Автор Тема: Renault F3R. Вопросы. Общая тема  (Прочитано 106872 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн chelSt0rM

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 719
  • Карма: 5
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #160 : 31 Января 2014, 19:15:44 »
а оно встанет? Там вроде места не так много за головой...
встанет, куда денется!
завтра закончу полировать переходную пластину, она малость кривая получилась
M214100 98гв 1.6i => 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Lucas, ПВТ 14", полусубаруподвеска, ЭСП в круг, ГУР в процессе RIP
M214122 2000гв 1.7 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Bosch от Газели Бизнес, ГУР, подвеска от ТАЗа
Таз 2110 1998гв 1.5 карб, 1.5 16кл приоропоршневая ;D
Hyundai Getz 3dr 1.1л 12кл 66лс

Оффлайн Tatiana_novik

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 2
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #161 : 31 Января 2014, 21:29:33 »
может ничего плохого.для начала выставить метки.пробовать завести.если плохо все то покупать голову клапанную
Выставить метки...в камасутре написант, что без ремня валы крутить нельзя. как быть?
  • Москвич 2141, 1992, 1.5 (пока что)

Оффлайн chelSt0rM

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 719
  • Карма: 5
5000 оборотов при холодном запуске
« Ответ #162 : 31 Января 2014, 22:38:40 »
вопрос

сток ф3р
на улице было -41, в салоне -38
масло мобил 5w-40

запускал мотор, он сделал оборота 3 впустую, потом пошли вспышки, шел 7 оборот стартера, мотор запустился и дал 5000 оборотов  🤣
я тут же заглушил...
попробовал запустить снова, 2 оборота и запустился, обороты 1200 и все нормально

почему произошел скачок до 5000 оборотов? бенза много налил чтоли?

ps да, кто-то мотор запустить в -20 не может, а у меня в -40 проблема  😎
M214100 98гв 1.6i => 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Lucas, ПВТ 14", полусубаруподвеска, ЭСП в круг, ГУР в процессе RIP
M214122 2000гв 1.7 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Bosch от Газели Бизнес, ГУР, подвеска от ТАЗа
Таз 2110 1998гв 1.5 карб, 1.5 16кл приоропоршневая ;D
Hyundai Getz 3dr 1.1л 12кл 66лс

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #163 : 01 Февраля 2014, 00:00:35 »
Выставить метки...в камасутре написант, что без ремня валы крутить нельзя. как быть?
ну у вас же он не на много провернулся? Можно - если осторожно. А вообще +1 к мнению о смене механика.

Оффлайн Valerych

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 296
  • Карма: 0
вопрос
сток ф3р       на улице было -41, в салоне -38
ps да, кто-то мотор запустить в -20 не может, а у меня в -40 проблема  😎
Вот читал и какраз близко к теме увидел... 
Парни, нид хелп!) У меня машин стоит и мёрзнет уже больше недели... Чёрте что творится... ничё я пока понять не смог... опишу,
может у кого была такая  фигня ил подскажете куда копать...?  (Реногор, сток...)
 Короче так:   На улице мороз -30 или пониже даже...
Я заменил блок сигналки ТОМОГАФФК там выгорел ка-то канал подачи сигнала на стартер...  Ну так вот... Я поставил на почасовой
запуск ДВС, но он, похоже ни разу за ночь не сработал... Видимо, электрик новый блок не настроил, или в мороз просто стартер не
провернул коленвал...  там у меня ещё чуток стартер подклинивает - надо заменить... у него одна лапа крепления отломлена...  и
поэтому пока тепло было - норм а как мороз - чуть перекос чтоль... и чуток первые пару оборотов - нехотя...  потом - разгоняется
вроде... ну так вот...  сажусь в машину, ключ - на старт... (за бортом -30 всё ещё)  Пуск..!! С полоборота буквально мотор запустился...
Я удивился... Ну, думаю, а чё... АКБ - новая.. больше Ф3ру и не надо ничё...) Поставил на охрану с вкл.мотором...  чтоб прогрелся чуток
пошёл собрался, проехался чёт по работе...  через час вернулся домой... Т.к предполагалось, чьо нужно будет ещё куда-то ехать,
я 2 раза с периодом 1 час примерно с сигналки заводил двиг... всё норм (в поле зрения машин был) с полтыка заводилась....
потом с работы дали отбой... я поймал расслабон и не заводил больше движок... часа 3-4 наверно...  Уже к вечеру снова понадобилось
ехать... Попробовал (вродебы, врать не буду - не помню уже...) с сигналки - отказ... Вышел, сел, стал крутить... результат - нулевой...(((
Даже не схватывает... (чек - гаснет в штатном режиме).  Ничего не мог понять... (за бортом немного теплее стало к этому времени -25 где-то...).
Короче покручу - нуль... нажимаю "газ в пол" и кручу ещё - чтоб продуть цилиндры...  Короче этой порнопонорамы - на полчаса наверно...((( Хорошо АКБ
новая - позволила... В итоге... Начало "схватывть"...  но, как на карбе - именно тогда, когда нажимал на газ и крутил... Удивило...
Потом был "БАХ" (несильный вроде, но...) в глушителе при нём, как ч понял вылетел кусок... (он ржавый, поэтому не разнесло а так... - локально)...
Вопчем завёлся (если так можно сказать...) (((  На 2-х цилиндрах... Машину ТРЯСЁТ всю... но, - работает... АКБ заряжаться стала (уже "+"😉 )).
Так поддерживал жизнь в моторе недолго... Газ отпускаю - глохнет... (не сразу, но...). Заводится уверенно, с педалью газа правда... но, заводился...
Поработал он так... Минут 5... из печки тёпленьким потянуло... Отпустил газ - работает... на 2-х горшках... Трясётся, но работает...) Да, при этом
не то дыма не то пару было...  ужос скока... я раньше карбовую УФУ так почти прогревал...)) У РЫНО небыло такого никогда...)
Ну вот... Заглушил, ушёл... (темно просто уже стало). На след день - проверил свечи - все с нагаром... (первая - поменьше) Первая - это которая ближе
к кабине...  (насколько я знаю). Забрал батарейку зарядить, купил свечи... (Перед этим пробовал крутить... - без результатов...) Даже не схватывало...((
Посадил АКБ вхлам (было кстати на улице -22 -25 град.)...  Поставил Свечи новые, АКБ заряженную... Попробовал... НИ-ЧЕ-ГО!!!! ВООБЩЕ...((
Вывернул новые свечи... вроде сухие, все как новые... на 4 горшке свеча с чёрным нагаром... ужос! это я всего минут 5 помучил мотор...
Также: пуск-продувка...  чуть начало схватывать... но... не, не стал мучить...  Попросил соседа двиг крутнуть... Свечу 4-го горшка вставил в ВВ провод
и на расст. 8-9 мм от ГБЦ держал... Вроде проскочила искра... Не скжу, что она была как молния... но, -была...((( Короче я чёт расстроился... Ушёл и оставил
его в покое пока...  Просто по работе не нужен был... (зашился я с чертежами... не до разъездов было...). Звонил товарищу знакомому (довольно грамотному
мотористу...) он сказал, во-первых больше искру не проверять так... - катушку сожжёшь, типа... (хотя это я в книге по ремонту Ф3Р подсмотрел)... Ну и во вторых -
что может быть всё, что угодно... вплоть до замёрзшего конденсата (если он в топливе был) в баке, не сетке ЭБН или типа как в форсунках... что-то типа
"форсунки даже могли примёрзнуть в этом случае..."  Мне правда чёт сомнительным это показалось... но, фиг знает... Ещё сказал, что наличие бенза и его давления
можно проверить в штуцере каком-то, что на рампе у любого инжектора есть... Типа как для манометра... нажмёшь оттуда брызгать должно.... Вот об чём он говорил,
я так ине понял... не припоминаю на нашем инжекторе такой фигни... если есть - ткните, плиз!) Да, ЭБН периодически при прокрутке стартером включался...
