Автор Тема: Поворотники и точки крепления массы  (Прочитано 4274 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Предыстория, авто АЗЛК 2141. двиг.06. Все четко работало. Разобрал авто под покраску, снималось все кроме двигателя, авто заводилось и передвигалось своим ходом. Теперь стал собирать и возникли трудности. При включении рычага указателя поворота работают только поворотники на крыльях (учащенно моргают), а при включении питания (подключения аккума) сигналка дает сигнал и моргают все поворотники кроме крыльев, моргают в нормальном режиме.
Други-электрики, подскажите все точки крепления массы на кузове? Я прикрутил - на задних фонарях (2шт) через острые шайбы, на потолке под ручку держания, на передних поворотниках (2шт) через острые шайбы, основная масса у аккума - силовой провод, еще масса у дворников и знаю точно еще есть место под приборкой. Может еще где забыл? Или дело не в массе, а в чем-то еще?
Повторю, подкапотное не трогал, кроме снятия фар, поворотников, механизма дворников, аккума и черного ящика; авто заводится нормально.
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Поворотники и точки крепления массы
« Ответ #1 : 18 Декабря 2013, 16:45:19 »
кнопка аварийки как поживает?

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: Поворотники и точки крепления массы
« Ответ #2 : 18 Декабря 2013, 16:47:43 »
кнопка аварийки как поживает?

до разбора авто работала нормально, спасибо, тоже знаю про нее) проверю
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8264
  • Карма: 75
Re: Поворотники и точки крепления массы
« Ответ #3 : 18 Декабря 2013, 17:03:58 »
Еще раз глянуть ЧЯ,вроде бы в колодке Х9 провода на повороты,может какой выскочил из колодки.У меня было,один выскочил и левый борт не работал,только задний горел ровным светом.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: Поворотники и точки крепления массы
« Ответ #4 : 18 Декабря 2013, 17:06:55 »
Еще раз глянуть ЧЯ,вроде бы в колодке Х9 провода на повороты,может какой выскочил из колодки.У меня было,один выскочил и левый борт не работал,только задний горел ровным светом.

спасибо, проверю
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: Поворотники и точки крепления массы
« Ответ #5 : 18 Декабря 2013, 17:09:01 »
И еще вспомнил, что стрелка уровня топлива заваливается до упора вправо и не горит лампа стояночного тормоза на приборке при поднятом ручнике.

  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Поворотники и точки крепления массы
« Ответ #6 : 18 Декабря 2013, 17:10:15 »
всю массу по новой зачищать и затягивать через гровера. я уже писал недавно все точки основные.

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: Поворотники и точки крепления массы
« Ответ #7 : 18 Декабря 2013, 17:12:18 »
всю массу по новой зачищать и затягивать через гровера. я уже писал недавно все точки основные.

вот и я первым делом грешу на массу
можешь повторить?)
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: Поворотники и точки крепления массы
« Ответ #8 : 19 Декабря 2013, 09:57:38 »
менял кнопку аварийки, все без изменений 😕
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16224
  • Карма: 235
Re: Поворотники и точки крепления массы
« Ответ #9 : 19 Декабря 2013, 10:01:37 »
менял кнопку аварийки, все без изменений 😕
Под капотом "массу" поворотников точно прикрутил? Находятся на боковых стойках "телевизора".

Датчик бензобака может заваливаться тоже из-за массы. Там зелёный, красный и чёрный провода на поплавке. Чёрный - массовый. Бывает, отгнивает.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: Поворотники и точки крепления массы
« Ответ #10 : 19 Декабря 2013, 10:09:46 »
Под капотом "массу" поворотников точно прикрутил? Находятся на боковых стойках "телевизора".

Датчик бензобака может заваливаться тоже из-за массы. Там зелёный, красный и чёрный провода на поплавке. Чёрный - массовый. Бывает, отгнивает.

При проверке все прикручивал
Стрелка бензина у меня при повороте ключа не сразу моментально заваливается до упора вправо, а через полсекунды уходит вправо до конца, при неработающем поплавке в бензобаке стрелка у меня со щелчком улетала вправо)
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9169
  • Карма: 153
Re: Поворотники и точки крепления массы
« Ответ #11 : 19 Декабря 2013, 18:52:30 »
Дим, а фары как светят? Я просто когда от Ауди фары ставил, хапнул похожую проблему и достаточно долго искал источник. У меня при включенных фарах левые поворотники нормально работали, а правые моргали в полнакала и фара при этом тоже моргала. И стрелка бензина при этом моталась. Оказалось, что справа потерялся провод массы именно от самого поворотника, а от фары и от повторителя было все подключено.
В итоге я эти точки массы вообще переделал - в стоке масса под крепеж поворотников зажимается, а я на брызговиках, где самый толстый металл, просверлил отверстия, нарезал резьбу М6 и ввернул шпильки, а к этим шпилькам уже массу фар, поворотников и прочей подкапотной шелухи подключил побортно. Вот после этого стало хорошо.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: Поворотники и точки крепления массы
« Ответ #12 : 19 Декабря 2013, 22:20:44 »
Разобрался!
Сначала стал заново проверять все точки массы и контакты, в итоге дошел до черного ящика, а там оказалось, что не до конца была вставлена фишка Х2, вставил до упора и все заработало как и положено :-) , в т.ч. и уровень топлива и все поворотники.
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: Поворотники и точки крепления массы
« Ответ #13 : 20 Декабря 2013, 09:24:27 »
Дим, а фары как светят? Я просто когда от Ауди фары ставил, хапнул похожую проблему и достаточно долго искал источник. У меня при включенных фарах левые поворотники нормально работали, а правые моргали в полнакала и фара при этом тоже моргала. И стрелка бензина при этом моталась. Оказалось, что справа потерялся провод массы именно от самого поворотника, а от фары и от повторителя было все подключено.
В итоге я эти точки массы вообще переделал - в стоке масса под крепеж поворотников зажимается, а я на брызговиках, где самый толстый металл, просверлил отверстия, нарезал резьбу М6 и ввернул шпильки, а к этим шпилькам уже массу фар, поворотников и прочей подкапотной шелухи подключил побортно. Вот после этого стало хорошо.

Да, я тоже планирую продублировать массу с проводов к передним поворотникам напрямую к болту крепления массы у аккума.
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777