Автор Тема: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"  (Прочитано 54773 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Supermerlin

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #40 : 24 Мая 2014, 00:30:56 »
Да кстати вольвовские B20F это ранние F3R, еще те, у которых привод маслонасоса ремнем ГРМ а не от коленвала. а на Москвичах уже позднее поколение пошло, с маслонасосом цепью от коленвала. просто эти движки уже все забыли. Машины на которых такие древние моторы ставились в большинстве своем на металоломе. моей вольве 21 год. и как я говорил там даже  ЭБУ родной Феникс 3б, и полностью парралельный впрыск. и трамблер и рдна катушка зажигания.

Так что если отливка головы по фоткам моя лучше. то точно такаяже на старых рено с 2.0 мотором.
  • Volvo

Оффлайн Supermerlin

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #41 : 24 Мая 2014, 00:32:44 »
В холостых при запуске? если можно подробнее?

И еще я заметил что угол зажигание сильно меняеться все время и это вроде говорят норм.
  • Volvo

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #42 : 24 Мая 2014, 00:49:54 »
Голова от реношной я даже незна. чем отличаеться. походу НИЧЕМ. просто у Ф3Р столько вариантов что мама негорюй. Кстати Вольво у меня древняя, и Вольва отказалась в конце 90х от сотрудничества с Рено. Изучал фотки всех голов от рено. отличий впринципе в отливках нет. никаких. как и в отливках блоков. почти все 1в1.
Возможно удивлю, но у F3R НЕТ различных вариантов голов! Вариант один единственный - если речь об отливах. Отличие ТОЛЬКО в начинке - цельных толкателях или с шайбами. И еще распреды отличались сплошной тыльной частью и с вырезом. ВСЁ. Никаких больше отличий нет. Как и то, что якобы были клапана 115 и 107. Не было никаких 107. Это миф. Были только 115.5.
Вольво отказалась от сотрудничества в дальнейшем. Но какое-то время использовала их движки (точнее, базу рено). Движки другие - на рено не ставились в принципе. Отсюда вывод, что патент был продан и с рено не пересекался. Вольво привносило свои разработки - никто не отрицает.
Возвращаясь к теме. Вот привожу отличие отливов гбц Вольво и Рено. Верхняя твоя фотка. Нижнюю я только что снял специально в том же ракурсе:



Теперь вопрос. Найдите отличие, из-за которого гбц Вольво может работать с гидротолкателями, а гбц Рено - нет !🤯 (Подсказку выделил красным)
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2015, 13:15:45 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Supermerlin

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #43 : 24 Мая 2014, 00:55:05 »
ааа уверяю, это боковая "почти ненагруженая" зона. нагрузка колодцем воспринимаетья бортами высокими. а там высота такаяже явно как и на моей бошке.
  • Volvo

Оффлайн Supermerlin

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #44 : 24 Мая 2014, 00:56:30 »
Нечто подобное можно встретить у всех производителей. можно 20 грам аллюминия сэкономить без вреда для ресурса.
  • Volvo

Оффлайн Supermerlin

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #45 : 24 Мая 2014, 01:00:32 »
Кстати на моей фотке (прбег 400 плюс тысяч) явно видно где больше всего толкатель терся. так что боковины чуть заниженые явно "нерабочая зона"
  • Volvo

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #46 : 24 Мая 2014, 01:01:21 »
При чем тут рабочая зона?... Ошибаешься в корне. Эти доп. 20 грамм алюминия у Вольво выравнивают верхнюю площадку отлива и не дают масляному каналу гидротолкателя выбросить из себя масло в верхней точке клапана - самой ответственной, тк в этот момент происходит наполнения толкателя из масляной магистрали. Экономия этих 20 грамм в рено дало полную невозможность их (толкатели) установить. Могу подробнее объяснить.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Supermerlin

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #47 : 24 Мая 2014, 01:07:54 »
в корне несогласен. сверли и ставь все будет норм. разница там судя по фоткам незначительная. недолжно там столько выброса масла быть.

если сомневаетесь, то советую испытать на одной бошке, которую несильно жалко. тогда станет все ясно. у меня бошка убитая. гидрики там реально слегка уже болтаються. НО работает великолепно.
  • Volvo

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #48 : 24 Мая 2014, 01:21:36 »
Мммм. Как бы это сказать корректнее... Я на этот проект убил всю зиму, целиком одну голову - распилил вдоль и поперек, отличный к-т клапанов, ввалил кучу денег - ок 4000р - на разные типы компенсаторов в поисках нужного. Для понимания проблемы привожу фотку - вроде достаточно убедительно:

Масляный канал компенсатора в башке рено выскакивает за край колодца. В результате здесь гарантирован выброс масла в самый ответственный момент - вверху, когда гидрик наполняется из магистрали. У Вольво этого нет - благодаря тем самым 20гр алюминия более высокого отлива колодца. Неужели непонятно?
Только не надо говорить, что это ничего не значит. Значит. И это решает всё - будет ли работать гидрик или нет. Вся теория изучена. "Не стоит недооценивать аудиторию".
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2014, 11:46:44 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Supermerlin

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #49 : 24 Мая 2014, 01:31:25 »
Или там в верхнем положении остаеться пару мм до канала? вроде место есть.... вижу эта выборка вроде гдето мм 3 по сравнению с моей всеголиш.
  • Volvo

