Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)  (Прочитано 231085 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #13440 : 25 Апреля 2011, 08:57:26 »
Что так дешево? Уставший?

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #13441 : 25 Апреля 2011, 09:34:47 »
 Да нет не уставший вроде,двиг 1.7(76) сказал на этой недели поменяет вкруг стойки и всю подвеску перетряхнет.
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн dimanizz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3715
  • Карма: 23
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #13442 : 25 Апреля 2011, 12:14:45 »
Вопрос к знатокам: вот у меня двиг 1,7.в скором времени хочется увеличить объём,если поставить 1,8, гбц надо менять или усовершенствовать?? и что если ставить 2,0?
  • В поисках
Вряд ли Москвич это хобби,уже по ходу болезнь)
Звук 412-го мотора ни с чем не спутаешь,у него свои,особенные обертоны (с) Иван Зенкевич

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #13443 : 25 Апреля 2011, 12:17:02 »
никто не знает где мастерская автомагнитол есть надежная в уфе ,подключил антенну-сгорел телевизор 😡
Интересно вот, сколько и чего еще нужно сжечь или испортить, чтобы возникло желание взять учебник и освежить хотя бы начальные знания по электротехнике.... Жизнь вот тебя учит, а ты не задумываешься почему то. А что до электрофобии - так это ВЫДУМАННОЕ оправдание собственного НЕЖЕЛАНИЯ. В электричестве главное - не лезть туда куда не знаешь. Прежде всего нужны элементарные понятия и знания+минимальная техника безопасности.
ЗЫ: электричество есть не только в машине, но и много где еще в жизни. И может возникнуть ситуация, когда рассчитывать придется только на себя...
ЗЫ2: чтобы проверить Крону, нужен не язык, а обычный ТЕСТЕР. Лично я языком Кроны (и другие элементы питания) не проверяю. Надеюсь никто пальцами в розетке наличие напряжения не определяет?
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2011, 12:25:49 от sf »

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #13444 : 25 Апреля 2011, 12:21:10 »
Вопрос к знатокам: вот у меня двиг 1,7.в скором времени хочется увеличить объём,если поставить 1,8, гбц надо менять или усовершенствовать?? и что если ставить 2,0?
1.8 - меняшь коленвал на 3318+поршневая (85мм) 3313 (под 76) или 3318 (под 92)
2.0 - меняшь коленвал на 3318+поршневая (88мм) 3320 (только под 92), она же 248-я 
В любом случае карб СОЛЕКС 21041, ГБЦ с впуском на 39,5мм

Оффлайн dimanizz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3715
  • Карма: 23
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #13445 : 25 Апреля 2011, 12:22:53 »
1.8 - меняшь коленвал на 3318+поршневая (85мм) 3313 (под 76) или 3318 (под 92)
2.0 - меняшь коленвал на 3318+поршневая (88мм) 3320 (только под 92), она же 248-я 
В любом случае карб СОЛЕКС 21041, ГБЦ с впуском на 39,5мм
спасибо 😀
  • В поисках
Вряд ли Москвич это хобби,уже по ходу болезнь)
Звук 412-го мотора ни с чем не спутаешь,у него свои,особенные обертоны (с) Иван Зенкевич

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #13446 : 25 Апреля 2011, 12:23:22 »
Вопрос к знатокам: вот у меня двиг 1,7.в скором времени хочется увеличить объём,если поставить 1,8, гбц надо менять или усовершенствовать?? и что если ставить 2,0?
у друга был двигатель 2.0 на сток башке под степень сжатия 11) на сток валу ехало здорово но до 4х тыщ) вот и думай
гбц если 248 её по сути хватает, если другая то пилить каналы и менять клапана разворачивать седла. можно и на сток но верхов не будет как таковых. ето все для 2.0 у меня 1.8 на сток башке и валу ездил.
а вообще под любой объем башку допилить желательно.
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #13447 : 25 Апреля 2011, 12:30:26 »
Доводка штатных голов всегда только на пользу. Просто не каждый может доработать все по полной. Если нет опыта можно просто распредвал поставить несерийный. А так - это отдельная тема. Просто чем больше объем, тем оно актуальнее....

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #13448 : 25 Апреля 2011, 12:34:48 »
Доводка штатных голов всегда только на пользу. Просто не каждый может доработать все по полной. Если нет опыта можно просто распредвал поставить несерийный. А так - это отдельная тема. Просто чем больше объем, тем оно актуальнее....
опыт это то что получаеш не получив того что хотел)))) а так да согласен
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн dimanizz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3715
  • Карма: 23
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #13449 : 25 Апреля 2011, 16:07:08 »
Доводка штатных голов всегда только на пользу. Просто не каждый может доработать все по полной. Если нет опыта можно просто распредвал поставить несерийный. А так - это отдельная тема. Просто чем больше объем, тем оно актуальнее....

