Перечитал все. Что вынес для себя:
1. Таблетка - катализатор процесса горения топлива.
2. Увеличивает степень горения с 70 до 95-98%
3. Эффект наступает через Х баков.
4. Для каждой машины своя концентрация.
5. Очищается камера сгорания.
6. Нагар с клапанов не убирается, т.к. они за пределами камеры сгорания.
7. Таблетки могут повлиять на передаточные числа в коробке передач
8. На реногоре катализатор есть, ой, т.е. нет.
Возникло несколько вопросов:
1. Чем объясняется разница в концентрации? Почему она зависит не от объема топливного бака, а от марки и модели
Кстати, на Кайене 3,2 концентрация должна быть больше чем на Москвиче? А если с Майбахом сравнить?
2. Экономия приходит не сразу, т.к. двигатель должен очиститься. Как наличие нагара влияет на горение топлива?
Ведь судя по пунктам 1и 2, улучшение должно наступать сразу.
Остальной бред обсуждать к таблеткам не имеет отношения, а результат неграмотности продавца
ЗЫ. Все еще хочу услышать ответ на вопрос по поводу гарантий.
Я купил таблетки - мотор (исправный, масло не ест, расход как болжен быть, компрессия в норме, регулярное обслуживание и проверки, качественные расходники) сломался после использования катализатора - ...
Продолжите цепочку.
ЗЫ2. 9. Таблетки запрещены во всей Европе, т.к. содержат какое-то вещество, в то же время они экологически безвредны и прошли все возможные проверки
Я могу писать с позиции "почти грамотный продавец". Грамотный это у которого например полгода-год.
1. Таблетка - катализатор процесса горения топлива.
2. Увеличивает степень горения с 70 до 95-98%
3. Эффект наступает через Х баков.
4. Для каждой машины своя концентрация.
5. Очищается камера сгорания.
6. Нагар с клапанов не убирается, т.к. они за пределами камеры сгорания.Да, пока так.
7. Таблетки могут повлиять на передаточные числа в коробке передачКоробка автомат ведёт себя немного по другому. Не у всех и не обязательно. Мне такое сообщил мой сосед на Тойоте Калдина, он механик, любит ко всему прислушиваться и всё замечать.
1. Чем объясняется разница в концентрации? Почему она зависит не от объема топливного бака, а от марки и моделиИмеет значение всё. Обьём, загаженность камеры сгорания, Вид - впрыск: распределённый, как он там - непосредственный, 8 клапанов, 16 клапанов, ещё другое. Это уже для получения хороших результатов всё важно.. Это такой вопрос на который
мне лучше пока не отвечать подробно. Только этого набираюсь, есть вся эта информация, есть и консультанты, могут помогать предметно. Дело неспешное, счёт идёт всё равно на баки, Первая дозировка - более менее определённая - она для более быстрой чистки.
Как наличие нагара влияет на горение топлива?Мешает полноценному. Теплоотвод другой , неправильная разница температур по частям камеры, что то с правильным охлаждением, наличие большого нагара - грубо- отделившиеся - летают по камере и они тоже помеха правильному факелу распространения и т.д. Для меня это сложновато
P/S для себя наконец то начал выяснять что такое калильное зажигание - раскалённые частицы нагара тоже здесь участвуют. Ещё для себя (для Москича- не Рено). Влияют неправильно подобранные перегретые свечи, отсутствие принудительного перекрытия подачи топлива после выключения двигателя, перегретые (выпускные ?) клапана, ещё пара пунктов. Это просто что для себя "черпаю" про калильное...
. Таблетки запрещены во всей Европе, т.к. содержат какое-то вещество, в то же время они экологически безвредны и прошли все возможные проверкиТут могу ответить однозначно. Нет , не запрещены. Поставляются и туда ЛЕГАЛЬНО . Примеры есть, можно позже их найти. Скорее всего имеешь ввиду ДРУГИЕ (не от GreenfootGlobal таблетки)- те, действительно запрещены для продажи в странах, есть запрещённое вещество на букву Ф.