Автор Тема: В мороз заводиться только с помощью горячей воды  (Прочитано 6501 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MANI9IK

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
Москвичеводы   хелп   советом как избавиться от проблемы . Дело в том что машина  при -5   заводиться после того как на  впускной коллектор и  карбюратор     плехнуть кипяток из по крана  , в  ином случае дохлый номер  пытаться завести машину (вариант  заливать бенз прям в котлы откидываю . слишком   нудно каждое утро  стоять  вонять бензом .) проблема мучает уже около недели   на меня соседи  смотрят    с недоумением когда я утром с чайником  иду к  машине  =)  я так понял что в  кабрюраторе образуется конденсат который за ночь   прихватывает и  бенз не поступает в котел сгорания  . после   трех попыток  мослания   стартером  выкрутил свечи а они сухие  . как  избавиться от этой напасти  =(? 😝   ДВИГ  УЗАМ 1,7  КАРБ  solex 21073   от НИВЫ   
  • АЗЛК 2141(святогор)1994г.в уфа 1,7

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
поменяй и отрегулируй иглу, избався от конденсата в баке, и главное, отрегулируй пусковое утройство подсоса в карбюраторе...
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Москвичеводы   хелп   советом как избавиться от проблемы . Дело в том что машина  при -5   заводиться после того как на  впускной коллектор и  карбюратор     плехнуть кипяток из по крана  , в  ином случае дохлый номер  пытаться завести машину (вариант  заливать бенз прям в котлы откидываю . слишком   нудно каждое утро  стоять  вонять бензом .) проблема мучает уже около недели   на меня соседи  смотрят    с недоумением когда я утром с чайником  иду к  машине  =)  я так понял что в  кабрюраторе образуется конденсат который за ночь   прихватывает и  бенз не поступает в котел сгорания  . после   трех попыток  мослания   стартером  выкрутил свечи а они сухие  . как  избавиться от этой напасти  =(? 😝   ДВИГ  УЗАМ 1,7  КАРБ  solex 21073   от НИВЫ
Я таким способом  в СССР заводил 412-ый "москвич", обливал кипятком впускной коллектор, несколько оборотов прокручивал кривым стартером, и потом заводился  двигатель как летом, т.е. без подсоса. Уфимский был мотор, карбюратор к-126, а мороз был -40 С.

 А тут -5 С, карб солекс - должна заводиться с пол пинка.
 Может бензин попробовать сменить. И карбюратор почистить, обслужить.
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Не чинить карбюратор, и не настраивать.
Сделать встроенный подогрев впусного коллектора
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8190
  • Карма: 74
Смесь бедновата,смотрите уровень.Я прибегал к кипятку,только когда температура ниже -27
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Не чинить карбюратор, и не настраивать.
Сделать встроенный подогрев впусного коллектора

Карбюратор значит - хрен с ним, можно и неисправный. А-а, наверное надо поставить инжектор.  И главное - подогрев. А чем греть, если авто на улице или в металлическом гараже. Если будет греть аккумулятор - то он последний дух испустит, и на стартер его не хватит. Я конечно имею ввиду взрослые морозы, а не -5 С или -10 С.
И вообще, мне кажется речь идёт о конкретном моторе, о конкретном случае.  А  встраивать подогрев - это уже будет, можно сказать тюнинг, и занимаются этим когда свободного времени очень много.   😁
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Я думаю, имелась в виду проверка, есть ли ток охлаждающей жидкости через штатный подогрев коллектора и подключен ли  и не забит ли подогрев 1-й заслонки карбюратора. Потому что если карбюратор не подогревается от коллектора при езде, то это увеличивает риск образования конденсата.

Леонидович, и опять Вам, в который уже раз - не должна холодная машина без подсоса заводиться ни летом, ни зимой. Если заводится, то это неисправность, требующая устранения - высокий уровень, богатая смесь, чрезмерное приоткрытие 1-го дросселя и т.д. Перестаньте уже людей путать!