какбудто не хватало давления... Мне просто знакомо - недавно помер ЭБН... менял. симптомы теже появились сначала... т.е раньше он включался на секунд перед пуском
и всё, далее не слыхать его... а потом начал чаще включаться... (хотя, мне сказали, что нету же датчика... типа кто его включает?) Он тупо качает ивсё... а регулятор
излишки бенза - сбрасывает в обратку... Но, чёт я тут не совсем согласен...  Давление отслеживаться должно я думаю...
Ну так вот, господа...  Мысли такие у меня:
  1. Раз в самый мороз ДВС пустиля без проблем, значит он помер не от мороза...
  2. От мороза, как мне кажется что-то действительно заткнулось из-за конденсата (потому что и первый раз после запуска я его до рабочей не догрел...
и ещё пару раз - не давая остыть просто на 5 минут заводил...  и вот тут... - какбудто что-то заткнулось... Я уж подумал не система ли выхлопа?)
а вот чёрт её знает, кстати... Когда на 3-х горшках... дымоган пёр не пойми откуда... даже вроде из под машины...!!((( Может глушак просто пробкой
ледяной заткнуло?))) ХЗ. У меня уж мыслей каких тока не возникало...  Ну и конечно сказали ине, что если в тёплый бокс его на часа 2... 3 - заведётся скорее всего...
Короче, я в замешательстве... С одной стороны такой победный просто пуск в -30...  и после просто смерть без причины...  от Ф3Ра не ожидал я такой засады...(((
Вот у кого какие мысли возникли, господа? Может было подобное у кого? Даже не с Ф3Ром... Но с инжектором...
 Для инфы: тока что была замена масла... Подмоторная проводка - заменена полностью на новую... в октябре.  ЭБН - поставлен новый в ноябре... (скрестили, правда - стоял от
2110 старым владельцем поставленный, купил наш, а стакан пришлось оставить от 2110, но, вроде срослось).  Да, ещё ездил до этого и терял потихоньку тосол... подтекал
вроде радиатор... заменил его в ноябре (в октябре-ноябре по движку вообще много было сделано, если заметили). Подозревал корпус термостата... были брызги сзади над "колоколом"
КПП... Протянули шланги, проверили всё... вроде перестало брызгать... ато были мысли не льёт ли в цилиндры (т.е целостность прокладки). Так после того как поработал
на 2 горшках я глянул - антифриз ушёл ВООБЩЕ...((( Хотя за неделю езды перед этим ушло не всё из бачка расширительного... долил какраз тока перед всем этим.... ужосом).
Но свечи вродебы сухие и чистые (тока 4-я - с чёрным нагаром, налетевшим за 5 минут), масло - в норме... и уровень и густота... (вывод - пркладка вроде целая).
Ну и ещё вариант... ну это экзотика наверно... - ремешок ГРМ перескочил на пару зуппчикофф...))) Пардон, если дурацкая мысль... Просто уже не знаю, что за барабашка
завёлся в моторе у меня... До этого про Ф3Р мог только восторженные отзывы писать... А тут...((( Хотя, подозреваю, что не совсем сам мотор виноват...
Посоветуйте, с чего начать реанимацию?) Может правда тупо отогреть?) Тогда, боюсь он, сцуко и правда заведётся с полтыка как нсвчём не бывало... и не узнаешь,
в чём проблема была... (до следующих морозов...) ))).
  ГосподаЮ я прошу прощения заранее и выражаю восхищение дочитавшему этот бред до конца...)) Ну и прошу совета... Заранее благодарен откликнувшимся...
А так, пойду по стандарту -  в начале статьи - массу на левом крыле, что ещё-то...)))  Может правда, проще бокс найти и отогреть? А если и тогда не заведётся?)
Эххх......, пипец, короче...   Выручайте, если можете!!!))
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2014, 03:36:59 от Valerych »
  • 214145 "Голубой металлик", 1998г. 214100 +F3R, "Мурена" 1999г.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #165 : 07 Февраля 2014, 17:04:52 »
Из твоей длинной речи можно выделить несско сомнительных моментов, которые могли стать причиной:
1. Мокрый корпус термостата. Бывает из-за него заливает разъем датчика КВ и с машиной что-то начинает происходить. На запуск первым делом влияет. Надо снять разъем, проверить на окислы, зачистить и т.д.
2. Бензонасос от 2110. Там нормально все с клапаном в стакане? Клапан должен держать уровень. Если не держит, при количестве бенза ниже уровня стакана не заведется. Бывает, на уклон поставишь - и труба. А минуту назад на ровном месте заводилась.
3. Бывает реле БН от конденсата залипает или разъем снизу корродирует. Ты пишешь, что БН при прокрутке постоянно включается. Возможно реле то включается, то нет. Соотв, не только БН, но и вся цепь инжектора.
4. Мотор (и рено не исключение) можно убить всего одной некачественной заправкой. Паяльной лампой если только снизу коллекторы греть. Сверху рампу нельзя - форсунки пластиковые и проводки полно. Если на двух работает, они должны отогреть рампу и остальные форсы. Хоть не сразу и долго - но отогреть. На моей памяти в такой мороз только после 20мин езды троение исчезало. Если не отогреваются, то это уже может быть неисправность катушек, цепи форсунок, проводки и пр. - и на ходу на морозе не исправляется.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Valerych

