней верещал как иерихонская труба, и с этим приходилось мириться ТОЛЬКО из-за трудности замены.

У меня пока особо не верещит - но на больших оборотах довольно навязчиво шоркает
Пока мирился - и тоже из-за необходимости разбирать печку... снимал, когда машину подваривал - не до неё было, воткнул обратно, как есть - да и бог с ней - всё равно только летом ездить 😀 а в Мавре не верещит, и дует мощно 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Печка н/о
« Ответ #35 : 23 Декабря 2013, 17:16:27 »
Мне не нравится, что поток нельзя заслонками перекрыть совсем
А зачем ? 😲
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Печка н/о
« Ответ #36 : 23 Декабря 2013, 17:19:46 »
Мне не нравится, что поток нельзя заслонками перекрыть совсем
А зачем ? 😲

Ты читаешь - или где? в этом же сообщении написано, что происходит
И ранее описывал
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Печка н/о
« Ответ #37 : 23 Декабря 2013, 18:56:59 »
в этом же сообщении написано, что происходит
И ранее описывал
Воздух дует - идет вентиляция, по другому не должно и не нужно, иначе все запотеет.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: Печка н/о
« Ответ #38 : 23 Декабря 2013, 18:59:07 »
Если напрягает поток,к примеру при скоростной езде,я закрываю заслонки на соплах торпеды
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Печка н/о
« Ответ #39 : 23 Декабря 2013, 19:01:11 »
Воздух дует - идет вентиляция, по другому не должно и не нужно, иначе все запотеет.

С запотеванием можно бороться, приоткрыв окошко - да летом и так окна открыты
А вот постоянное дутьё в ноги - или куда направишь - тёплым воздухом - летом - ну просто замечательно, по-твоему?

Если напрягает поток,к примеру при скоростной езде,я закрываю заслонки на соплах торпеды

Тоже своего рода выход - но всё равно, нафиг такое "счастье" 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию