вопрос
сток ф3р на улице было -41, в салоне -38
ps да, кто-то мотор запустить в -20 не может, а у меня в -40 проблема 😎
Вот читал и какраз близко к теме увидел...
Парни, нид хелп!) У меня машин стоит и мёрзнет уже больше недели... Чёрте что творится... ничё я пока понять не смог... опишу,
может у кого была такая фигня ил подскажете куда копать...? (Реногор, сток...)
Короче так: На улице мороз -30 или пониже даже...
Я заменил блок сигналки ТОМОГАФФК там выгорел ка-то канал подачи сигнала на стартер... Ну так вот... Я поставил на почасовой
запуск ДВС, но он, похоже ни разу за ночь не сработал... Видимо, электрик новый блок не настроил, или в мороз просто стартер не
провернул коленвал... там у меня ещё чуток стартер подклинивает - надо заменить... у него одна лапа крепления отломлена... и
поэтому пока тепло было - норм а как мороз - чуть перекос чтоль... и чуток первые пару оборотов - нехотя... потом - разгоняется
вроде... ну так вот... сажусь в машину, ключ - на старт... (за бортом -30 всё ещё) Пуск..!! С полоборота буквально мотор запустился...
Я удивился... Ну, думаю, а чё... АКБ - новая.. больше Ф3ру и не надо ничё...) Поставил на охрану с вкл.мотором... чтоб прогрелся чуток
пошёл собрался, проехался чёт по работе... через час вернулся домой... Т.к предполагалось, чьо нужно будет ещё куда-то ехать,
я 2 раза с периодом 1 час примерно с сигналки заводил двиг... всё норм (в поле зрения машин был) с полтыка заводилась....
потом с работы дали отбой... я поймал расслабон и не заводил больше движок... часа 3-4 наверно... Уже к вечеру снова понадобилось
ехать... Попробовал (вродебы, врать не буду - не помню уже...) с сигналки - отказ... Вышел, сел, стал крутить... результат - нулевой...(((
Даже не схватывает... (чек - гаснет в штатном режиме). Ничего не мог понять... (за бортом немного теплее стало к этому времени -25 где-то...).
Короче покручу - нуль... нажимаю "газ в пол" и кручу ещё - чтоб продуть цилиндры... Короче этой порнопонорамы - на полчаса наверно...((( Хорошо АКБ
новая - позволила... В итоге... Начало "схватывть"... но, как на карбе - именно тогда, когда нажимал на газ и крутил... Удивило...
Потом был "БАХ" (несильный вроде, но...) в глушителе при нём, как ч понял вылетел кусок... (он ржавый, поэтому не разнесло а так... - локально)...
Вопчем завёлся (если так можно сказать...) ((( На 2-х цилиндрах... Машину ТРЯСЁТ всю... но, - работает... АКБ заряжаться стала (уже "+"😉 )).
Так поддерживал жизнь в моторе недолго... Газ отпускаю - глохнет... (не сразу, но...). Заводится уверенно, с педалью газа правда... но, заводился...
Поработал он так... Минут 5... из печки тёпленьким потянуло... Отпустил газ - работает... на 2-х горшках... Трясётся, но работает...) Да, при этом
не то дыма не то пару было... ужос скока... я раньше карбовую УФУ так почти прогревал...)) У РЫНО небыло такого никогда...)
Ну вот... Заглушил, ушёл... (темно просто уже стало). На след день - проверил свечи - все с нагаром... (первая - поменьше) Первая - это которая ближе
к кабине... (насколько я знаю). Забрал батарейку зарядить, купил свечи... (Перед этим пробовал крутить... - без результатов...) Даже не схватывало...((
Посадил АКБ вхлам (было кстати на улице -22 -25 град.)... Поставил Свечи новые, АКБ заряженную... Попробовал... НИ-ЧЕ-ГО!!!! ВООБЩЕ...((
Вывернул новые свечи... вроде сухие, все как новые... на 4 горшке свеча с чёрным нагаром... ужос! это я всего минут 5 помучил мотор...
