Автор Тема: Печка Н/О, отличия от С/О, потоки воздуха и пр.  (Прочитано 11635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7829
  • Карма: 70
Re: Печка н/о
« Ответ #40 : 23 Декабря 2013, 19:04:47 »
Возможно,плюс они не у всех работают.У меня на обоих москвичах отлично функционируют,что странно 😀
Вот буквально сегодня оценил печку н/о,как пришли холода,сегодня -23 было.После получаса езды стало жарковато,чуть убавил,все четко и послушно,потом сделал поток чуть в ноги,в итоге дует равномерно в ноги и в салон.Вообщем я очень доволен
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Печка н/о
« Ответ #41 : 23 Декабря 2013, 19:07:36 »
С запотеванием можно бороться, приоткрыв окошко - да летом и так окна открыты
у меня летом окна закрыты, зато вентилятор как правило на полную
Если напрягает поток,к примеру при скоростной езде,я закрываю заслонки на соплах торпеды
если напрягает - можно на пассажира направить  👋
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24690
  • Карма: 319
Re: Печка н/о
« Ответ #42 : 23 Декабря 2013, 19:11:31 »
сколько интересно ещё будете?
каждый хвалит своё болото.
и никто никого не переубедит.
всё как обычно.
ничего не меняется.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Печка н/о
« Ответ #43 : 23 Декабря 2013, 19:20:47 »
сколько интересно ещё будете?
каждый хвалит своё болото.
и никто никого не переубедит.
всё как обычно.
ничего не меняется.

Что-ты стал излишне рассудительным, повесил бы замок - да и всё!  😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Печка н/о
« Ответ #44 : 23 Декабря 2013, 19:24:50 »
лучше бы фотки этой печки н/о выложили с потрохами
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7829
  • Карма: 70
Re: Печка н/о
« Ответ #45 : 23 Декабря 2013, 19:32:47 »






  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24690
  • Карма: 319
Re: Печка н/о
« Ответ #46 : 23 Декабря 2013, 19:36:06 »
Что-ты стал излишне рассудительным, повесил бы замок - да и всё!  😁
замок не выход.
просто надо принять как данность.
и в той и другой есть свои достоинства и недостатки.
кому-то нравится что дует постоянно.. кому-то надо иметь возможность закрыть полностью...
кто-то меняет через день моторчики печки, а кто-то не заглядывает туда годами...
всем не угодить
вот если бы их скрестить между собой, то получился бы неплохой результат...
но это была бы печка сверхнового образца.
но такого не будет уже никогда.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Печка н/о
« Ответ #47 : 23 Декабря 2013, 19:41:41 »
замок не выход.
просто надо принять как данность.
и в той и другой есть свои достоинства и недостатки.

Про замок - в том плане - во избежание переливания из пустого в порожнее - или переместить во Флейм
В принципе уже всё сказано по теме

ЗЫ - не сочти за обсуждение действий модератора или указание, как ему поступать - а то опять могут не так понять и наказать 😀

вот если бы их скрестить между собой, то получился бы неплохой результат...
но это была бы печка сверхнового образца.
но такого не будет уже никогда.

Если иметь обе "перед глазами" - и при наличии свободного времени - почему нет?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24690
  • Карма: 319
Re: Печка н/о
« Ответ #48 : 23 Декабря 2013, 20:38:08 »
Про замок - в том плане - во избежание переливания из пустого в порожнее - или переместить во Флейм
В принципе уже всё сказано по теме

ЗЫ - не сочти за обсуждение действий модератора или указание, как ему поступать - а то опять могут не так понять и наказать 😀...
я понятливый. не переживай 😀


Если иметь обе "перед глазами" - и при наличии свободного времени - почему нет?
два практически невыполнимых условия.
поэтому потихоньку занимаюсь электроуправлением приводов заслонок печки.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Печка н/о
« Ответ #49 : 23 Декабря 2013, 20:48:51 »
Если иметь обе "перед глазами" - и при наличии свободного времени - почему нет?
Не поможет. Ибо основная напасть наших печек - и новых и старых - это безобразный мотор и отсутствие рециркуляции.
Прорыв - это качественный скачок на новый уровень. Печка Н/О это не новый уровень, а попытка улучшить, пригладить старый.
Наши машины видели только 2 прорыва - это установка Рено и установка Лукаса. Других прорывов не знаю.
Прорывом в печке, по моему мнению, была бы печка наподобие нынешних печек Шнивы и Приоры (специально беру наш автопром). На самом деле это один в один печки 20-ти летних рено и пежо. Я сам разбирал другу такую на древнем 406 - и даже возникла мысль воткнуть ее в москвич. Мотор и обдув там такой, что можно голову после душа высушить и завивку сделать - и это в режиме рециркуляции...
А что мы глобального имеем в сравнении с С/О? По прежнему запотевший москвич быстро просыхает только на ходу с открытыми окнами. Точно также не хватает обдува, чтобы быстро все высушить, стоя на месте.  Установка кондея, кстати, возможна только с рециркуляцией и однозначным перекрытием самотока снаружи. Иначе грош ему цена.
И о чем здесь спор! О прорыве? Надо называть вещи своими именами - и споров не будет.

ЗЫ,  и все это тем более обидно, что создатели, ориентируясь на прототип Ауди, не удосужились скопировать ее замечательную печку с отличным управлением и обдувом. За это им кол с минусом! Задачи не стояло - стандартный потребительский уровень не позволил...
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2013, 20:55:30 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24690
  • Карма: 319
Re: Печка н/о
« Ответ #50 : 23 Декабря 2013, 20:55:48 »
поиск "приора печка" выдаёт первое - не греет.
это опечалило. 😕
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Печка н/о
« Ответ #51 : 23 Декабря 2013, 20:59:17 »
я понятливый. не переживай 😀

Ты-то да, но есть у нас чапаевцы 😀

поэтому потихоньку занимаюсь электроуправлением приводов заслонок печки.