По вопросу автора - для запуска не хватает обогащения, то есть неверно настроено (либо вообще не работает) пусковое устройство, неправильный пусковой зазор заслонки 1-го дросселя, низкий уровень.
Спирта в бак плеснуть для удаления влаги и заправку поменять тоже лишним не будет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Господин "Elektron" !
 Не сомневаюсь в ваших знаниях по автомобилям, особенно теоретических.
 Но прошу не сомневаться и в моих практических. Тем более вы видимо не вникли в суть.
Во первых не я первый хвалился что " москвича", кое-кто заводит с ключа и более никаких телодвижений ( не буду писать кто это, хотя я помню его ник).
 Во вторых, недавно я писал, летом с ключа ( лето у нас бывает +35 С и выше, хоть и Сибирь) и я имел ввиду - мотор прогретый, помогать педалькой газа никто не отменял.
 В третьих,  зимой, когда впускной коллектор проливается кипятком, то смесь поступает в цилиндры подогретой, соответственно обогащения не надо и "подсос" не вытягивается, просто нажимаем педаль газа и заводим (т. е. как летом). И даже наоборот - если вытянуть подсос, то  при прогретом коллекторе(пролитом кипятком) завести мотор не удастся. Это было испытано мною много раз в разных вариантах и я уже не был дилетантом в автомобилях.
Так что вы либо не внимательны при прочтении, либо не знакомы с такими способами, либо очень хотите меня унизить любым образом.
Ваши советы, в разных темах, местами также не идеальны. Но я не стремлюсь их оспаривать. Пусть новички учаться, и на ошибках тоже. Лично я никого не путаю, а лишь делюсь опытом, положительным опытом. Недавно подсказал одному человечку, где его неисправность спряталась, он её устранил. А потом  огрызнулся: ... что же вы гуру мне целый год мозги пудрили , почему раньше не говорили... . А я тогда на форуме недавно был.

Здесь форум. Вроде как общаются друзья по интересам на форуме.
На друзей не обижаюсь.    😝

P.S.   Спирт в бак - хороший совет. Я осенью выжигаю бензин до минимума, лью стакан или больше спирта, катаюсь до нуля.
        Раньше, когда ставили на баки сливные пробки - было проще.
« Последнее редактирование: 05 Января 2014, 18:02:04 от Леонидович »
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн MANI9IK

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
Я таким способом  в СССР заводил 412-ый "москвич", обливал кипятком впускной коллектор, несколько оборотов прокручивал кривым стартером, и потом заводился  двигатель как летом, т.е. без подсоса. Уфимский был мотор, карбюратор к-126, а мороз был -40 С.

 А тут -5 С, карб солекс - должна заводиться с пол пинка.
 Может бензин попробовать сменить. И карбюратор почистить, обслужить.
да по поводу бензина  хз  заправляюсь на  нормальной заправке  на леваке стараюсь не  заливать  =)  а   по поводу кипятка да   полтора литра выливаю и машина как летом  без подсоса с пол пенка схватывает  =)   а карбюратор я  буквально месяц назад    промывал  мне тут  идею  подсказали  на ночь  с выдернутым подсосом  оставить  =)  завтра попробую как она  себя поведет  =)
  • АЗЛК 2141(святогор)1994г.в уфа 1,7

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Ну ёёёё.... А газом-то зачем помогать? К чему эти дедовские методы, применимые только к вечно неисправным совковым дедушкиным машинам?

Я никого не пытаюсь унизить - я только стараюсь избавить людей от дедовских методов, чтобы потом у них проблемы не лезли как снежный ком.

Запуск холодного мотора в любое время года - подсос до упора и крутим стартером. Всё, больше никаких телодвижений. В -32 в мою первую зиму за рулем 2140 с полторашкой и штатной КСЗ таким способом заводится легко и непринужденно, просто карб был отрегулирован нормально.
Запуск прогретого или не совсем остывшего мотора, опять же в любое время года - просто крутим стартером.
Единственный случай, когда требуется выжимать газ до упора - продувка цилиндров, если свечи залило по каким-либо причинам.

