Всем здрасти. Появился у меня под новый год москвич 41. Началось всё с того что мне стал нужен рабочий машинко. На марке особо не зацикливался , смотрел всё что влазило в бюджет. А влазили жигули 01-07 и даже несколько 08-09 , москвичи , разные таврии-волги и даже несколько иномарок , если их ещё так можно называть. 08-09 пришлось отмести сразу , потому что в эту цену они все были не на ходу или без документов. Ну волгу в качестве лошадки даже представить страшно , состояние иномарок внушало уважение к их выносливости. Оставалась классика и москвичи. Смотрел и то и то , в результате выбор пал на него. 91 год , уфимский мотор, кузов в целом неплох , внешне плохое состояние только у задних арок , и не закрывалась пятая дверь. Прежний хозяин варил днище , надо сказать заварил так себе , лишь бы дыр не было , но с задачей в общем справился. Ещё по его же словам , он делал капиталку мотора , и вскоре после этого перестал на ней ездить. Машина стояла долго без движения , хотя время от времени её заводили. Когда мы её завели и хорошенько прогрели , сорвало нижний шланг с радиатора и всё что там было вытекло . Сходил , купил канистру тосола 5 литров , залил , на моё удивление влезло всё , ну и поехал. А ехать было километров 15. По дороге начал кипеть , при этом печка дула абсолютным холодом. Это я уже позднее узнал , что оказывается у него в систему лезет 10 литров , а тогда это было для меня загадкой , я же считал что и 5 литров ему много. Ещё по дороге что то жутко начало греметь и скрежетать сзади , я поначалу подумал что это незакрывающаяся пятая дверь, но потом всё же решил остановиться проверить - оказалось отстегнулась штука на которой лежит запаска , ну и собственно запаска где то потерялась. Возвращаться уже не стал , потому что уже сильно замёрз и думал только как бы доехать. Да ,тут ещё надо сказать про удобство за рулём. Я уже очень давно не ездил на русских машинах , а тут вспомнил что это такое ) Не хочу никого обидеть , понимаю что у любой машины всегда есть свои поклонники , да и что собственно можно хотеть за такие деньги. Скажу так - ездить в принципе можно , если бы не зеркала ) С зеркалами я долго пытался сражаться , но бесполезно. У меня рост 193 , и на вывернутых до упора вверх и наружу зеркалах я вижу только борта своей машины и асфальт под ней ) Я выломал левое зеркало из крепления , развернул его как можно наружу , стало получше , но всё равно чтобы посмотреть на обстановку сзади нужно пригнуться и наклониться вперёд . Короче доехал я , поставил во дворе и пошёл праздновать новый год ) Сегодня утром впервые после покупки подошёл к ней , решил заняться. Что сделал за утро - отрегулировал и смазал заднюю дверь , теперь она закрывается , сменил три патрубка охлаждения - два на бачёк и один от помпы на неизвестную мне штуку , под карбюратором , залил тосолу как положено , выгнал воздух , завёл и погрел , появилось тепло из печки , не было системы стеклоочистителя/стеклоомывателя - купил и поставил бачёк ,моторчик , шланчики , форсуночки , поводки дворников купил длинной 50 см , оказалось длинные , залазят на резинку стекла , но пока так пойдёт , навёл порядок с электропроводкой - заизолировал где надо , поставил клеммы где не было , купил и поставил топливный фильтр прозрачный ( не было его вообще , вот так вот ) , поставил лампочки на освещение где не было. В ближайших планах что надо делать - надо делать обогрев заднего стекла (отвалился правый контакт, который на массу), надо покупать и ставить термостат (выяснилось что у меня нет термостата вообще, нижний патрубок сплошной , а верхний обрезан и заглушен ) , не то чтобы прям надо - но хочу перебрать карбюратор , купил ремкомплект , но пока ещё не снимал. Ну а там видно будет , если будет выполнять свои обязанности и особо не капризничать , может даже и покрашу его как нибудь )