Автор Тема: Переднеприводные ВАЗы едут интереснее Москвича!?  (Прочитано 8704 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Но вот если понесло, то переложить колёса из одного крайнего положения в другое и быстро, без ГУРа, "немного" проблематично, нежели с ГУРом и его 3-3,5 оборотами от упора до упора да ещё и без особого усилия на рулевом колесе.
Опять же, дело привычки 😉
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
А вот тут уже не привычка, а банальная практика, что быстрее: сделать три оборота без особого сопротивления, или 4,5 да ещё и руль будет сопротивляться?
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
А вот тут уже не привычка, а банальная практика, что быстрее: сделать три оборота без особого сопротивления, или 4,5 да ещё и руль будет сопротивляться?

В движении - на Москвиче без ГУРа руль вращается практически так же, как на Форде с ГУРом - динамометром не замерял, конечно - но субъективно так
Ибо в Мосе и подшипники нормальные установлены, и колёса всё-таки поменьше фордовских, и геометрия рулевого, наверное влияет - хотя не сравнивал...
А насчёт скорости вращения, при прочих равных - 4,5 некоторые могут прокрутить быстрее, чем другие - 3,5 😀 это уже практика, привычка - как угодно можно назвать

Да, и тема - ВАЗ vs Москвич, а не  ВАЗ и прочие - vs прочие и прочие 😀
« Последнее редактирование: 10 Января 2014, 14:37:14 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
А вот тут уже не привычка, а банальная практика, что быстрее: сделать три оборота без особого сопротивления, или 4,5 да ещё и руль будет сопротивляться?
3,5 с ГУРом и 4,5 без оного по усилию крутятся одинаково. По крайней мере, на Москвиче в заносе или при "полицейском развороте". Единственное - на 4,5 надо поактивнее рукой работать для правильного положения колёс.
P.S. и привычка нужна обязательно. Если привык на Москвиче без ГУРа выходить из заноса в два приёма (компенсировал, выровнял), то с непривычки с ГУРом выйти из заноса получится уже приёма в четыре (если не больше). Проверено лично.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
У меня сейчас всего 3 оборота, первый месяц ГУР за мной не поспевал и я всё время "бился" об упоры рейки, привычка 😁 Если бы я до этого ездил на Барже без ГУРа, я бы наверное вообще сломал бы руль 😆
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
В движении - на Москвиче без ГУРа руль вращается практически так же, как на Форде с ГУРом
...
Спасибо Кэп, но занос немного другое, и у меня от руля шёл дым, когда я "валил боком" на заснеженной площадке, сейчас же хватает одной руки на руле, а вторая всё время либо на КПП либо на ручнике, зело удобно.

...
Ибо в Мосе и подшипники нормальные установлены, и колёса всё-таки поменьше фордовских, и геометрия рулевого, наверное влияет - хотя не сравнивал...
...
Дык, я и не спорю, что у Космолёта даже без ГУРа очень лёгкий руль, но 4,5 оборота - это многовато.

...
А насчёт скорости вращения, при прочих равных - 4,5 некоторые могут прокрутить быстрее, чем другие - 3,5 😀 это уже практика, привычка - как угодно можно назвать
...
Ясное дело, что практика, однако стабильно удерживать машину в циклическом заносе (спортивное упражнение на льду) нужно обладать очень высокой скоростью вращения руля. Школа высшего водительского мастерства Цыганкова требует норматив в 28 секунд на 10 циклов поворота колес туда-обратно для автомобиля с тремя оборотами руля между крайними положениями колес. У спеца на тренировке с его 25-ю секундами дымились руки, но скорости немного не хватало.

...
Да, и тема - ВАЗ vs Москвич, а не  ВАЗ и прочие - vs прочие и прочие 😀
Рулевое у Космолёта лучше, чем у зубил и, тем более, у, прости господи, классики. У классики рулевое заливали битумом, а у зубил руль хоть и немного легче, но ватный.
« Последнее редактирование: 10 Января 2014, 13:35:07 от Jagdflugzeug »
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
ахах)))
ну дык знаю школу повышения водительского мастерства, где помойму до сих пор две баржи трудятся.
после слалома на барже народ как после бани - морды крррасные такие))))

вообще же забавно вас всех читать))))
такое ощущение, что никто из вас не знает о чем говорит...

