Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)  (Прочитано 203933 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Klim1988

  • Завсегдатай
  • ****
  • AZLK Будет жить вечно
  • Сообщений: 660
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1380 : 14 Июня 2010, 13:57:41 »
  • Москвич 214122,1999 г. рождения, УЗАМ 1,7, Океан

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1381 : 14 Июня 2010, 14:37:47 »
Плаза хорошие, арктика или Х-драйв себе такие хочу.
Еще хвалят Бильштайн и Монро. По крайней мере часто их ставят на москвич. Ну еще Каябу ставят. Остальные хз. СААЗ вроде стоковые. Гродно сток, но типо спортивный сток (где то читал такое мнение.)
Масло - мягче, газ - жестче.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1382 : 14 Июня 2010, 21:18:01 »
Вот, коллеги, смотрите, что братья - славяне на УЗАМ наколхозили: инжектор от форд сиерра. https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,23494.20.html
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1383 : 15 Июня 2010, 07:06:45 »
да в принцыпе так с любого инжа можно свернуть былбы колектор и примерно теже характеристики ) блин мнеб стандартный калектор я бы се тож инж собрал  🤪 😄 все шо останавливает ето калектор

Вчерась каробочку сделали всетаки... сальники тотти передают привееетики (1 месяц службы)

из минусов отколот кусок диска синхронизатора 5й передачи =( осенью буду собирать из двух коробок одну еси канеш руки доростут...
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1384 : 15 Июня 2010, 09:05:57 »
Вчера взялся менять подушку двигателя и обнаружил, что порваны обе! Менял в июле прошлого года. А я еще удивлялся, когда при пробуксовке сцепления (рывками) вздымался капот 😀 Стояли No name, поставил Tigar- вроде как Югославия, хотя резина не внушает...

Оффлайн Рустем

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1365
  • Карма: 22
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1385 : 15 Июня 2010, 09:32:52 »
поставьте и забудьте
https://wwwboards.auto.ru/moscvich/881129.html
тока от волги
от газели слишком жестко
СВР, был

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1386 : 15 Июня 2010, 09:36:24 »
Вчера взялся менять подушку двигателя и обнаружил, что порваны обе! Менял в июле прошлого года. А я еще удивлялся, когда при пробуксовке сцепления (рывками) вздымался капот 😀 Стояли No name, поставил Tigar- вроде как Югославия, хотя резина не внушает...
можно вапрос? на той что у выпускного колектора стоит ли железяка такая? эккран типа щиток?
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1387 : 15 Июня 2010, 09:42:03 »
Это телепатия? 😀
Спасибо!

Оффлайн Тимыч

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4518
  • Карма: 51
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1388 : 15 Июня 2010, 09:42:49 »
счастливая страница 😂
  • 2000г.214145.

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1389 : 15 Июня 2010, 09:51:23 »
О,точно!
Мефесто, ага- теплоэкран 😀

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1390 : 15 Июня 2010, 09:54:35 »
агась)))
страничка счастливая! 🤣

а я жду когда номер страницы, совпадет с моим гос-знаком на авто!! 😝

Сега так пропал  - ни  слуху ни духу!!

Я пшол менять радиатор!


Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1391 : 15 Июня 2010, 11:42:37 »
О,точно!
Мефесто, ага- теплоэкран 😀
знач и правдо качество подушек виновато... ато бывает не ставят экраны и подушка быстро делает капут
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1392 : 15 Июня 2010, 16:53:08 »
Жена сегодня пошла учиться на права. По этому поводу два вопроса:
1) Где скачать шаблонные вопросы категории В похожие на натуральные.
2) Стоит ли подпускать её к любимому Москвичу.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Жулик

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 13645
  • Карма: 176
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1393 : 15 Июня 2010, 17:22:35 »
Жена сегодня пошла учиться на права. По этому поводу два вопроса:
1) Где скачать шаблонные вопросы категории В похожие на натуральные.
2) Стоит ли подпускать её к любимому Москвичу.
Поздравляю 😆
1)проще в он-лайн готовиься, мне больше нравилось
2)конечно стоит!!!
Мир слишком смешной, чтоб у меня когда-нибудь зажила треснувшая губа.

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1394 : 15 Июня 2010, 18:09:33 »
Вадим - очень интересная новость у тебя!!клева!!!
Вот ей сайт онлайн в интернете!!
https://www.avto-russia.ru/pdd/
успехов в учебе!!!