Это без вариантов. И понять это можно, только познакомившись с использованием автоматического подсоса в любом его виде. Особенно при дистанционном запуске. Там уже с системой не поспоришь, нужен ей подсос или нет, нужен ей газ или нет - или правильная настройка всех систем карбюратора и всегда уверенный запуск, или курим.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MANI9IK

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
Смесь бедновата,смотрите уровень.Я прибегал к кипятку,только когда температура ниже -27
завтра буду смотреть  =)   совет учту  =) спасибо
  • АЗЛК 2141(святогор)1994г.в уфа 1,7

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Ну ёёёё.... А газом-то зачем помогать? К чему эти дедовские методы, применимые только к вечно неисправным совковым дедушкиным машинам?...
Вот , у нас тут сегодня и вчера мороз -30 и по более. На дорогах почти тишина. А во дворах стоят машинки с открытыми капотами и хозяева пляшут вокруг с бубнами . Пытаются прикурить от чужих аккумуляторов. Прохожу мимо,говорю неправильно соединяете минусовой провод, его надо на корпус двигателя - отмахиваются. Ну, да зачем нас слушать, "совковых". Через три часа возвращаюсь домой - всё ещё нарезают круги вокруг своих авто - не завелись.
Я вот только удивляюсь, и как это мы в прошлом веке заводили машины и ездили, перевозили тонны грузов.
Тогда не было ни "солексов", ни других прибамбасов. " А личный "москвич" у меня был тогда 1,5л., уфа, карб к-126, и трамлёр контактный, гаража не было первую зиму, потом первый гараж металлический появился. Машинк был новый и хорошо отлаженный, я ездил на нём каждый день в любой мороз. И в сильные морозы прокрутка кривым стартером и как раз чайник с горячей водой и помогали. После проливки заводилась с полоборота, иногда именно кривым стартером, потому как стартер не мог прокрутить из-за замёрзшего аккумулятора (ЭДС  ослабла).
 А без подогрева впускного коллектора ни "подсос", ни стартер, ни даже принесённый из дома аккумулятор не могли помочь в сильные морозы.
Сейчас не помню, но кажется у того карба (к-126) системы пуска и не было.
С более поздними автомобилями конечно уже другой разговор. С "солексами" я уже кипяток не применял, да и машинка стояла в капитальном гараже. В бесконтактный трамблёр уже не надо заглядывать каждую неделю, не зачищать контакты, не выставлять зазор. Опять же более современные карбюраторы. Я и удивился в посте № 2 - почему не завелась при "солексе" и при -5 С - детские условия. А мотор  у человека: уфа,1994 год - это он как раз из тех "совковых" дедушкиных времён.
Любому прогретому мотору "подсос" не нужен.  Для заводки, согретый впускной коллектор - это и есть прогретый мотор. А вот нога на педальке газа  помогает, если это карбюраторный двигатель. Про инжекторы молчу.
Хотя прошлой зимой инжекторный дизель не хотел заводиться. Так именно подогрев впускного коллектора помог завести его(феном). Потом нашли неисправность- свечи подогрева не работали ( хотя приборы показывали - всё исправно).
А вы говорите дедушкины машины. Современные авто местами так же лечатся, как и 50 лет назад. Прибавились только новые слова: инжектор, форсунки, "мозги" и пр. Кстати по весне ни один электрик в городе мне не мог внятно сказать почему не заводится "паджеро". Последовательными действиями я нашёл лопнувшую дорожку на плате в "мозгах", спаял и авто заработало ( до сих пор бегает). Так что не все дедушки тупые, хоть они и из СССР ( или как вы говорите "совки"😉. 😝

Несколько слов для автора темы: вытянутый подсос оставить на ночь - это не лекарство. Скорее всё-таки - регулировка карбюратора.
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн MANI9IK