Тему когда откроешь? - хотя бы, как дело движется, показал-написал
Помню я про блок управления и поиски разъёма

Не поможет. Ибо основная напасть наших печек - и новых и старых - это безобразный мотор и отсутствие рециркуляции.
Прорыв - это качественный скачок на новый уровень. Печка Н/О это не новый уровень, а попытка улучшить, пригладить старый.

Я тебе так скажу
Печка Форда моего дует мощно, спору нет
И крутилками можно направить куда хочешь, и температура
Но нет такого прогрева, как в Москвиче - может, потому что сарае-кирпич? но вроде прогрелось, чуть приоткрыл окно-щелку сделал - температура сразу падает
И такого дутья, например, в ноги - как на Москвиче - нет нифига, дует куда-то вниз - но жАра, как в Мосе, где хоть разувайся и раздевайся - не испытывал, тепло - и только
Хотя, повторюсь - кубатуру гоняет дай бог...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Печка н/о
« Ответ #52 : 23 Декабря 2013, 21:00:43 »
печка н/о по сути как с/о, только устранен недостаток постоянной подачи горячего воздуха в ноги задним пассажирам, но как следствие упрощения конструкции - пропала возможность закрыть поток воздуха

Не поможет. Ибо основная напасть наших печек - и новых и старых - это безобразный мотор
...
А что мы глобального имеем в сравнении с С/О? По прежнему запотевший москвич быстро просыхает только на ходу с открытыми окнами. Точно также не хватает обдува, чтобы быстро все высушить, стоя на месте.
хм, а вроде знатно дует мотор
Печка Форда моего дует мощно, спору нет
чо внатуре мощнее нашего?
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2013, 21:02:24 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Печка н/о
« Ответ #53 : 23 Декабря 2013, 21:01:37 »
Вот мы и выявили главное. Нас спасает только теплоотдача радиатора. Не будь ее, с таким обдувом все достоинства сошли бы на нет...
Я и хотел совместить ядерный обдув ино-печки с нашим радиатором. Вот была бы не печка - буржуйка...

А у dex`а как всегда все прекрасно 😂
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2013, 21:10:20 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Печка н/о
« Ответ #54 : 23 Декабря 2013, 21:05:29 »
да мне просто не с чем сравнить  👋

а может из-за того, что я без фильтра езжу?  🤔
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24690
  • Карма: 319
Re: Печка н/о
« Ответ #55 : 23 Декабря 2013, 21:07:24 »
Ты-то да, но есть у нас чапаевцы 😀
...
спасибо! 😀


Тему когда откроешь? - хотя бы, как дело движется, показал-написал
Помню я про блок управления и поиски разъёма
...
сам прекрасно понимаешь - основная проблема время. и лень 😀
работы наскоками не есть хорошо. потихоньку двигается, но не так как хотелось бы...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24690
  • Карма: 319
Re: Печка н/о
« Ответ #56 : 23 Декабря 2013, 21:09:21 »
посмотрел картинки.
так и не понял что там сделали лучше.
на мой взгляд ухудшили систему управления потоками. ИМХА естественно.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Печка н/о
« Ответ #57 : 23 Декабря 2013, 21:10:55 »
Печка Форда моего дует мощно, спору нет
чо внатуре мощнее нашего?

Ну да, обороты на слух побольше, и производительность - по объёму подаваемого воздуха - тоже
Но весь этот воздух, попросту сказать - растекается по объёму, допустим, в ногах - а не дует в какое-то конкретное место
И сам воздух - с моей точки зрения - не такой горячий даже на максимуме, как в Москвиче - наверное, это кажется из-за его, как было сказано, некоторого "распыления по объёму"
Возможно, потому и попрохладней

печка н/о по сути как с/о, только устранен недостаток постоянной подачи горячего воздуха в ноги задним пассажирам

Ага, всё равно тоннель до сидений нагревается, как утюг...
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2013, 21:15:57 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Печка н/о
« Ответ #58 : 23 Декабря 2013, 21:12:06 »
посмотрел картинки.
так и не понял что там сделали лучше.
на мой взгляд ухудшили систему управления потоками. ИМХА естественно.
Заслонки металлические - вот главное. Остальное по боку...

Ну да, обороты на слух побольше, и производительность - по объёму подаваемого воздуха - тоже
На той же сотке-селедке и пежо шум работы печки издает не мотор, а прогоняемый воздух - как в реактивной трубе. Причем у пыжа крыльчатка одна, но скорость движка раза в три выше нашей - наподобие центробежки пылесоса.
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2013, 21:16:37 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Печка н/о
« Ответ #59 : 23 Декабря 2013, 21:15:02 »
Ну да, обороты на слух побольше, и производительность - по объёму подаваемого воздуха - тоже
Но весь этот воздух, попросту сказать - растекается по объёму, допустим, в ногах - а не дует в какое-то конкретное место
И сам воздух - с моей точки зрения - не такой горячий даже на максимуме, как в Москвиче - наверное, это кажется из-за его, как было сказано, некоторого "распыления по объёму"
Возможно, потому и попрохладней
на слух то и в приоре должен дуть мама не горуй, но не дует так, как в москвиче. но в приоре фильтр конечно его давит, вот и шумит вхолостую

а не горячий воздух на форде может из-за того, что поток большой, следовательно и прогреваться не успевает - это как у нас на 3-й скорости он прохладнее, чем на 1-й
f3r 4wd гбо-4