Автор Тема: Переднеприводные ВАЗы едут интереснее Москвича!?  (Прочитано 8713 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Ты не понял?

У Форда оборотов меньше - потому чувствительней, если так можно выразится - вот это не нравится, рулём работать приходится аккуратней, оттого и быть в некоторой степени более напряжённым
Ааа. Ну не знаю. А как с маневрированием дело обстоит? Когда надо надо как штурвал крутить, чтобы во двор въехать? Тоже не напрягает?
У форда может надо бы углы проверить - чтобы комфорт был...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Ааа. Ну не знаю. А как с маневрированием дело обстоит? Когда надо надо как штурвал крутить, чтобы во двор въехать? Тоже не напрягает?

В смысле - на Москвиче? нормально, на Форде - тем более
Речь о поездках вне города - особенно, когда еду в деревню/из деревни и около неё
В тех местах - что со стороны Калуги, что со стороны Тулы - хоть с какой стороны заезжать - в своё время ледник прошёл - местность холмистая и дороги извилистые - вот там мне на Москвиче гораздо комфортней ехать с его рейкой, при прочих равных с Фордом условиях

У форда может надо бы углы проверить - чтобы комфорт был...

Какие углы, что проверять? с рулевой, сходом-развалом, подвеской - порядок
Или о чём ты?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Какие углы, что проверять? с рулевой, сходом-развалом, подвеской - порядок
Или о чём ты?
Ну порядок, и порядок. Просто когда на ино с гуром есть дискомфорт, чаще всего это от некоторых незначительных проблем с углами подвески. Это имха по опыту.
Мне москвич стал комфортным только с коротким гуром - как раз по аналогии с ино. И на неровных разбитых дорогах это особенно в плюс.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Ну порядок, и порядок. Просто когда на ино с гуром есть дискомфорт, чаще всего это от некоторых незначительных проблем с углами подвески. Это имха по опыту.

Игорь, ну как ты не поймёшь? 😀 прочти сначала нашу дискуссию
Мне некомфортно оттого, что мало оборотов на фордовской рейке - в сравнении с москвичёвской
Вот и всё - а не что-то ещё
И ГУР, и обратная связь, и прочее - ни при чём...

Мне москвич стал комфортным только с коротким гуром - как раз по аналогии с ино. И на неровных разбитых дорогах это особенно в плюс.

У каждого свои пристрастия, тебе так - а мне наоборот...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Игорь, ну как ты не поймёшь? 😀
Теперь понятно. Просто ты первый человек, которому это нравится. Не восприми как сарказм, просто из моего опыта.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Теперь понятно. Просто ты первый человек, которому это нравится. Не восприми как сарказм, просто из моего опыта.

Воспринимаю адекватно 😀
Ну, вот такой я нестандартный - не знаю, радоваться этому, или огорчаться 😀 и не только в случае с рейкой 😀 но это уже другая тема  😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
всеравно дело привычки ведь.
человек ко всему способен придрочиться.

про обороты руля:
уже больше десяти лет в мировом автомобилестроении руль в 3.5 оборота считается ленивым...
немудрено, ведь "острые" рули менее 2-х оборотов делают
и ведь ненапрягают такие машины
пробовал альфе 156гта вокруг тимирязевского парка
вот это пппппппппппппц
полный улет
там в округе (между динамо и дмитровской) в основном 90гр повороты - улицы перпендикулярнопараллельны потомучто
я что с территории офисов выруливал, что далее- перехватывать руль ненадо)))) словно на карте по картодрому
приэтом Илья(хозяин авто) утверждает что прохваты Москва-Минск вообще не утомляют и даже наоборот - такой там баланс чувствительности и остроты

а если взять эмммм к примеру волгу с ГУРом))))
у 3110 с шкворневой подвеской чтото около 4-х оборотов
никак не меньше...
я такую отвез на селигер...
не она меня - я ее... ощущения были именно такие
фиг с ним что руль пустой вообще
она на него не реагирует в первый момент ну просто НИКАК!
потом крен после секунды
потом только она направление меняет
и меняет его круче чем ожидаешь - задний мост ссска подруливает

похожие ощущения на отцовской 2111
можно смело четверть оборота туда-сюда крутить на сотне
машина только колыхнется чутка но курс не сменит
мой москвич с тяжеленной мордой, который по заверениям многих теоретиков только прямо ездить может, при подобных движенияъ рулем будет шарахаться с одной полосы на другую!!
хотя у отца на 2111  у меня на машине одинаковые 3,75 оборота без ГУРа

поэтому острота и чувствительность не одно и тоже.