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 296
  • Карма: 0
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #166 : 07 Февраля 2014, 19:10:31 »
1. про ДПКВ - понял, начну с него... но, завелась же зараза...  если бы в нём -наверно либо НИХТ, либо уж - АРБАЙТ...
    буду посмотреть...  а тут вроде пустился, но на 2-г горшках...  погляжу, спасип.
2. Там всё нормуль вроде... отъездил полтора месяца, всё ок. Бак сейчас - почти наполовину полный...
3. реле посмотрю, но... работает же он... всё ок до пуска...  сначала - чётко отрабатывает, но вот при пуске - "добивает"
    бунзу... типа не хватает, и он молотит ещё...  Погляжу, почищу если что...)  Есть очиститель контактов... 
4. рампу гляну как снять (не делал) или попрошу товарищей...  один - моторист, другой - тоже и владелец реногора к томуже...)))
    на крайняк - сниму, отогрею и постараюсь форсы спиртиком помыть...))) да и всю рампу...  думаю от этого тока захмелеть
    могут они...  ничего плохого-то не должно случиться...  Отверстия от форс - заткнуть наверно надо (на коллекторе)?))
Всё, спасибо огромное...  Накидали работы мне на выходные...!!!! 😡
 😁
Отчёт - предоставлю)))
  • 214145 "Голубой металлик", 1998г. 214100 +F3R, "Мурена" 1999г.

Оффлайн sunzin

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 0
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #167 : 21 Марта 2014, 20:47:18 »
Подскажите пожалуйста, как можно определить требуемый момент затяжки болтов без динамометрического ключа. Интересует в частности момент затяжки болтов головки блока. Момент в 2,5 кгс*м - это усилие в 2,5 кг на рычаге 1 метр?
  • 1999г. Святогор 214145 F3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #168 : 21 Марта 2014, 21:31:20 »
Интересует в частности момент затяжки болтов головки блока.

В смысле?

Момент в 2,5 кгс*м - это усилие в 2,5 кг на рычаге 1 метр?

Да - на дальнем от затягиваемого предмета конце

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн sunzin

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 0
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #169 : 21 Марта 2014, 22:06:58 »
В смысле?

