Если иметь обе "перед глазами" - и при наличии свободного времени - почему нет?
Не поможет. Ибо основная напасть наших печек - и новых и старых - это безобразный мотор и отсутствие рециркуляции.
Прорыв - это качественный скачок на новый уровень. Печка Н/О это не новый уровень, а попытка улучшить, пригладить старый.
Наши машины видели только 2 прорыва - это установка Рено и установка Лукаса. Других прорывов не знаю.
Прорывом в печке, по моему мнению, была бы печка наподобие нынешних печек Шнивы и Приоры (специально беру наш автопром). На самом деле это один в один печки 20-ти летних рено и пежо. Я сам разбирал другу такую на древнем 406 - и даже возникла мысль воткнуть ее в москвич. Мотор и обдув там такой, что можно голову после душа высушить и завивку сделать - и это в режиме рециркуляции...
А что мы глобального имеем в сравнении с С/О? По прежнему запотевший москвич быстро просыхает только на ходу с открытыми окнами. Точно также не хватает обдува, чтобы быстро все высушить, стоя на месте. Установка кондея, кстати, возможна только с рециркуляцией и однозначным перекрытием самотока снаружи. Иначе грош ему цена.
И о чем здесь спор! О прорыве? Надо называть вещи своими именами - и споров не будет.
ЗЫ, и все это тем более обидно, что создатели, ориентируясь на прототип Ауди, не удосужились скопировать ее замечательную печку с отличным управлением и обдувом. За это им кол с минусом! Задачи не стояло - стандартный потребительский уровень не позволил...