Привет, коллеги! Мне покрасили машину, вварив предварительно новые окорочка и отрихтовав все косяки. Вчера с племянником завершили трёхдневную эпопею с ремонтом коробки: мне подогнали типа почти новую коробку от 2335, я на ней немного поездил, проклял напрочь, потому что оказались в хлам убитые синхронизаторы, но новые пара шестерён. Держали только первая и пятая передачи, вторая и третья вылетали сразу при сбрасывании газа, а четвёртая, которая поначалу хорошо держалась, вылетела и перестала совершенно включаться при обгоне пары фур за Верхнеяркеево, по дороге в Челны. Пришлось из двух собрать одну. От донора достались первичный вал и пары шестерён, от моей корпус, мост, вторичный вал и синхронизаторы, очень хорошо сохранившиеся. Сегодня испытал при поездке в Янаул. Это сказка! Коробка работает как новая. Ход рычага уменьшился в два раза. По прямой разгонял до 160. Передачи все отлично включаются, и не вылетают. Единственное, что осталось - гудения при 100 км/ ч. при 120 пропадает. 118 км от моего дома до янаульского вокзала прошёл ровно за 1 ч 20 мин.
Наконец посчитал зубы на мосту. Ведущая 10, ведомая 41. Получается передаточное отношение 4,1? Что то мне в книжках такая цифра не попадалась.