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
Вот , у нас тут сегодня и вчера мороз -30 и по более. На дорогах почти тишина. А во дворах стоят машинки с открытыми капотами и хозяева пляшут вокруг с бубнами . Пытаются прикурить от чужих аккумуляторов. Прохожу мимо,говорю неправильно соединяете минусовой провод, его надо на корпус двигателя - отмахиваются. Ну, да зачем нас слушать, "совковых". Через три часа возвращаюсь домой - всё ещё нарезают круги вокруг своих авто - не завелись.
Я вот только удивляюсь, и как это мы в прошлом веке заводили машины и ездили, перевозили тонны грузов.
Тогда не было ни "солексов", ни других прибамбасов. " А личный "москвич" у меня был тогда 1,5л., уфа, карб к-126, и трамлёр контактный, гаража не было первую зиму, потом первый гараж металлический появился. Машинк был новый и хорошо отлаженный, я ездил на нём каждый день в любой мороз. И в сильные морозы прокрутка кривым стартером и как раз чайник с горячей водой и помогали. После проливки заводилась с полоборота, иногда именно кривым стартером, потому как стартер не мог прокрутить из-за замёрзшего аккумулятора (ЭДС  ослабла).
 А без подогрева впускного коллектора ни "подсос", ни стартер, ни даже принесённый из дома аккумулятор не могли помочь в сильные морозы.
Сейчас не помню, но кажется у того карба (к-126) системы пуска и не было.
С более поздними автомобилями конечно уже другой разговор. С "солексами" я уже кипяток не применял, да и машинка стояла в капитальном гараже. В бесконтактный трамблёр уже не надо заглядывать каждую неделю, не зачищать контакты, не выставлять зазор. Опять же более современные карбюраторы. Я и удивился в посте № 2 - почему не завелась при "солексе" и при -5 С - детские условия. А мотор  у человека: уфа,1994 год - это он как раз из тех "совковых" дедушкиных времён.
Любому прогретому мотору "подсос" не нужен.  Для заводки, согретый впускной коллектор - это и есть прогретый мотор. А вот нога на педальке газа  помогает, если это карбюраторный двигатель. Про инжекторы молчу.
Хотя прошлой зимой инжекторный дизель не хотел заводиться. Так именно подогрев впускного коллектора помог завести его(феном). Потом нашли неисправность- свечи подогрева не работали ( хотя приборы показывали - всё исправно).
А вы говорите дедушкины машины. Современные авто местами так же лечатся, как и 50 лет назад. Прибавились только новые слова: инжектор, форсунки, "мозги" и пр. Кстати по весне ни один электрик в городе мне не мог внятно сказать почему не заводится "паджеро". Последовательными действиями я нашёл лопнувшую дорожку на плате в "мозгах", спаял и авто заработало ( до сих пор бегает). Так что не все дедушки тупые, хоть они и из СССР ( или как вы говорите "совки"😉. 😝

Несколько слов для автора темы: вытянутый подсос оставить на ночь - это не лекарство. Скорее всё-таки - регулировка карбюратора.

 да да именно ругелировка    т.к   сегодня   на удивление было   около +6 и   и почти все тоже самое    после   7 попыток  кое как    затарахтел =) и я понял что дело не в конденсате   =)  регулировать  уже не вижу смысла ехать   т.к свап  F3R  собираюсь ставить на  след. неделе по приходу запчастей =)    просто на последок  хотелось  разобраться в самой проблеме  на  будущее  =)
  • АЗЛК 2141(святогор)1994г.в уфа 1,7

