Автор Тема: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"  (Прочитано 50782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #20 : 26 Января 2014, 11:38:08 »
Да, именно oleg214123 собрал ГБЦ с CF65 и шайбами ВАЗ. Поставил ГБЦ он недавно, поэтому про износ судить рано. Но работает она тихо. Более детально она сам расскажет.
Думаю, не расскажет. Тк даже в теме на Драйве ничего не рассказал. А зачем?..
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/oleg214123/journal/2755587/
Эта голова может шелестеть, как песнь девственницы у горного  ручья, но долго не проходит. Точнее, ее несчастный распред. Тихая она только потому, что шайбы стоят внатяг. Скоро распред разобьется и начнется трындец...
И давайте будет объективны - достаточно и так тупиковых проектов на форуме.
Про RS технологию в сети нет ни одного отзыва юзеров о ее реальной пользе и эффективности, кроме мнения самого патентодержателя...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #21 : 26 Января 2014, 11:45:27 »
Про RS технологию в сети нет ни одного отзыва юзеров о ее реальной пользе и эффективности, кроме мнения самого патентодержателя...

Чисто теоретически - более плавный и постепенный контакт, в отличие от стока - должно быть лучше
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #22 : 26 Января 2014, 11:58:30 »
Чисто теоретически - более плавный и постепенный контакт, в отличие от стока - должно быть лучше
Теоретически согласен. Но практически распред в зоне контакта все равно испытывает большой угол приложения силы. Обрати внимание, на предыдущей станице мы сошлись на том, что даже в нормальных условиях широких толкателей - с большой площадью - высокий распред рено недолговечен и изнашивается в этой нагруженной зоне. Более плавные распреды ауди, например, не имеют таких проблем и под 500тыщ пробега...
Можно считать, что в случае рено мы имеем настоящий тюнинговый распредвал - с соответствующим подходом и ресурсом. Узкими шайбами, пусть и с RS, мы усложним ему и без того тяжелую жизнь. Тогда, следует констатировать, что применение ауди-толкателей с тазо-шайбами недопустимо без RS доработки.
Я призываю быть объективными. А пробовать пожалуйста - на усмотрение каждого.
Статья на Драйве - в ее изначальном, не информативном варианте - вредна!
« Последнее редактирование: 26 Января 2014, 12:08:26 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн chelSt0rM

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 719
  • Карма: 5
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #23 : 26 Января 2014, 12:35:14 »
Теоретически согласен. Но практически распред в зоне контакта все равно испытывает большой угол приложения силы. Обрати внимание, на предыдущей станице мы сошлись на том, что даже в нормальных условиях широких толкателей - с большой площадью - высокий распред рено недолговечен и изнашивается в этой нагруженной зоне. Более плавные распреды ауди, например, не имеют таких проблем и под 500тыщ пробега...
Можно считать, что в случае рено мы имеем настоящий тюнинговый распредвал - с соответствующим подходом и ресурсом. Узкими шайбами, пусть и с RS, мы усложним ему и без того тяжелую жизнь. Тогда, следует констатировать, что применение ауди-толкателей с тазо-шайбами недопустимо без RS доработки.
Я призываю быть объективными. А пробовать пожалуйста - на усмотрение каждого.
Статья на Драйве - в ее изначальном, не информативном варианте - вредна!
полностью согласен...
мне кажется нужно с нуля делать так
1) высчитать нужные "размеры" (стакан+шайба)
2) заказать стаканы
3) купить шайбы
4) отнести токарю, чтобы на станке сделал RS
5) собрать воедино

меня одно беспокоит, закалка поверхности шайбы, она не пострадает? на сайте окб пишут, что нет...

