Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)  (Прочитано 233004 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн яндыз

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #12200 : 22 Марта 2011, 07:51:47 »
Ну наконецто можно сообщения писать! Глюки блин.
 Гбц у Булатовича на свободе есть.
 Артем тест сказал что я тоже дибил :-)
 Правда мне быстро надоело отвечать на вопросы и под конец я просто тыкал чтопопало.
Был я вчера у Булатовича, есть только 248 голая и от 1.5 в сборе , но она не ахти сказал он брать для себя не стоит.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #12201 : 22 Марта 2011, 08:00:19 »
вчерамсь соревновался с соседом у кого дрел круче визжит он с перфоратором я с башкой и фрезой
и раз

и два

фреза шикарная ет все сделал за час руки устали)
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #12202 : 22 Марта 2011, 08:06:42 »
Был я вчера у Булатовича, есть только 248 голая и от 1.5 в сборе , но она не ахти сказал он брать для себя не стоит.
Есть у меня 331 и 412, но не знаю, когда в Уфу попаду
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #12203 : 22 Марта 2011, 08:12:04 »
Филл, личку посмотри
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #12204 : 22 Марта 2011, 08:15:29 »
Есть у меня 331 и 412, но не знаю, когда в Уфу попаду
Если есть интерес, моя аська 575-10-30-46 или телефон 987-595-18-04; 927-304-22-58
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн яндыз

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #12205 : 22 Марта 2011, 08:21:39 »
Есть у меня 331 и 412, но не знаю, когда в Уфу попаду
как состояние в паре втулка клапан? и почем хочешь отдать?

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #12206 : 22 Марта 2011, 08:28:13 »
в любом состоянии клапан лутше притереть темпаче галовка бу
а также поменять скореевсего колпачки на нормальные кольца
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #12207 : 22 Марта 2011, 08:35:07 »
Сергей, сочувствую.
За последние полгода схоронили двоюродного брата 27лет и дядю 60 лет. Причина одна-сердце, ушли на глазах в течении получаса. Умирать никто не собирался...
 
 Насчет неконтакта дворников, фар и иже с ними. Неоднократно убеждался, что причина всегда сидит в ЧЯ (или висит под ним). Первым делом стоит включить проблемный потребитель, засунуть руку под ЧЯ (из салона) и поприжимать колодки. Если не поможет, то снимаем ящик, разбираем, чистим окислы/восстанавливаем дорожки, лакируем и в путь 😀

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #12208 : 22 Марта 2011, 08:37:45 »
Сергей, сочувствую.
За последние полгода схоронили двоюродного брата 27лет и дядю 60 лет. Причина одна-сердце, ушли на глазах в течении получаса. Умирать никто не собирался...
 
 Насчет неконтакта дворников, фар и иже с ними. Неоднократно убеждался, что причина всегда сидит в ЧЯ (или висит под ним). Первым делом стоит включить проблемный потребитель, засунуть руку под ЧЯ (из салона) и поприжимать колодки. Если не поможет, то снимаем ящик, разбираем, чистим окислы/восстанавливаем дорожки, лакируем и в путь 😀
да после установки чя флажкового много проблем ушли осталось модифицировать силовые как тут схема была ток я не запомнил где))) чтоб исключить дерганье ампреметра при поворотниках
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Braen

  • Гость
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #12209 : 22 Марта 2011, 15:50:05 »
Люди подскажите где можно взять переходную плиту на вазовскую коробку🤯

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #12210 : 22 Марта 2011, 16:18:21 »
такие не продают. На заводе заказывать
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #12211 : 22 Марта 2011, 16:36:32 »
 Брайн по поводу плит лудше почитать на Москвичок или ТКМ там же иногда их и продают. Я свою плиту искал 3 года :-D
 Знаю что в прошлом году их в Стерлитамаке продавали.
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #12212 : 22 Марта 2011, 17:42:09 »
 Большое спасибо Артему(ночь) за шильдик 1.8
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #12213 : 22 Марта 2011, 17:58:27 »
Люди подскажите где можно взять переходную плиту на вазовскую коробку🤯
https://forum.moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=25544
вот вроде

парни тут зашел в магазин на углу где масло продают а у них вкладыши змзшные заводские 2002года может надо каму? 150р шатунные есть и коренные
там еще и прокладку поддона нашел старую серобежевую такую
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #12214 : 22 Марта 2011, 18:29:00 »
В выходные поставил солекс заточенный. Захотелось порысачить. Прет хорошо ,но после озона расход 10л



Оффлайн hehe

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 1
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #12215 : 22 Марта 2011, 18:39:06 »
вчера прикидывал целесообразность покупки ноовго авто в перспективе... И решил забить )))
400-500 тыс тратить на не знай что, брать кредит, пусть и хорошего качества, не ломающееся, не гремящее не по мне... Бешенные деньги за простите натуральную фигню и халтурщину в боьшинстве случаев.... А на авто подходящее по всем параметрам цены еще более бешенные.. 

Потихоьку буду делать свр до нормального состояния... 
Вот назрел такой вопрос: Нужен хороший сварщик по кузову ))) кто кого может посоветовать??
« Последнее редактирование: 22 Марта 2011, 18:41:34 от hehe »
214145... ^_^

Оффлайн альмир 2

  • Интересующийся
  • **
  • УФА-Пригород
  • Сообщений: 277
  • Карма: 2
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #12216 : 22 Марта 2011, 18:39:27 »
да после установки чя флажкового много проблем ушли осталось модифицировать силовые как тут схема была ток я не запомнил где))) чтоб исключить дерганье ампреметра при поворотниках
ТЫ имеешь ввиду от девятки восьмерки
« Последнее редактирование: 22 Марта 2011, 18:49:45 от альмир 2 »
  • 1995г, м21412, 1,7, Reno Logan 1.4 продан, логан 1.6

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #12217 : 22 Марта 2011, 18:59:53 »
ТЫ имеешь ввиду от девятки восьмерки
аййе
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #12218 : 22 Марта 2011, 19:33:19 »
поменял шатунные вкладыши ) крутиццо легче) может потому что смазывал хорошо нежеле те что стояли
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #12219 : 22 Марта 2011, 19:47:29 »
В армии дело было. На уазике моём мотор капиталили. В другой город аж увезли на рем базу. Недели через две привезли. Поставил я его а он не крутится. Решили делать холодную обкатку. На жёсткой сцепке за камазом при скорости около 20 км/ч и полном приводе отпускаю сцепление А колёса в букс и уводит. Катали мы его катали но колеса так и не провернлись. поставили в гараж. Майор зам по тылу Овакисян Грегор Мушегович вечером привёл своего друга ,тоже армянской наружности, хозяина сервиса. Он за пол часа снял поддон поменял местами вкладыши проктически все. И всё. Мотор уже со стартера завёлся и ездил и ездил
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать