0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
легко снимаются ударом молотка по рычагу ( прямо по конусной втулке, в которой конус сидит). Можно при этом помогать слегка монтировкой. Проверено лично неоднократно, в том числе и на таз- шаха.
На классике,самое больное место в кпп– это блок шестерен. Наредкость неудачная конструкция на наборном игольчатом подшипнике.
А для меня это вилка третьей передачи,часто ломается летом 🤣Ремонтирую заменой кпп 😆
Да денис,если чесно мне самому хочется взять нормальную КПП! а с этой потом самому разбираться!https://www.avito.ru/items/ufa_avtozapchasti_i_aksessuary_korobka_peredach_moskvich_2141_65195417Вот например тоже вариант
Если учесть что у Сеги в два раза больше мощности чем в серийном моторе на который она была расчитана почти 60 лет назад,удивительно что она вообще живет у него дольше 1во заезда!
Я на разборке взял 2 Кпп и ГБЦ за 2.5т.р. Одна в идеале, не воет и все передачи отлично включаются. Вторая на запчасти с поломанным колоколом. А ГБЦ 248 😝 буду пилить.
Поздравлямба 🍻Параметры бошки скажешь?
Поздравляю! Как чё делать,выкинуть дубовые красные провода вместе с Ксз для начала :-) За сколько взял,какой год?
комби красавица а бампера просто супер.
вот такой агрегат сегодня приобрели с отцом! Думаем чё с ним делать... 🤦♂️
хоть и зажигание ксз но движок шепчет,если бсз поставить то вообще отлично будет!год незнаю даже какой...без доков! не везёт на документы нам...)
у меня двс тоже шепчет.на газу чистоган.с бензом не так.и глушак в норме