НУ сам вот подумай!!!на чем она будет ездить🤯то что дают практику на вождении - это мало!!
так что ездить куды нибудь...и пусть под твоим контролем поучитца сначала!!а потом и в город если что!!!а так глядишь и ты ей Моквич Купишь! 🤣 😆 👍 👍 👍

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1395 : 15 Июня 2010, 22:12:54 »
Сегодня....поменял радиатор!!свой надругой от радиатора 2125....
все как надо сделал!!!поставил еще 6-лопостную крыльчатку!!...все затянул и тд)))все как положено!!!
так в дороге держит 85-90 градусов - с закрытой салонной печкой!!!
и ешо в пробку попал....так машина нагреватца стала...((( долго нго точно...до 100 еле дошла...(((
капец((( что такое🤯?
за одно и крепление генератора сделал...
оказываетца там болт ушко уже начал драить..и болт бы просто оторвался!! вовремя все !!
поменяли ушко!!!сравнили толщину ушка каторый был..и каторый устанавливаца должен был..так на 1 см разница металла есть!!!!вот что Значит металл экономили(((...
« Последнее редактирование: 15 Июня 2010, 22:15:00 от IIиРо}|{оК-27156 »

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1396 : 16 Июня 2010, 06:02:00 »
вчера до дому добралсо на галстуке.. эбн из подписи можно вычеркнуть
подумываю и пирбурге.. но дороговато 2.4к за ЭБН
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1397 : 16 Июня 2010, 07:02:28 »
агась)))
страничка счастливая! 🤣

а я жду когда номер страницы, совпадет с моим гос-знаком на авто!! 😝

Сега так пропал  - ни  слуху ни духу!!

Я пшол менять радиатор!



Простите друзья но ни созвониться ни встретиться не мог совсем ни как...
Деньги на тел кинул еще в Челябинске а они ни как не доходили,интернета вообще не было да и планировали в 2часа дня выехать в Учалы к Максу и в 9-10 вечера быть уже в Челябинске но подзадержались у Игоря и из Уфы выехали тока в 6 вечера и дома были в 3 часа ночи.Трасса загружена+в Симе мост ремонтируют,только там часа полтора проторчали,да и по горам не мог как следует разогнаться,фуры виной тому,мотор шел как надо,в подьемы не чувствовал никакова дискомфорта,спокойно разгонялся даже в самый крутой подьем и на хороших дистанциях смело шел 140-150км/ч...Тазы в подьемы наказывал на раз.
Следующий раз поедем с ночевкой,тогда можно будет и по пивчику.
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1398 : 16 Июня 2010, 07:59:53 »
Как мне знакомо поведение заряженного 412-го на таких дорогах! 😆 Еще в 1998 году, когда у меня был 1,8 еще с 4-ступкой я умудрялся доезжать от Уфы до Белорецка менее чем за 3 часа...А подъемы там еще те....В гору равных этой машине просто не было! Правда р/вал стоял №47 от ММ. Да ДПС с радарами тогда особо не было, не то что сейчас... 😕 Так что за фурами можно было особо не тащиться. 😆
« Последнее редактирование: 16 Июня 2010, 08:01:45 от sf »

Оффлайн HORROR

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1048
  • Карма: 3
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #1399 : 16 Июня 2010, 08:31:29 »
Сегодня....поменял радиатор!!свой надругой от радиатора 2125....
все как надо сделал!!!поставил еще 6-лопостную крыльчатку!!...все затянул и тд)))все как положено!!!
так в дороге держит 85-90 градусов - с закрытой салонной печкой!!!
и ешо в пробку попал....так машина нагреватца стала...((( долго нго точно...до 100 еле дошла...(((
капец((( что такое🤯?
за одно и крепление генератора сделал...
оказываетца там болт ушко уже начал драить..и болт бы просто оторвался!! вовремя все !!
поменяли ушко!!!сравнили толщину ушка каторый был..и каторый устанавливаца должен был..так на 1 см разница металла есть!!!!вот что Значит металл экономили(((...

послушал, пришла идея доп радиатора небольшого с вентилятороами от кондиционера , и кнопку в салоне, будет наподобии печки только дует не в салон
И тут мы нашли придурка который ездит на Ладе © TopGear
F3R ГУР Plaza...