Оффлайн Supermerlin

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #50 : 24 Мая 2014, 01:32:44 »
теперь понял. а если поставить распредвал? и дать прижаться гидрику? он глубже миллиметра на 3-4 уходит аж! ход у него большой.
  • Volvo

Оффлайн Supermerlin

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #51 : 24 Мая 2014, 01:33:49 »
Но если так, то конечно лучше найти бошку от раннего Ф3Р на разборке, и собрать на норм комплектующих.
  • Volvo

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #52 : 24 Мая 2014, 01:44:45 »
Ну наконец-то мы поняли друг друга!
На фото гидрик без распреда. Если он и прижмется им, то только на 1.5мм (тех.данные, кстати, найденные с большим трудом). Эти 1.5мм не дадут ему заглубиться в колодец чтобы масляный канал надежно скрылся в нем. Сверху канала должен быть запас отлива как минимум 2мм для герметизации. Только в этом случае давление в гидрике сохранится, и по технологии даже будет нарастать из магистрали.
Так что здесь выхода два. Либо примерять голову вольво к блоку рено. Либо искать более высокие компенсаторы с канавкой пониже.
Есть еще 3-й выход, но я о нем не скажу. Он в работе...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Supermerlin

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #53 : 24 Мая 2014, 01:47:54 »
А ты проверь! поставь распредвал и увидиш, он уходит значительно больше чем на 1.5 мм.
  • Volvo

Оффлайн Supermerlin

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #54 : 24 Мая 2014, 01:49:33 »
В самом гидрике внутри обратный клапан. постоянное нличие давления необязательно в канавке. достаточно периодичесского контакта. хотя в верней зоне критично конечно...

можно конечно наплавить аргоном. нетак и сложно.
  • Volvo

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #55 : 24 Мая 2014, 01:59:50 »
А ты проверь! поставь распредвал и увидиш, он уходит значительно больше чем на 1.5 мм.
Проверял. Вообще-то больше 1.5мм не должен. Иначе количества масла в толкателе не хватит для создания эффекта гидравлики при нажатии на клапан. В полунажатый толкатель много масла не попадет. К тому же это чревато незакрытием клапана и потерей компрессии. Есть случаи, когда машину невозможно завести. Дело тонкое...
Клапан-то внутри есть, но в момент когда РВ начнет давить вниз, там давление такое, что никакой клапан не выдержит. Твой довод, что постоянное наличие давления в канавке необязательно, я тоже проверял: на сегодняшний день не нашел ни одного ДВС, где бы этот пункт жестко не выполнялся - в смысле высокого колодца с хорошим запасом по отливам.
Аргон тоже рассматривался. И даже пробовали. Горит там все и деформируется нахрен. А это колодец с точной геометрией...
« Последнее редактирование: 24 Мая 2014, 02:29:19 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #56 : 24 Мая 2014, 02:27:33 »
Есть еще одно важное отличие - о нем только слышал, но теперь здесь по фоткам стало ясно. У Рено и Вольво разные распреды. При одинаковой голове. 
У Рено подъем клапана выше - 11мм (замерено лично). У Вольво скорее всего не более 9.5мм. Примерно такое же соотношение можно найти и у ВАГа - при различии между цельными толкателями и гидрами в головах. О более высоких кулачках на рено говорят боковые выемки на стенках (выделил зеленым):



Это в общем-то все и объясняет. С гидротолкателями как правило применяется мягкий невысокий распред - с ним гидры нормально работают за счет плавной характеристики подъема и срыва. С высокими распредами в основном ставят цельники - из-за более резких характеристик нагрузок на кулачки и клапаны.
« Последнее редактирование: 24 Мая 2014, 02:51:34 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #57 : 24 Мая 2014, 09:20:45 »
кстати можно попросить тнуть меня носом в разницу москвичевских блоков С и Б? у меня С. что это значит?

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=22771.0
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Supermerlin

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #58 : 24 Мая 2014, 11:17:03 »
Распредвал у вольво родной, реношный. без изменений. НО от первой серии Ф3Р. яже говорю, РАННИЙ ф3р. помоему еще от 21х рено и оено 19. с парлельным впрыском и еще они на рено с моноинжектором были.

мощность моего мотора 110 по паспорту, вашего 113. 3 лошадки из за распредвала нефакт, скорее всего из за более древнего впрыска неточного. хотя может и распред.

есть запасной, если интерестно кому могу померять базу и высоту кулачка.
  • Volvo

Оффлайн Supermerlin

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Re: VAG толкатели клапанов на Renault F3R"
« Ответ #59 : 24 Мая 2014, 11:22:12 »
В ридрик масло попадает даже когда он в крайнем сжатом положении. иначебы гидрики у меня на голове незаработали. у меня шарошеные уже раза 3 сёдла и клапана меняные пару раз. и клапана неподпиливлись. естетвенно они глубже чем на новой бошке. да и на 406х моторах убитых гидрики работают и всё закрывают все работает! в гидрике обратный масляный клапан просто на пружинке. он пустит внутрь масло независимо от степени нажатия на гидрик. иначе он нерегулировалбы зазор. а полный ход я приблизительно замерял у гидрика. там чтото около 8ми. Гидрик ИНА.
  • Volvo