если быть честным:
степень недостаточной поворачиваемости москвича сильно зависит от выбора резины!
например с родными бл85 и ми180 41-й имел ярко(!) выраженную избыточную поворачиваемость...
тогда как все, подчеркиваю ВСЕ переднеприводные вазы (ларгус не всчет) с завода всегда имели ярко выраженную недостаточную поворачиваемость.

то о чем вы тут говорили - чувствительность руля
это никак к характеру поворачиваемости не относится.

у восьмерок-девяток помимо более чувствительного руля есть такой немаловажный плюс, как обратная связь.
(14-е этого лишились... почемуто)
у москвича руль пустой вблизи нулевого положения
у москвича с ГУРом руль пустой всегда!
по моим личным ощущениям - вообще не смог почувствовать положение колес и степень их "нагруженности" в повороте... едешь глазами а не руками.
видимо этот момент и требует у вас привыкания.
а вовсе не триипять оборотов.

кстати у десяток руль такойже ватный в нуле и может даже более нечувствительный чем в москвиче...

разговоры про прямую зависимость оборотов руля от класса авто это позапрошлый век...
так было до появления гидравлики на легковушках
щас же "хорошим тоном" стали рулевые с тремя оборотами... вне зависимости от класса авто.
исключение бмв с их актив-стиринг... у них на малых скоростях меньше двух оьоротов, с ростом скорости чувствительность падает.

хех,,, у вас тут прям сборище знатоков... неиначе
« Последнее редактирование: 10 Января 2014, 12:06:00 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168

у москвича с ГУРом руль пустой всегда!

Не правда... Кастор ни кто не отменял...  🚬 Резину нормального размера тоже...

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
у москвича руль пустой вблизи нулевого положения
***
по моим личным ощущениям - вообще не смог почувствовать положение колес и степень их "нагруженности" в повороте... едешь глазами а не руками.
Ну дык а я о чём выше написал? Глаза видят левую обочину. Мозг соображает куда крутить, руки "по памяти" делают полный оборот вправо. При выходе из заноса один-полтора влево - мчимся дальше. С ГУРом так же и... Сразу же в лобовом начинают показывать уже правую обочину. Мозг тупеет, руки пытаются "нащупать" дорогу, а она, зараза этакая, не "щупается". Мало того, что оборотов надо меньше, так еще и...
у москвича с ГУРом руль пустой всегда!

Буквально месяц-полтора назад на спуске с пригорочка на относительно небольшой скорости задним колесом левую обочину "облизал" на втором колебании заноса. Непривычно, непонятно.

P.S. в ноябре с машины без гура пересел на машину с гуром. Колёса поставил со старой.

P.P.S. в гуру экстремального вождения не записывался, но из похожих ситуаций на Москвиче выходил всегда без касания обочин.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Не правда... Кастор ни кто не отменял...  🚬 Резину нормального размера тоже...
не. ну мы такто про сток говорим как я понял))))
а ежели нет то... какбэ у меня 3,25оборота как я выяснил на подъемник его повесив... притом крайние .25 это конкретное издевательство над шрусами - сошки то укороченные (аб-техник же ...фигли)

согласен с тем, что от состояния ходовой много что зависит...

з.ы. пользуясь случаем:
после долгого простоя у меня рейка закисла шибко - в нуле крутится нормально, а покраям закусывает.
если у кого есть хорошая (неГУР) в запасниках - готов забрать занедорого.
блин... у кого не спрошу, то продал за сок, то год назад новую подарил комуто...
народ повально на гур чтоли переходит?
« Последнее редактирование: 10 Января 2014, 12:34:43 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
опередили, но раз руль пустой - увеличиваем кастор, нет чувствительноси - приводим в порядок ходовую, ставим норм резину, если не помогло то укорачиваем рейку, как то так...

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
если у кого есть хорошая (неГУР) в запасниках - готов забрать занедорого.
Есть такая.
По почте не перешлю (в посылку не влезет). На метро не довезу (не прокопали еще к нам такое).
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Есть такая.
По почте не перешлю (в посылку не влезет). На метро не довезу (не прокопали еще к нам такое).

т.е. вы меня в гости зовете? я намеки сразу чую... даже там где их нет))))

 
опередили, но раз руль пустой - увеличиваем кастор, нет чувствительноси - приводим в порядок ходовую, ставим норм резину, если не помогло то укорачиваем рейку, как то так...
чувствительность можно так же обострить установкой более жестких задних пружин или/и более дубовых задних амортизаторов или/и заднего стабилизатора.
короче повысив угловую жесткость зада)))



помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
угу, а можно наверное и каркас вварить для пущей жесткости 🤣
У меня друган прыгал от радости когда задний стаб на мазду свою прикрутил и распорки.

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Мое мнение то если говорить про сток,то оба экземпляра откровенно не интересно едут.
А если говорить про НЕ сток,то канешно таз далеко впереди ибо за  🤑 можно сделать все с тазом,с москвичем тоже можно,но гораздо дороже...
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

svr98

  • Гость
За годы обладания могу сказать-москвич не создан для движения вне асфальтовых дорог,не создан именно в том виде,каким он выходил с завода да и не стоит забывать,что 09-машина созданная на базе классики с сохранением колесной базы и появлением ПП и рул. рейки,а даже классика дает фору мск в скоростном маневрировании,а девятка,у которой и спортивного опыта все же больше,чем у москвичаи подавно более маневренна и подвижна просто потому,что она меньше. ГУР на москвиче дает машине ту сбитость,которой нет у обычной машины (касаемо заводских настроек подвески- руль встает в ноль самостоятельно) и на дороге москвич уже не выглядит утюгом,на машине реально стало комфортнее передвигаться и кроме того ауди рейка дает великолепное ощущение-рулить стало приятно,причем везде,и на парковке,и на дороге и главное то,что это хочется делать,вот этого девятка не дает точно,как на дают комфорта ее убогие седалища и смотря на крупные цифры на приборной панели девятки появляется неоднозначное чувство некоего отвращения к машине,которая в добавок ко всему при полном дросселе ставит ведущие колеса домиком и вот это все начинает требовать постоянной корректировки траектории движения...
  По итогу выбор у каждого свой,а сравнивать подобные машины полное УГ,москвич будет жить 😍
 

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
В движении - на Москвиче без ГУРа руль вращается практически так же, как на Форде с ГУРом
....
Спасибо Кэп, но занос немного другое, и у меня от руля шёл дым, когда я "валил боком" на заснеженной площадке, сейчас же хватает одной руки на руле, а вторая всё время либо на КПП либо на ручнике, зело удобно.

Пожалуйста, Лейтенант 😀 у меня и на Москвиче без ГУРа и с 4,5 оборотами одной левой руки хватает не только при движении по прямой 😀 а правая или отдыхает, или тоже "в работе" - КПП и прочее

Гантелями пользуйся - или гирями, эспандер тоже неплох 😀
И резкость движений отрабатывай, плавные движения - это удел женщин или артистов балета 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
.....
если быть честным:
степень недостаточной поворачиваемости москвича сильно зависит от выбора резины!
например с родными бл85 и ми180 41-й имел ярко(!) выраженную избыточную поворачиваемость...
тогда как все, подчеркиваю ВСЕ переднеприводные вазы (ларгус не всчет) с завода всегда имели ярко выраженную недостаточную поворачиваемость.

то о чем вы тут говорили - чувствительность руля
это никак к характеру поворачиваемости не относится.
....
у москвича руль пустой вблизи нулевого положения
у москвича с ГУРом руль пустой всегда!
по моим личным ощущениям - вообще не смог почувствовать положение колес и степень их "нагруженности" в повороте... едешь глазами а не руками.
видимо этот момент и требует у вас привыкания.
а вовсе не триипять оборотов.
...

Антон, как говорится, при всём уважении - несогласный я ©
Без подробностей

вообще же забавно вас всех читать))))
такое ощущение, что никто из вас не знает о чем говорит...
...
хех,,, у вас тут прям сборище знатоков... неиначе

А это - вообще без комментариев...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
о чем вы спорите? самару же разработали на заводе ПОРШЕ)) вот где этолон мощности и управления. О этот высоко оборотыстый двигатель тачка 10 из 10 всех лучше.


зы а если серьезно, то после инжекторной свежей самары пару дней назад пересел на карбовый уфимский 41-ый. так после того как мне настроили зажигание и карб(за 5минут) я чуть не кончил с его управления. Эндарфин реально зашкалил, я 2 часа просто ездил катался по мск))

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
самару же разработали на заводе ПОРШЕ)) вот где этолон мощности и управления.

Ага, а УЗАМ - это бывший движок от Мессершмидта  😁  😎
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию