Даа, нет о том и говорим.Убеждаюсь на СВОЁМ опыте : СПЕРЕДИ поршень(в алюминиевом ПЕРЕДНЕМ цилиндре) не клинит, поэтому заинтересовался ПОИСКОМ АЛЮМИНИЕВЫХ тормозных задних цилиндров.
Как правильно заметили, условия работы передних тормозов сильно отличаются от задних. Во первых, они гораздо больше - соотв коррозии нужно время чтобы его охватить и на что-то повлиять. Во-вторых, интенсивность их работы на порядок выше - температуры огромные. За счет этого материалы больше играют на расширение/сжатие, и условия для коррозии не столь идеальны. В задних - самое то...
А если машина чуть-чуть постоит - с полгодика без движения - корродирует и перед только в путь. Причем и на ино, вне зависимости от марки... Особенно на разборках на их дырявых складах они отлично сохраняются...
Насчет не сталкивался - сам же на свой вопрос и ответил: машину постоянно эксплуатируешь и видимо попадались долго не стоявшие. Другим не так повезло...
Мне попался экземпляр после 10 лет простоя... При первом нажатии на педаль жидкость вся фонтаном вылетела из передних цилиндров, даже не сдвинув их. Лукас, кстати, тоже перепускал...а потом восстановился... в отличии от наших...