Также: пуск-продувка... чуть начало схватывать... но... не, не стал мучить... Попросил соседа двиг крутнуть... Свечу 4-го горшка вставил в ВВ провод
и на расст. 8-9 мм от ГБЦ держал... Вроде проскочила искра... Не скжу, что она была как молния... но, -была...((( Короче я чёт расстроился... Ушёл и оставил
его в покое пока... Просто по работе не нужен был... (зашился я с чертежами... не до разъездов было...). Звонил товарищу знакомому (довольно грамотному
мотористу...) он сказал, во-первых больше искру не проверять так... - катушку сожжёшь, типа... (хотя это я в книге по ремонту Ф3Р подсмотрел)... Ну и во вторых -
что может быть всё, что угодно... вплоть до замёрзшего конденсата (если он в топливе был) в баке, не сетке ЭБН или типа как в форсунках... что-то типа
"форсунки даже могли примёрзнуть в этом случае..." Мне правда чёт сомнительным это показалось... но, фиг знает... Ещё сказал, что наличие бенза и его давления
можно проверить в штуцере каком-то, что на рампе у любого инжектора есть... Типа как для манометра... нажмёшь оттуда брызгать должно.... Вот об чём он говорил,
я так ине понял... не припоминаю на нашем инжекторе такой фигни... если есть - ткните, плиз!) Да, ЭБН периодически при прокрутке стартером включался...
какбудто не хватало давления... Мне просто знакомо - недавно помер ЭБН... менял. симптомы теже появились сначала... т.е раньше он включался на секунд перед пуском
и всё, далее не слыхать его... а потом начал чаще включаться... (хотя, мне сказали, что нету же датчика... типа кто его включает?) Он тупо качает ивсё... а регулятор
излишки бенза - сбрасывает в обратку... Но, чёт я тут не совсем согласен... Давление отслеживаться должно я думаю...
Ну так вот, господа... Мысли такие у меня:
1. Раз в самый мороз ДВС пустиля без проблем, значит он помер не от мороза...
2. От мороза, как мне кажется что-то действительно заткнулось из-за конденсата (потому что и первый раз после запуска я его до рабочей не догрел...
и ещё пару раз - не давая остыть просто на 5 минут заводил... и вот тут... - какбудто что-то заткнулось... Я уж подумал не система ли выхлопа?)
а вот чёрт её знает, кстати... Когда на 3-х горшках... дымоган пёр не пойми откуда... даже вроде из под машины...!!((( Может глушак просто пробкой
ледяной заткнуло?))) ХЗ. У меня уж мыслей каких тока не возникало... Ну и конечно сказали ине, что если в тёплый бокс его на часа 2... 3 - заведётся скорее всего...
Короче, я в замешательстве... С одной стороны такой победный просто пуск в -30... и после просто смерть без причины... от Ф3Ра не ожидал я такой засады...(((
Вот у кого какие мысли возникли, господа? Может было подобное у кого? Даже не с Ф3Ром... Но с инжектором...
Для инфы: тока что была замена масла... Подмоторная проводка - заменена полностью на новую... в октябре. ЭБН - поставлен новый в ноябре... (скрестили, правда - стоял от
2110 старым владельцем поставленный, купил наш, а стакан пришлось оставить от 2110, но, вроде срослось). Да, ещё ездил до этого и терял потихоньку тосол... подтекал
вроде радиатор... заменил его в ноябре (в октябре-ноябре по движку вообще много было сделано, если заметили). Подозревал корпус термостата... были брызги сзади над "колоколом"
КПП... Протянули шланги, проверили всё... вроде перестало брызгать... ато были мысли не льёт ли в цилиндры (т.е целостность прокладки). Так после того как поработал
на 2 горшках я глянул - антифриз ушёл ВООБЩЕ...((( Хотя за неделю езды перед этим ушло не всё из бачка расширительного... долил какраз тока перед всем этим.... ужосом).
Но свечи вродебы сухие и чистые (тока 4-я - с чёрным нагаром, налетевшим за 5 минут), масло - в норме... и уровень и густота... (вывод - пркладка вроде целая).
Ну и ещё вариант... ну это экзотика наверно... - ремешок ГРМ перескочил на пару зуппчикофф...))) Пардон, если дурацкая мысль... Просто уже не знаю, что за барабашка
завёлся в моторе у меня... До этого про Ф3Р мог только восторженные отзывы писать... А тут...((( Хотя, подозреваю, что не совсем сам мотор виноват...
Посоветуйте, с чего начать реанимацию?) Может правда тупо отогреть?) Тогда, боюсь он, сцуко и правда заведётся с полтыка как нсвчём не бывало... и не узнаешь,
в чём проблема была... (до следующих морозов...) ))).
ГосподаЮ я прошу прощения заранее и выражаю восхищение дочитавшему этот бред до конца...)) Ну и прошу совета... Заранее благодарен откликнувшимся...
А так, пойду по стандарту - в начале статьи - массу на левом крыле, что ещё-то...))) Может правда, проще бокс найти и отогреть? А если и тогда не заведётся?)
Эххх......, пипец, короче... Выручайте, если можете!!!))