я давно хотел создать некую тему обмена стаканами, у меня есть 16 стаканов, мб кому надо 😀 но в некоторых случаях, замены клапанов, седел и тд, регулировки штатными может не хватить, может вообще бизнес открыть? купить шайб всяких, переделать в RS и банчить в отделе бизнес 😁
« Последнее редактирование: 26 Января 2014, 12:41:58 от chelSt0rM »
M214100 98гв 1.6i => 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Lucas, ПВТ 14", полусубаруподвеска, ЭСП в круг, ГУР в процессе RIP
M214122 2000гв 1.7 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Bosch от Газели Бизнес, ГУР, подвеска от ТАЗа
Таз 2110 1998гв 1.5 карб, 1.5 16кл приоропоршневая ;D
Hyundai Getz 3dr 1.1л 12кл 66лс

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #24 : 26 Января 2014, 12:55:46 »
меня одно беспокоит, закалка поверхности шайбы, она не пострадает? на сайте окб пишут, что нет...
Хороший вопрос...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн chelSt0rM

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 719
  • Карма: 5
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #25 : 26 Января 2014, 14:23:36 »
Хороший вопрос...
цитата с ОКБ
Цитировать
Испортить шайбу практически невозможно - шайба естественным образом заваливается только по периферии.
M214100 98гв 1.6i => 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Lucas, ПВТ 14", полусубаруподвеска, ЭСП в круг, ГУР в процессе RIP
M214122 2000гв 1.7 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Bosch от Газели Бизнес, ГУР, подвеска от ТАЗа
Таз 2110 1998гв 1.5 карб, 1.5 16кл приоропоршневая ;D
Hyundai Getz 3dr 1.1л 12кл 66лс

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #26 : 26 Января 2014, 15:40:45 »
цитата с ОКБ
Все надо пробовать применительно конкретно с распредом Рено. И только тогда делать выводы...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #27 : 26 Января 2014, 15:46:49 »
Все надо пробовать применительно конкретно с распредом Рено. И только тогда делать выводы...

Мысль бредовая - а если по бокам фаски снять с кулачков, хотя бы на "остроносой" части - польза-вред какие-то будут?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #28 : 26 Января 2014, 16:00:42 »
Мысль бредовая - а если по бокам фаски снять с кулачков, хотя бы на "остроносой" части - польза-вред какие-то будут?
Ну по мнению ОКБ - будет. Хотя, с трудом верится. Сейчас речь пока о шайбе идет.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #29 : 26 Января 2014, 16:06:57 »
Ну по мнению ОКБ - будет. Хотя, с трудом верится. Сейчас речь пока о шайбе идет.

Ну уж это-то понятно 😀 я о том, что - в дополнение, или даже - не трогая шайбу
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #30 : 26 Января 2014, 16:28:58 »
Ну уж это-то понятно 😀 я о том, что - в дополнение, или даже - не трогая шайбу
Не трогая шайбу, изуродуем распред. Как его не пили...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #31 : 26 Января 2014, 16:44:30 »
Не трогая шайбу, изуродуем распред. Как его не пили...

Ну да, не подумал - у шайбы края тоже острые... что и обсуждалось...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #32 : 26 Января 2014, 19:45:47 »
Собирал голову на зазорах 0.10-0.30 и сверлил колодци в масляные каналы. Работает потише привычного но не бесшумно...

по большей части проблема не в зазорах, а в разбитых колодцах и как бы сказать ( в маленьком пространстве клапанной крышки и тонких стенках ). Никогда не замечали что самые древние "уфимцы" работают тише? Разумеется большинство выше написанного сугубо ИМХО.
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

Оффлайн Сусанин Василий

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #33 : 24 Апреля 2014, 18:18:22 »
Продолжу тему. Обращаюсь к chelSt0rM`у.
Я специально все прикинул по твоей теме, поизучал и-нет и даже сбегал сфотал. Обрати внимание на следующий важный факт, который делает практически невозможной работу как тазо, так и ауди шайб с рапредвалом рено.
РВ Рено имеет довольно широкие фазы и срыв. Из-за это он вынужден использовать ВСЮ площадь шайбы или стакана - 35мм! Это отлично видно здесь:

И, что интересно, даже этой не слабой родной площади ему едва хватает - работает до самой ее кромки. Из-за этого со временем на РВ появляются характерные задиры в самом начале зоны нажатия:


Если взять в руки хорошо изношенную реновскую шайбу, то видно как ей достается - РВ использует ВСЮ площадь шайбы до самой кромки:


