Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)  (Прочитано 232322 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SnEGIR

  • Завсегдатай
  • ****
  • ...никогда не забывайте про ремни безопасности!
  • Сообщений: 586
  • Карма: 3
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #12660 : 08 Апреля 2011, 17:07:54 »
Я тоже так подумал. а вот задний снимать и марлей с эпоксидкой латать...
  • М2141.(1998) Дв ВАЗ2106.БСЗ.(ПРОДАН) , Акцент МТ-2, (2011)
Снегирь- это такая маленькая красногрудая гордая птичка. Все на юг- она на север.

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #12661 : 08 Апреля 2011, 17:14:45 »
Дырочку на бампере скотчем заклеить и всё
логично . Если посчитать,что миньен проходил то с лохматыми порогами заклеенными малярным скотчем и покрашеными в цвет ,то думаю все прокатит.

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #12662 : 08 Апреля 2011, 17:47:21 »
Sf, виртуозно работая болгаркой, снял несколько мм диаметра конуса.
Антон. КПП пошла?

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #12663 : 08 Апреля 2011, 18:16:00 »
у меня стоял диск) вроде норм но вис на вид гараздо круче
Я перед поездкой в Москву осенью ВИС ставил, тоже по совету sf. На диске на наждаке снаружи втулки фасочку немного снял, пара минут работы, если дома стоит маленький наждак. Чтобы понять, что надо стачивать, сравнил старый диск с новым. Стачивать надо совсем немного. сцепление отличное.
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2011, 18:18:17 от Вадим Пущин »
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #12664 : 08 Апреля 2011, 18:24:59 »
Я перед поездкой в Москву осенью ВИС ставил, тоже по совету sf. На диске на наждаке снаружи втулки фасочку немного снял, пара минут работы, если дома стоит маленький наждак. Чтобы понять, что надо стачивать, сравнил старый диск с новым. Стачивать надо совсем немного. сцепление отличное.
кому как,а лично мне претит газвание ВАЗ ИНТЕР СЕРВИС. но это мое мнение

Оффлайн ilnar

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 295
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #12665 : 08 Апреля 2011, 18:30:37 »
кому нужен колокол под ваз новый,сегодня нашел в гараже
АЗЛК 214122 вишня
УЗАМ 2.0 1994г,БСЗ,карб 2140-...-70

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #12666 : 08 Апреля 2011, 19:27:18 »
ПОЗДРАВЛЯЮ  САЛАВАТ ЮЛАЕВ С ПОБЕДОЙ!!!!!!!

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #12667 : 08 Апреля 2011, 20:12:14 »
Sf, виртуозно работая болгаркой, снял несколько мм диаметра конуса.
На диске на наждаке снаружи втулки фасочку немного снял, пара минут работы, если дома стоит маленький наждак.
скока еще тачить госпада?





вот както так после проточки выглядит. еще надо стачивать??
кому как,а лично мне претит газвание ВАЗ ИНТЕР СЕРВИС. но это мое мнение
это клиника.. фирма если хорошая пох кому она и как главное качество продукта ИМХО
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #12668 : 08 Апреля 2011, 20:14:16 »
скока еще тачить госпада? втарой диск ето мой старый тумень))) уже на два мм





вот както так после проточки выглядит. еще надо стачивать??это клиника..
Цитата: GREY от Сегодня в 18:24:59
кому как,а лично мне претит газвание ВАЗ ИНТЕР СЕРВИС. но это мое мнение
это клиника.. фирма если хорошая пох кому она и как главное качество продукта ИМХО
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #12669 : 08 Апреля 2011, 20:25:06 »
Ирек. Ну клиника или не клиника,а это мое мнение.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #12670 : 08 Апреля 2011, 20:34:38 »
Ирек. Ну клиника или не клиника,а это мое мнение.
ну если в соотношении цена качество оно лутше, чо фирма виновата?? глупо ет сергей
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #12671 : 08 Апреля 2011, 20:55:05 »
Да я вроде не против виса.  Ну и сайз лизать ему из за мнения сфа не имею желания

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #12672 : 08 Апреля 2011, 20:55:42 »
Антон. КПП пошла?
Ага, привыкаю к новым звукам и к точному попаданию рычагом 😀 Процесс обкатки- притирки...
А диск замечательный, учусь жить без рывков трансмиссии 😀
Мефесто, станет понятно, если попытаешься вставить втулку диска в отверстие корзины. Надо уменьшить диаметр той части втулки, на которую она отличается (высотой).
 Вот грубо говоря:
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2011, 21:16:14 от Антон Дунюшкин »

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #12673 : 08 Апреля 2011, 20:56:18 »
зачем менять по чьему то совету,если все работает?  У меня тюмень ходит пятый год
Потому что сцепление уже тупит, рывками работает.
Ну разберу двиг да гляну, что там со сцепой. Но уже пора и поменять его.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #12674 : 08 Апреля 2011, 20:57:13 »
Ага, привыкаю к новым звукам и к точному попаданию рычагом 😀 Процесс обкатки- притирки...
А диск замечательный, учусь жить без рывков трансмиссии 😀
КПП перебранная? Если ни чего не путаю. зч на нее где доставал?
Антон. Прочитал тему про машину, вопросы отпали. =)
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2011, 21:02:55 от FIILL »
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #12675 : 08 Апреля 2011, 21:03:02 »
так чо скажите? точить еще иль чо?
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #12676 : 08 Апреля 2011, 21:10:22 »
так чо скажите? точить еще иль чо?
Это тебе у Вадима у Антона или у СФа узнать надо.
Мне такое еще предстоит делать =)
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #12677 : 08 Апреля 2011, 21:19:32 »
кому как,а лично мне претит газвание ВАЗ ИНТЕР СЕРВИС. но это мое мнение
Я названиями не обусловлен. А sf доверяю, как специалисту, и не зря. Повторюсь, мне этот вариант сцепления очень понравился. Испытал в московских пробках. А сколько проходит, не знаю, у меня сцепление работает по сравнению с Уфой в тепличном режиме. специфика маленького города.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #12678 : 08 Апреля 2011, 21:22:21 »
Филл, Агидель, магаз на Гафури 103.

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #12679 : 08 Апреля 2011, 21:27:07 »
так чо скажите? точить еще иль чо?

Похоже, хватит уже. Ты уменьшил высоту втулки, а я делал, как Антон нарисовал. Результат при установке практически одинаковый, кроме мелочи - при втором варианте обточки длина шлицов сохраняется. Не точи больше, одним словом.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.