Промежуточно подытожим .
Посмотрим что обещает производитель и что получается или получилось увидеть (например в данном случае, на снятой головке Ниссана)
ГБЦ моя, Ниссан Альмера.
4 месяца каждодневного использования таблеток, вот фирма:
разобрал ГБЦ для тюнинга.
обещанного эффекта не заметили к сожалению:
я с них "слез" когда подняли цену до 50 рублей за таблетку, Посчитал это не экономич.... чный и нисановский мотор сам по себе очень технологичный, но к сожалению нагар никуда не исчез как обещал производитель. (уточено sergius-oм 41 - наверное это сказано всё же про стержни клапанов, которые не очистились?)
Их положительных эффектов, что если кинуть 2 таблетки в бак, То прет как реногор 😀, хотя в стоке 100 лошадей на ниссане.
И еще, чтобы эффект был более действенным нужно выкатать не менее 4 баков бензина.
P.S. Вообщем вопрос использования таблеток для меня остался спорный.
Самое главное, NN_52 что ты пользовался продуктом сам и уже есть мнение . На фото видно :
- камера начала чиститься
- там где было попадание масла в цилиндр - менее чистая камера. Но проблему неисправного двигателя продукт не лечит
То прет как реногорКонстатируем прибавку мощности (если использовать правильную дозировку)
Про неочищенные стержни клапанов - пока не понятно. Но это не внутренность камеры сгорания, а продукт не обладает чистящими свойствами. Он наверное всё же "выжигает" отложения в камере сгорания, не имеет и не обладает моящими свойствами (в 2013 году появился новый дорогой "Моющий бензин - там есть).
нужно выкатать не менее 4 баков бензина.
Нет, не обязательно. Всё зависит от загаженности камеры сгорания
машинка использовалась каждодневно, в неделю выкатывал примерно 2 полных бака.
по технологии предлагалось кидать от 0,5-1 таблетки на целый бак, иногда кидал 2 чтобы попробовать.
Человек который продал был просто дилером и к слову сказать в машинках ни бум бум, он предлагал мне самому на сайте зарегиться ..
Технология применения таблеток спорная. Свечи конечно по нагару в норме, но вот нагар в головке не съело (хотя машинка ездила каждый день и исправно только на таблетках, перерывов в работе не давал).
Как я для себя понял, Фишка этих таблеток - тот же нафталин, Кратковременное увеличение октанового числа, за счет которого машинка лучше отзывается на педаль газа и ты меньше давишь на гашетку, за счет чего и происходит экономия топлива.
По расходу масла ничего не скажу, т.к. мотор жрал масло до использования таблеток и приходилось доливать по 1 литру в неделю (виной видимо задний текущий сальник коленвала).
Как то так
-
по технологии предлагалось кидать от 0,5-1 таблетки на целый бакНет, это не правильно. У каждой машины своя дозировка, к которой надо постепенно "подбираться". На упаковке "размытая" рекомендация (обращайтесь куда следует) и она для АМЕРИКАНСКОГО бензина.
Констатируем :
- свечи в норме (а это всегда хорошо)
Фишка этих таблеток - тот же нафталинНет, это не так, мы кажется выясняли
был такой ответ
В: Содержат ли EnviroTabs нафталин или какие-либо нафталиновые соединения?
О: НЕТ! Ингредиент, о котором идёт речь в вопросе, называется Нафталин - который является основным ингредиентом в нафталиновом шарике. К сожалению, в прошлом некоторые неэтичные производители использовали нафталин, который после открытия в 1950-х годах добавлялся 8 топливо как топливная присадка для повышения октанового числа и производительности в гоночных автомобилях. Это очень опасно для любого двигателя и может привести к серьезным повреждениям. EnviroTabs НЕ содержит НАФТАЛИН!каждодневно, в неделю выкатывал примерно 2 полных бака.Всё правильно, счёт надо вести в сожжённых баках, от бака к баку правильно меняя дозировку. Сначала чистка и прирост мощности, потом и прирост мощности и экономия. На новых, "чистых" авто, экономия сразу.
Производитель обещает следующее (картинка с книжки-упаковки). В этом месте про нагар.
По итогу.
Пока всё шло по плану, жаль что у тебя теперь сложилось мнение что использовать продукт не стоит. Двигатель был технически говоря - неисправен
Ещё. У тебя не было хорошей инструкции.
У меня сосед, ещё бОльший скептик (и переборщик движков в прошлом) сейчас начал пользоваться и уже сам заинтересован результатом на Тоyтоta Caldina 2003 год(?). Но он начал пользоваться по причине "машина работает не чисто". Экономию тоже отслеживает, но как будто для него это не главное. Он больше чем я знает про последствия от некачественного бензина, про присадки, от которых тоже отложения.
Наша тема только начинается, ругаться больше не будем, давайте просто обсуждать и ждать результаты, например с Камазом