везде важен баланс
везде



з.ы. поворот 90гр может быть разным
попробуйте проехать мимо моего дома и свернуть за него
там ровно 90гр. будет
машин напарковано так, что там на 20км/ч ссыкатно ездить
или например съезд с МКАД (внутр. сторона) на Мичуринский просп. в центр
так-то он тоже 90гр. и даже посложнее будет - он с двумя апексами
Отец свою 2111 на 80 туда заправляет под негромкое ворчание Мамы... она конечно привыкла к подобному но ее всеравно мутит после этого.
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2014, 23:20:13 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
все равно дело привычки ведь.
человек ко всему способен придрочиться.
....
поэтому острота и чувствительность не одно и тоже.

везде важен баланс
везде
....

Про переднеприводные ВАЗы не могу сказать - не ездил
Про Москвича в сравнении с Фордом - наверное, выскажу более верно
На Москвиче за счёт бОльшего передаточного числа я точнее могу дозировать поворот руля и авто в целом, нежели на Форде - вот как-то так
Это, как с ручками регулировки на каком-нибудь приборе или настройки на волну на радиоприёмние
Есть малый ход, чуть крутнул - и проскочил нужное значение или радиоволну
А если передаточное отношение верньера бОльшее, то крутишь больше - но результат более точен
Так и с рейками, в моём случае
Надеюсь, понятно - если нет, тогда уж не знаю, как объяснить... 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Сейчас большее время передвигаюсь на СВРе, так после Ауди просто нарадоваться не могу. Да, оборотов руля много, на оборот можно бы и меньше, но зато я дорогу на нем отлично чувствую. На Ауди к примеру дорогу не чувствую совсем-Гур фтопку. После того как восстановил ее после дтп, поехал на "полигон"-пытался понять что вызвало тот мой полет... скорее всего при выходе из заноса я перекрутил руль... такой вот вывод, связи с дорогой через руль нет. Приходилось на 2112 служебке ездить-не скажу что плохо, не скажу что хорошо, едишь управляемость не напрягает, ездил на 12-шке с ГУРом, понравилось больше чем на Ауде. 🥴
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Про Москвича в сравнении с Фордом - наверное, выскажу более верно
На Москвиче за счёт бОльшего передаточного числа я точнее могу дозировать поворот руля и авто в целом, нежели на Форде - вот как-то так
+21410000000
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Vadim535

  • A-T-R
  • **
  • Сообщений: 247
  • Карма: 1
тогда уж и я свое мнение выскажу, т.к. езжу на 41 без гура с рейкой 4.5об и на бмв е28 с рейкой в 2 оборота (ес-но с гуром).
на азлыке очень напрягает совершать резкие маневры, особенно когда надо что-то объехать. да и в целом - слишком дохрена приходится руль крутить по любому поводу, очень утомляет.
на бмв после такого просто в кайф порулить, перехватываюсь довольно редко. на трассе так же никакого дискомфорта.
при валилове и всяких нештатных ситуациях особенно удобно и гораздо безопасней.

пробовал альфе 156гта вокруг тимирязевского парка
вот это пппппппппппппц
полный улет
там в округе (между динамо и дмитровской) в основном 90гр повороты - улицы перпендикулярнопараллельны потомучто
я что с территории офисов выруливал, что далее- перехватывать руль ненадо)))) словно на карте по картодрому
приэтом Илья(хозяин авто) утверждает что прохваты Москва-Минск вообще не утомляют и даже наоборот - такой там баланс чувствительности и остроты
у меня были похожие ощущения

Цитировать
про обороты руля:
уже больше десяти лет в мировом автомобилестроении руль в 3.5 оборота считается ленивым...
как раз столько у меня и было - ездил и плевался 🤣 но это куда лучше чем 4.5 оборота 🤦‍♂️

ездил и на зубилах и на 12 с гуром и без. нигде резкости/нервозности в реакциях на поворот руля не заметил как тут многие говорят. а вот маневрировать на них однозначно проще чем на 41 со сток рейкой без гура.
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2014, 00:43:37 от Vadim535 »
АЗЛК 2141

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
тогда уж и я свое мнение выскажу, т.к. езжу на 41 без гура с рейкой 4.5об и на бмв е28 с рейкой в 2 оборота (ес-но с гуром).
на азлыке очень напрягает совершать резкие маневры, особенно когда надо что-то объехать. да и в целом - слишком дохрена приходится руль крутить по любому поводу, очень утомляет.

Меня не напрягает и не утомляет - сравнить есть с чем
Вот сколько оборотов на Форде - не знаю, значительно меньше - да и пофиг
Кого заинтересует - могу спросить на Мавро-клубе
И ещё - у Форда баранка по внешнем диаметру чуть меньше, примерно на 2 см - но пухлее, такое ощущение - что игрушечная какая-то, фигня, короче...
Не знаю, уж как там на Москвичах со "спорд"-рулями ездят... я не про обороты - а про "миниатюрные" баранки...