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Удачных экспериментов "MANI9IK" !  🍻
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Вот , у нас тут сегодня и вчера мороз -30 и по более. На дорогах почти тишина. А во дворах стоят машинки с открытыми капотами и хозяева пляшут вокруг с бубнами . Пытаются прикурить от чужих аккумуляторов. Прохожу мимо,говорю неправильно соединяете минусовой провод, его надо на корпус двигателя - отмахиваются. Ну, да зачем нас слушать, "совковых". Через три часа возвращаюсь домой - всё ещё нарезают круги вокруг своих авто - не завелись. 🤦‍♂️
Я вот только удивляюсь, и как это мы в прошлом веке заводили машины и ездили, перевозили тонны грузов.
Тогда не было ни "солексов", ни других прибамбасов. " А личный "москвич" у меня был тогда 1,5л., уфа, карб к-126, и трамлёр контактный, гаража не было первую зиму, потом первый гараж металлический появился. Машинк был новый и хорошо отлаженный, я ездил на нём каждый день в любой мороз. И в сильные морозы прокрутка кривым стартером и как раз чайник с горячей водой и помогали. После проливки заводилась с полоборота, иногда именно кривым стартером, потому как стартер не мог прокрутить из-за замёрзшего аккумулятора (ЭДС  ослабла).
 А без подогрева впускного коллектора ни "подсос", ни стартер, ни даже принесённый из дома аккумулятор не могли помочь в сильные морозы.
Сейчас не помню, но кажется у того карба (к-126) системы пуска и не было. 🤦‍♂️
С более поздними автомобилями конечно уже другой разговор. С "солексами" я уже кипяток не применял, да и машинка стояла в капитальном гараже. В бесконтактный трамблёр уже не надо заглядывать каждую неделю, не зачищать контакты, не выставлять зазор. Опять же более современные карбюраторы. Я и удивился в посте № 2 - почему не завелась при "солексе" и при -5 С - детские условия. А мотор  у человека: уфа,1994 год - это он как раз из тех "совковых" дедушкиных времён. 😎
Любому прогретому мотору "подсос" не нужен.  Для заводки, согретый впускной коллектор - это и есть прогретый мотор. А вот нога на педальке газа  помогает, если это карбюраторный двигатель. Про инжекторы молчу.
Хотя прошлой зимой инжекторный дизель не хотел заводиться. 🤦‍♂️ Так именно подогрев впускного коллектора помог завести его(феном). Потом нашли неисправность- свечи подогрева не работали ( хотя приборы показывали - всё исправно). 🚬
А вы говорите дедушкины машины. Современные авто местами так же лечатся, как и 50 лет назад. Прибавились только новые слова: инжектор, форсунки, "мозги" и пр. Кстати по весне ни один электрик в городе мне не мог внятно сказать почему не заводится "паджеро". Последовательными действиями я нашёл лопнувшую дорожку на плате в "мозгах", спаял и авто заработало ( до сих пор бегает). Так что не все дедушки тупые, хоть они и из СССР ( или как вы говорите "совки"😉. 😝 😎

Несколько слов для автора темы: вытянутый подсос оставить на ночь - это не лекарство. Скорее всё-таки - регулировка карбюратора. 😎
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
а по делу надо карбюратор отрегулировать,это не так сложно,на ютубе даже видео есть. Советовать поставить БСЗ не буду,и родного должно хватить.
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2881
  • Карма: 40
Советовать поставить БСЗ не буду,и родного должно хватить.
БСЗ установи потом обязательно.......
« Последнее редактирование: 07 Января 2014, 09:01:39 от molniya380 »
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн андрюшка82

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
купи ремкомплек для карба.выстави зазоры в дросельной заслонке 1,2мм в воздушой 2,1 .и танцы с бубном уйдут в прошлое.на кройняк поменять крышку трамблера.её редко меняют обычно.
  • мосик 2141 1994 год уфа1,7.бсз.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
БСЗ установи потом обязательно.......
а потом свап. 😁
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
а потом свап. 😁

Ага, народ читает невнимательно 😀

регулировать  уже не вижу смысла ехать   т.к свап  F3R  собираюсь ставить на  след. неделе по приходу запчастей =)    просто на последок  хотелось  разобраться в самой проблеме  на  будущее  =)
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию