Я летом поставил печку н/о и не нарадуюсь,к старой ни за что не вернусь
И правильно. 👍
Кто не понял.
Печка Н\О отличается конструкцией воздуховодов, что позволяет легко и интуитивно управлять воздушными потоками, любому автоновичку. Одна ручка - тепло-холод, другая направляет потоки вверх-вниз....что может быть проще и надежней, даже не представляю.
Печка С\О, требует большого опыта владения Москвичом-2141. Никакой новичок не сможет(даже не пытайтесь спорить) сразу разобраться в хитростях управления потоками. При теплом режиме, воздушные потоки управляются иначе чем при холодном режиме.
К тому же, хитрый механизм заслонок часто ломается, в результате печкой пользоваться невозможно.
Так же, режим "комфорт", который должен достигаться плавной регулировкой температуры воздуха, возможен только в печке Н\О. То есть, если чуть жарковато или чуть холодновато, то двигаем рычаг управления температурой, на несколько миллиметров.....и всё.
В печке С\О, такой режим сможет уловить только тот, кто с рождения водит М-2141 с печкой С\О...и это не сарказм.
Кстати, вспомните как выглядит картинка на панели рычагов, в М-2141(НЕ Святогор), там такое количество стрелок и направлений, что без стакана не разберешься. 🤦♂️
Про моторчик вообще не разговор. За 9лет владения машиной, он так и не сломался, но я сам недавно заменил(на всякий случай) его на мотор с подшипниками, когда менял радиатор печки.