Теперь немножко включим мосГ. Диаметр родной шайбы/стакана 35мм. И распреду этого хватает впритык - без запаса! Шайба Ауди и Ваз - 30мм!..
Далее, думаю понятно. Распреду не хватит ее площади - в начале сжатия он будет нажимать прямо на острую кромку шайбы, каленая кромка будет его резать и в конце концов изуродует.
Это подтверждается и установкой тюненых горбатых валов на таз. Именно по причине более длинных кулачков для них требуются цельные стаканы с большей площадью рабочей поверхности. Читать здесь:
https://protuning-psg.ru/product/details/2187

Так что, извини, идея провальная. Если конечно у тебя не налажен заводик по изготовлению распредов... 😁
Если хочется экспериментов, лучше сделай принудительную смазку толкателей (не важно каких) - просверлив угловым ювелирным инструментом доп. масляные каналы в колодцах. Вычислить подающую магистраль внутри там не сложно - по дыркам в постелях РВ. Это сделает голову практически бесшумной и более долговечной. Знаю точно - одна такая голова где-то ездит... Сделано вот по такому принципу (абзац с середины):
https://www.tuning-club.kz/forum/136-392-1
Хоть и недосказано, но в принципе ясно, что они скопировали голову с гидротолкателями (например, ВАГ - ткнул первую попавшуюся - видны дырки в колодцах):


Кстати, тогда реально пойти и дальше - к гидротолкателям (от ВАГа же).  Возможно, с ними бы встали наши укороченные клапана 107мм...
Ваговский гидрик цельный и диаметром в точности как наш - 35мм... Лучше уж в эту сторону копать.

ЗЫ. Я бы кончено рад был во всем этом ошибаться. Но, похоже, все же прав...
Geyf, у вас я так понимаю нет проблем с гбц? протсо тему разжевали, а конкретных предложений нет.
может у вас есть возможность "копнуть" в сторонуваговских гидриков? у меня две гбц ждут капремонта. хотелос бы сразу и "протюнить" их.
у вас есть конкретные предложения? или хотяб намекните, что примерно можно глянуть, от чего посмотреть?
заранее спасибо.
  • AZLK 214145 "Святогор", двиг. Renault, 98г. прошел 1150000км

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #34 : 24 Апреля 2014, 19:20:06 »
Geyf, у вас я так понимаю нет проблем с гбц? протсо тему разжевали, а конкретных предложений нет.
может у вас есть возможность "копнуть" в сторонуваговских гидриков? у меня две гбц ждут капремонта. хотелос бы сразу и "протюнить" их.
у вас есть конкретные предложения? или хотяб намекните, что примерно можно глянуть, от чего посмотреть?
заранее спасибо.
Уже копнули - глубоко и серьезно. Стояла всерьез задача сделать такую экспериментальную голову. Намекну:
Подходящие нам гидрики - это популярный стандартный стакан 35х26мм, чуть меньше нашего по высоте. А это весь старый ВАГ, БМВ, Вольво, Мерседес, ЗМЗ-406-409, Уаз и т.д. Так вот современное исполнение этих гидриков предельно облегченное - с тонким днищем не более 2мм (и соотв ресурсом!..). Это не позволяет провести с ними определенную доработку для установки вместо нашего стакана. А без доработки боковая масляная фаска толкателя выскакивает из колодца гбц в верхней точке - когда клапан закрыт. Соотв в этот момент давление из него будет сбрасываться, а должно быть в точности наоборот - в верхней точке толкатель должен наполняться из масляной магистрали, пока кулачок распреда делает оборот, для последующей работы вниз. Задача осуществима с толкателями определенного образца, скорее все со старых ауди, где днище толстое и сплошное. Но все что продается под стандартными номерами, сейчас идет модернизированное, облегченное. У меня уже штук 30 гидриков разных фирм и машин - и ни один не годится...
Маленький фрагмент доработки: гидрик в нашем распиленном колодце и сверление подвода масла:


Больше инфы выдавать не могу. Скажу только, что переделка требует сложной токарки и подручными средствами неосуществима.
А просто так поставить данные гидры в нашу гбц невозможно. "Протюнить" не получится.