а ты гбц можеш довести если что?
  • В поисках
Вряд ли Москвич это хобби,уже по ходу болезнь)
Звук 412-го мотора ни с чем не спутаешь,у него свои,особенные обертоны (с) Иван Зенкевич

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #13450 : 25 Апреля 2011, 16:16:52 »
вот я идиот 😂 оказалось что гбц "клинело" от того что один из винтов каторые я завернул в рв чтоб проворачивать распред тупо упирался в металическую шайбу рв))))))) криворукое мудило
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #13451 : 25 Апреля 2011, 16:21:18 »
опыт это то что получаеш не получив того что хотел)))) а так да согласен
Золотые слова
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #13452 : 25 Апреля 2011, 16:25:03 »
 Мефесто,хорошо что всё оказалось элементарно :-D
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #13453 : 25 Апреля 2011, 16:41:34 »
Мефесто,хорошо что всё оказалось элементарно :-D
ет да ато день на сборку разборку етого калашникова ушло бы точно)
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #13454 : 25 Апреля 2011, 17:12:50 »
Вот я тебе и советовал поэтому перед разборкой прожать клапанные пружины трубчатым ключом до смыкания витков. Ничего страшного. Это обретение опыта. Зато ты САМ нашел причину! А это - главное! Молодец!
PS А если б были бицепсы, то крутил бы распредвал голыми руками без болтов с рычагом как в том кино! 😄 Качаццо надо!
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2011, 17:15:18 от sf »

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #13455 : 25 Апреля 2011, 17:16:29 »
а ты гбц можеш довести если что?
Это недешевая работа. Да и со временем туговато. Могу советами помочь.

Оффлайн Rishat-Ufa

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 2
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #13456 : 25 Апреля 2011, 18:18:10 »
Россиян не предупредили об угрозе непривычных энергосберегающих ламп .

Энергосберегающие лампы представляют нешуточную угрозу для здоровья населения. На сайте Роспотребнадзора появилась информация о том, что в стране практически нет предприятий, которые могли бы правильно утилизировать эту продукцию.

"В настоящее время из-за отсутствия централизованной сети сбора и переработки, плохой информированности и безответственности граждан отработанные лампы выбрасываются вместе с обычным мусором с последующим размещением на полигонах твердых бытовых отходов, что недопустимо", - говорится в сообщении ведомства.

 

В Роспотребнадзоре пояснили, что, по гигиенической классификации, ртуть, которая содержится в таких лампах, относится к первому классу опасности (чрезвычайно опасное химическое вещество). Наибольший вред могут принести органические соединения ртути, образующиеся после попадания химического вещества в окружающую среду вместе с осадками.

 

"В результате проведенных мероприятий по контролю выявлено полное отсутствие необходимой инфраструктуры по централизованному сбору и переработке компактных люминесцентных ламп, особенно в отношении потребительского (бытового) сектора их использования", - рассказали в Роспотребнадзоре.

 

В ведомстве отмечают, что опасен не только процесс утилизации отработанных ламп, но и частное неаккуратное обращение с ними. Так, из поврежденной колбы выходят пары ртути, которые могут вызвать тяжелое отравление у человека при вдыхании зараженного воздуха, причем запах ртути, как правило, не чувствуется. Как следствие, у человека поражаются нервная система, печень, почки и желудочно-кишечный тракт.

 

    
В стандартном помещении без проветривания из-за повреждения одной лампочки возможно кратковременное превышение предельно допустимой концентрации ртути более чем в 160 раз, однако, как показала проверка компаний, реализующих люминисцентные лампы, россиянам фактически неоткуда узнать о правильном использовании и утилизации ламповой продукции. По данным Роспотребнадзора, около 90% нарушений, выявленных в торговой сети, - это отсутствие информации о товаре и изготовителе или о действиях потребителя после истечения срока службы и последствиях при невыполнении таких действий. "Всего, по состоянию на 30 декабря 2009 года, в производстве должностных лиц территориальных органов Роспотребнадзора находилось 299 дел об административных правонарушениях, было вынесено 195 постановлений о привлечении виновных лиц к административной ответственности на общую сумму 945,5 тысячи рублей", - подчеркнули в ведомстве.

 

Напомним, в ноябре прошлого года президент РФ Дмитрий Медведев подписал федеральный закон об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, который, в частности, вводит ограничения на оборот ламп накаливания, устанавливает требования по маркировке товаров с учетом их энергоэффективности.

 

По документу, производство и продажу ламп накаливания мощностью более 100 Вт предлагается прекратить уже до 2011 г., с 2013 г. отказаться от ламп мощностью 75 Вт и более, а с 2014 г. - мощностью более 25 Ватт.

 

В Евросоюзе продажа лампочек накаливания мощностью 100 Вт и более запрещена уже с сентября 2009 г., через год запрет распространится на 75-ваттные, в 2011 г. - на 60-ваттные и, наконец, в 2012 г. лампы накаливания должны исчезнуть как класс. За Европой следуют США: там в соответствии с Актом энергетической независимости и безопасности от ламп накаливания полностью откажутся к 2014 году.

 

Постоянный адрес статьи: https://www.utro.ru/articles/2010/01/18/866070.shtml
214145 (ожидает в гараже)

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #13457 : 25 Апреля 2011, 18:30:51 »
Есть предриятия по утилизации. И у нас в уфе. Но утилизация ртутных ламп платная процедура.

Оффлайн Rishat-Ufa

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 2
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #13458 : 25 Апреля 2011, 18:32:16 »
Грей хаба в затоне.
Сф спасибо за запчастья!
Никто не знает где циатим можно приобрести?
214145 (ожидает в гараже)

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #13459 : 25 Апреля 2011, 18:35:00 »
Грей хаба в затоне.
Сф спасибо за запчастья!
Никто не знает где циатим можно приобрести?
хаба! А циатим тебе зачем?