ездил и на зубилах и на 12 с гуром и без. нигде резкости/нервозности в реакциях на поворот руля не заметил как тут многие говорят.

Говорилось не про резкость-нервозность - а про "чрезмерную" отзывчивость, но я говорил не о ВАЗах

а вот маневрировать на них однозначно проще чем на 41 со сток рейкой без гура.

Проще - не всегда лучше, писАл уже - кому что
Кому и кобыла - невеста © 😀
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2014, 02:01:56 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Vadim535

  • A-T-R
  • **
  • Сообщений: 247
  • Карма: 1
Меня не напрягает и не утомляет - сравнить есть с чем
рад за вас 😀 я лишь делюсь своими ощущениями 😉

Цитировать
Говорилось не про резкость-нервозность - а про "чрезмерную" отзывчивость, но я говорил не о ВАЗах
в целом я это и имел ввиду, это не к вашим постам. где-то в теме касательно ваза видел высказывания.

Цитировать
Проще - не всегда лучше, писАл уже - кому что
Кому и кобыла - невеста © 😀
верно. благо в наше время есть из чего выбрать.
АЗЛК 2141

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
верно. благо в наше время есть из чего выбрать.

особенно из говна  🤣 😆 😁
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Либо Реногор не в порядке, либо ещё что-то
Езжу, можно сказать - очень активно
Не в городе - а там, где есть возможность "оторваться" без помех
Даже на гружёном в/из деревни ездил под 140 и в повороты заходил на 80-100, в зависимости от радиуса, по дорогам всякого уровня разбитости
Никаких там ужасных кренов и прочих бяк за 1 год на Уфе и 2 года на Рено не наблюдал
Рейка... короткая - на любителя, писал уже не раз, фордовская с ГУРОм мне нравится меньше москвичевской без ГУРа
При всём уважении, какие там у вас повороты??))) По тем поворотам можно вообще на максималке ехать))


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
верно. благо в наше время есть из чего выбрать.
особенно из говна  🤣 😆 😁

Так ведь других нет... ©  🤣  😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
При всём уважении, какие там у вас повороты??))) По тем поворотам можно вообще на максималке ехать))
123ий АС Слушай, у вас там сейчас не разгонишься, ведь олимпиада всё таки же, да и альфасамец рядом бродит.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
123ий АС Слушай, у вас там сейчас не разгонишься, ведь олимпиада всё таки же, да и альфасамец рядом бродит.
Именно сейчас разгонишься отлично - вот полтора часа назад закончил настраивать машину, всегда б такая дорога была, почти никого нет, по поворотам по-жарили, на прямике (единственном 😆 ) под 200 разогнали  😝 А вот перед олимпиадой был ппц, машины настраивать мучение одно...


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
При всём уважении, какие там у вас повороты??))) По тем поворотам можно вообще на максималке ехать))

Читал ранее?:

Речь о поездках вне города - особенно, когда еду в деревню/из деревни и около неё
В тех местах - что со стороны Калуги, что со стороны Тулы - хоть с какой стороны заезжать - в своё время ледник прошёл - местность холмистая и дороги извилистые - вот там мне на Москвиче гораздо комфортней ехать с его рейкой, при прочих равных с Фордом условиях

Конечно, с горными дорогами не сравнить - в той части, что нет обрыва с одно стороны - а в остальном похоже
Бывал я и в самом Сочи, и в окрестностях - видел тамошние дороги.... вот ездить не приходилось - в то время прав не было...
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2014, 02:04:49 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Читал ранее?:

Конечно, с горными дорогами не сравнить - в той части, что нет обрыва с одно стороны - а в остальном похоже
Бывал я и в самом Сочи, и в окрестностях - видел тамошние дороги.... вот ездить не приходилось - в то время прав не было...
В том то и дело - с горными не сравнить. Я это не с той целью что вы****уться, а для полноты картины говорю. Речь шла за повороты и где как кренит, Хулиган сказал что мол на АЗЛК повороты пройдёшь круче чем на ВАЗе - так вот это не так. То что смогли пройти где то там на сотке или больше - я не спорю, я ж не говорю что нельзя этого сделать. Я просто говорю что на ВАЗе, при прочих равных, в поворотах комфортнее. Говорю это опять же без каких либо предубеждений в пользу одного или другого авто - как уже писал, пользуюсь и тем и тем.

4.5
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2014, 10:43:06 от Тимур »


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R