Да - на дальнем от затягиваемого предмета конце
В прямом смысле. Нужно ГБЦ на место прикрутить. Вот и спрашиваю, если взять усиливающую трубку 1 метр и создать на другом, естественно, конце усилие в 2,5 кГ (по обычным пружинным весам), то будет ли это верно? Или есть другие методы без применения динамометрического ключа?
  • 1999г. Святогор 214145 F3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #170 : 21 Марта 2014, 22:17:02 »
В прямом смысле. Нужно ГБЦ на место прикрутить. Вот и спрашиваю, если взять усиливающую трубку 1 метр и создать на другом, естественно, конце усилие в 2,5 кГ (по обычным пружинным весам), то будет ли это верно? Или есть другие методы без применения динамометрического ключа?

А почему 2,5?
С пружинными весами можно - но геморрой будет ещё тот... особенно с Рено - это не на УЗАМе ГБЦ протянуть - тут многоходовка...
Вот для Ф7Р - для Ф3Р примерно так же...
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=56586.msg1328934#msg1328934
Лучше купить динамометрический ключ...
« Последнее редактирование: 21 Марта 2014, 22:25:38 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн sunzin

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 0
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #171 : 21 Марта 2014, 22:43:23 »
2,5 кГ, потому-что это тоже самое, что и 25 Н. И за 5 стадий затяжки я не запарюсь, надеюсь.

  • 1999г. Святогор 214145 F3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #172 : 21 Марта 2014, 22:55:31 »
2,5 кГ, потому-что это тоже самое, что и 25 Н. И за 5 стадий затяжки я не запарюсь, надеюсь.


Дело хозяйское...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #173 : 09 Апреля 2014, 14:18:44 »
какое должно быть давление масла? вчера подключил волговский датчик к волгоприборке и он кажет 6 на ходу и 5 на холостых. так и должно быть?

Оффлайн фанат

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Карма: 2
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #174 : 09 Апреля 2014, 17:04:11 »
да-да\\я уже поднимал этот вопрос 😍даже тема отдельную создавал\\это нормальное давление для рыно\\причем у многих ино также давит\\не парься 😍
  • свр 98г.2.0 f3r lit обвес цвет Игуана

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #175 : 09 Апреля 2014, 17:08:24 »
ну ок 😎, а то подумал, может датчик барахлит..

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #176 : 09 Апреля 2014, 21:05:56 »
Вродь, не 1 апреля или весь апрель никому...?
На прогретую должно быть около 1 - 1.2 кгс/см2 на холостых, и 3 - 3,5 при 3000 об.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн BA$$EK349

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #177 : 09 Апреля 2014, 23:42:39 »
помогите с проблемой. двиг рено. проблема проявляется только на холодную: запускаешь двигатель без проблем, обороты в норме (1000), но стоит резко нажать на педаль газа и тут же отпустить, обороты падают где то до 500 и через секунд 10 опять приходят в норму сами.
диагностику никто не делает. на данный момент померил давление в топливной магистрали (все как в книжке). чек не горит.
что может быть🤯 куда первым делом копать?
  • М 214145, 1998 г.в.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #178 : 10 Апреля 2014, 07:50:59 »
помогите с проблемой. двиг рено. проблема проявляется только на холодную: запускаешь двигатель без проблем, обороты в норме (1000), но стоит резко нажать на педаль газа и тут же отпустить, обороты падают где то до 500 и через секунд 10 опять приходят в норму сами.
диагностику никто не делает. на данный момент померил давление в топливной магистрали (все как в книжке). чек не горит.
что может быть🤯 куда первым делом копать?

Дроссельная заслонка, РХХ
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #179 : 10 Апреля 2014, 11:20:50 »
вопрос: если исправен и установлен датчик скорости - завышает ли мозг обороты ХХ на ходу? (как на всех других инжекторных авто)
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве