все равно дело привычки ведь.
человек ко всему способен придрочиться.
....
поэтому острота и чувствительность не одно и тоже.
везде важен баланс
везде
....
Про переднеприводные ВАЗы не могу сказать - не ездил
Про Москвича в сравнении с Фордом - наверное, выскажу более верно
На Москвиче за счёт бОльшего передаточного числа я точнее могу дозировать поворот руля и авто в целом, нежели на Форде - вот как-то так
Это, как с ручками регулировки на каком-нибудь приборе или настройки на волну на радиоприёмние
Есть малый ход, чуть крутнул - и проскочил нужное значение или радиоволну
А если передаточное отношение верньера бОльшее, то крутишь больше - но результат более точен
Так и с рейками, в моём случае
Надеюсь, понятно - если нет, тогда уж не знаю, как объяснить... 😀