Еще добавлю, что нет ничего лучше старого доброго цельного толкателя. Доработка заключается лишь в возможности малыми средствами забыть о регулировке клапанов на рено и получить сверхтихую ГБЦ. При стоимости оригинального гидротолкателя INA дла ВАГа ок 150р, ресурс их часто переваливает за 300тыс/км.
« Последнее редактирование: 27 Августа 2017, 11:11:24 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Supermerlin

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #35 : 23 Мая 2014, 19:56:31 »
Нашел вашу тему, и решил зарегиться. Являюсь владельцем Вольво 460 с мотором B20F (он посути и есть Ваш F3R). (кстати я даже Феникс 5 поставил себе от москвича вместо феникса 3Б который стоял штатно)
И еще у меня Волга с ЗМЗ-406 турбо, но это отдельная история.

Так вот копия отчета.

Наконецто переделал голову от родного убитого мотра под гидрокомпенсаторы. слава богу неугробил. теперь можно поменять втулки, прирезать сёдла и впуть!!!

Переделка заключалась в проделывании 8ми отверстий типа "дырка" из стенки под стакан толкателя в масляную магистраль.

Гидрики применяються наши. Волговско газелевские.

Фотки







видео работы



строго не судите, выхлоп дико сечёт. и в коробке шумит подшипник. или выжимной. пока нелазил.


Давненько снимал, с того момента поставил уже Автомат, и Феникс 5. мотор работает вобще песя сейчас.
Да, знаю что на Ф3Р клапана разной высоты, на Б20Ф клапана те что короче. толкатели родные были под плоские шайбы 31.5мм

если чё спрашивайте.... переделывал только дрелью, гидрики никак немодифицировались. вымерял дырки в голове по запасной головке от ЗМЗ-406. диаметр канала 2мм вроде и расшарошено чутка.
  • Volvo

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #36 : 23 Мая 2014, 23:36:57 »
Нашел вашу тему, и решил зарегиться.
Спасибо, что зарегился и отписал.
Вот теперь мы имеем воочию различие в головах F3R и B20F. У Вольво колодцы под гидры выше и ровнее, чем у рено. Это дает возможность установки гидротолкателей. В случае их установки в гбц рено, толкатели необходимо удлинять. Это проблема так и не решена. А надо ли? Если есть аналогичная вольво...
Похоже, источники не врут: рено не собирались расширять линейку этих моторов и продала вольво технологию и патенты на голову с гидрами.
« Последнее редактирование: 27 Января 2016, 03:24:21 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Supermerlin

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #37 : 24 Мая 2014, 00:18:25 »
Голова от реношной я даже незна. чем отличаеться. походу НИЧЕМ. просто у Ф3Р столько вариантов что мама негорюй. Кстати Вольво у меня древняя, и Вольва отказалась в конце 90х от сотрудничества с Рено. Изучал фотки всех голов от рено. отличий впринципе в отливках нет. никаких. как и в отливках блоков. почти все 1в1. кстати гдето есть "распил"

а ставить гидрики очень даже рекомендую.

кстати можно попросить тнуть меня носом в разницу москвичевских блоков С и Б? у меня С. что это значит?

спасибо.
  • Volvo

Оффлайн Supermerlin

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #38 : 24 Мая 2014, 00:22:43 »
Да гидрики я ставил САМ. и сам сверлил бошку. штатно НЕБЫЛО гидриков. гидрики короче толкателей. есть такое, но у нас в вольвоклубах многие переделали и давно. у всех полёт нормальный.

Вольво у рено покупала ИСКЛЮЧИТЛЬНО моторы для 4рок. как для низшей линейки машин. Технологии у Вольво свои. и всетаки немного получше чем у рено. 4ка первая в истории переднеприводная вольва. поэтому там только ренодвижки и были.
  • Volvo

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #39 : 24 Мая 2014, 00:28:42 »
супер, нужно попробовать, как раз есть для экспериментов

по мозгам, отличие в холостых при запуске
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville