Ну ёёёё.... А газом-то зачем помогать? К чему эти дедовские методы, применимые только к вечно неисправным совковым дедушкиным машинам?...
Вот , у нас тут сегодня и вчера мороз -30 и по более. На дорогах почти тишина. А во дворах стоят машинки с открытыми капотами и хозяева пляшут вокруг с бубнами . Пытаются прикурить от чужих аккумуляторов. Прохожу мимо,говорю неправильно соединяете минусовой провод, его надо на корпус двигателя - отмахиваются. Ну, да зачем нас слушать, "совковых". Через три часа возвращаюсь домой - всё ещё нарезают круги вокруг своих авто - не завелись.
Я вот только удивляюсь, и как это мы в прошлом веке заводили машины и ездили, перевозили тонны грузов.
Тогда не было ни "солексов", ни других прибамбасов. " А личный "москвич" у меня был тогда 1,5л., уфа, карб к-126, и трамлёр контактный, гаража не было первую зиму, потом первый гараж металлический появился. Машинк был новый и хорошо отлаженный, я ездил на нём каждый день в любой мороз. И в сильные морозы прокрутка кривым стартером и как раз чайник с горячей водой и помогали. После проливки заводилась с полоборота, иногда именно кривым стартером, потому как стартер не мог прокрутить из-за замёрзшего аккумулятора (ЭДС ослабла).
А без подогрева впускного коллектора ни "подсос", ни стартер, ни даже принесённый из дома аккумулятор не могли помочь в сильные морозы.
Сейчас не помню, но кажется у того карба (к-126) системы пуска и не было.
С более поздними автомобилями конечно уже другой разговор. С "солексами" я уже кипяток не применял, да и машинка стояла в капитальном гараже. В бесконтактный трамблёр уже не надо заглядывать каждую неделю, не зачищать контакты, не выставлять зазор. Опять же более современные карбюраторы. Я и удивился в посте № 2 - почему не завелась при "солексе" и при -5 С - детские условия. А мотор у человека: уфа,1994 год - это он как раз из тех "совковых" дедушкиных времён.
Любому прогретому мотору "подсос" не нужен. Для заводки, согретый впускной коллектор - это и есть прогретый мотор. А вот нога на педальке газа помогает, если это карбюраторный двигатель. Про инжекторы молчу.
Хотя прошлой зимой инжекторный дизель не хотел заводиться. Так именно подогрев впускного коллектора помог завести его(феном). Потом нашли неисправность- свечи подогрева не работали ( хотя приборы показывали - всё исправно).
А вы говорите дедушкины машины. Современные авто местами так же лечатся, как и 50 лет назад. Прибавились только новые слова: инжектор, форсунки, "мозги" и пр. Кстати по весне ни один электрик в городе мне не мог внятно сказать почему не заводится "паджеро". Последовательными действиями я нашёл лопнувшую дорожку на плате в "мозгах", спаял и авто заработало ( до сих пор бегает). Так что не все дедушки тупые, хоть они и из СССР ( или как вы говорите "совки"😉. 😝
Несколько слов для автора темы: вытянутый подсос оставить на ночь - это не лекарство. Скорее всё-таки - регулировка карбюратора.