Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)  (Прочитано 214405 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14080 : 06 Мая 2011, 19:34:23 »
сделали неплохо, жаловались на кооперативные детали. Я покупал только наружный порог, остальное они сами ремонтировали. Главный костоправ там Азат, а делал его подмастерье, который уже не работает. Азат в Бирске считается лучшим мастером. По времени дня три ушло. Азат иногда бухает, так что мне может просто повезло.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14081 : 06 Мая 2011, 19:37:26 »
я хз в воду не погружал, я думаю все утонут
Я ж говорю, в Уфе воздух тяжёлый.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14082 : 06 Мая 2011, 19:39:12 »
Гуманные цены в Бирске,однако! А мне вот ещё дефрагментация днища требуется из донорских частей тела...

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14083 : 06 Мая 2011, 19:41:31 »
Гуманные цены в Бирске,однако! А мне вот ещё дефрагментация днища требуется из донорских частей тела...
Мне сверху на днище тоже железки приварили, это было сразу оговорено, плюс передние части задних крыльев заменили.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн альмир 2

  • Интересующийся
  • **
  • УФА-Пригород
  • Сообщений: 277
  • Карма: 2
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14084 : 06 Мая 2011, 20:51:34 »
вот и я про то.. сравни какнить вес какойнить вл блаблабла и какуюнрить капронувую кумхо) размерность одна тапки разные
+1000000 согласен с тобой,  я имел ввиду про себя, свои таганки с таким размером на  аудишном литье 😁
  • 1995г, м21412, 1,7, Reno Logan 1.4 продан, логан 1.6

Оффлайн SnEGIR

  • Завсегдатай
  • ****
  • ...никогда не забывайте про ремни безопасности!
  • Сообщений: 586
  • Карма: 3
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14085 : 06 Мая 2011, 21:30:54 »
камрады, подскажите в каком сервисе могут поменять передний ступичный подшипник? а то на ТЭЦ-2 только после праздников могут...ну, или, может кто съёмник одолжит)

P.S. Ну, и чтобы два раза не спрашивать - где можно пороги поменять? На ТЭЦ-2 зарядили 15 тыр... или 7 тыр, если я разберу салон и сниму все 4 двери   😩
Ступичный менял в Ягуаре осенью (налево от нахалки по Инд шоссе (за Великаном), если ехать в чернягу). Как повернешь, примерно 3 или четвертое здание справа. осенью обошлось 350 ре....
  • М2141.(1998) Дв ВАЗ2106.БСЗ.(ПРОДАН) , Акцент МТ-2, (2011)
Снегирь- это такая маленькая красногрудая гордая птичка. Все на юг- она на север.

Оффлайн Unikalen

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14086 : 06 Мая 2011, 21:32:22 »
Всем здорово!  👋 Стал обладателем "космича" 97 года неделю назад. Добрый аппарат. Сам я из Уфы. Район ТЦ Башкирия. Буду рад знакомству с Вами.
  • АЗЛК-2141. 1997 г. Мурена. Двигатель ваз 2106-1,6 см3. Карбюратор 2107. БСЗ.
Главное - здоровье, остальное купим.

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14087 : 06 Мая 2011, 21:34:21 »
Здравствуй.
Наверное все же Москвич
« Последнее редактирование: 06 Мая 2011, 21:36:18 от Ночь »
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн Unikalen

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14088 : 06 Мая 2011, 21:43:42 »
Здравствуй.
Наверное все же Москвич
Это я в шутку его. Уважаю авто и всех обладателей такого чуда техники, иначе бы не купил.
  • АЗЛК-2141. 1997 г. Мурена. Двигатель ваз 2106-1,6 см3. Карбюратор 2107. БСЗ.
Главное - здоровье, остальное купим.

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14089 : 06 Мая 2011, 21:57:23 »
по площади контакта оч смешно разгон значит ето одна сплошная растрата энергии в тупое трение?  😂 и чем больше трение (мягче резина) тем хуже ?
з.ы. если что отвечу цитатой ото один фиг придется "Кроме управляемости вес колес влияет и на динамику автомобиля. Так, чем тяжелее колеса, тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость их вращения. То же относится и к процессу торможения." думаю изменение динамики всетаки больше сказывается на расходе чем "трение" и "меньшее пятно контакта" (в етом месте кольцевые мотогонщики ваще офигивают и идут курить бамбук)
Учим физику за 7 класс! При одинаковых коэффициентах трения и прочих равных условиях у какой площади контакта будет больше сила трения? правильно - у большей площади. Теперь о моменте инерции у вращающихся масс: Разница в весе у рассматриваемых колес невелика. На расход топлива точно не повлияет! Раскрутить большее по весу колесо труднее, но на практике неощутимо. Особенно, если мотор 2,2 как у тебя, например 😄 Но речь то шла о РАСХОДЕ ТОПЛИВА, а не о разгоне! Так вот именно из-за большей площади контакта расход и вырастает на определенную величину! А вот устойчивость улучшается по той же причине - выше трение!
« Последнее редактирование: 06 Мая 2011, 21:59:46 от sf »

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14090 : 06 Мая 2011, 22:03:31 »
камрады, подскажите в каком сервисе могут поменять передний ступичный подшипник? а то на ТЭЦ-2 только после праздников могут...ну, или, может кто съёмник одолжит)

P.S. Ну, и чтобы два раза не спрашивать - где можно пороги поменять? На ТЭЦ-2 зарядили 15 тыр... или 7 тыр, если я разберу салон и сниму все 4 двери   😩
Я же тебе грил, КУДА поехать! Что вы ищите приключений на  🤗 Там сделают ГРАМОТНО! Хотя и не задаром, как в подворотне... Съемник для переднего ступичного не нужен! Надо 3 шпильки М6 длиной 70-80 мм и металлическую плоскость, чтобы упереть в нее шпильки. Выбиваешь всё деревянным или алюминиевым бруском. Меняецца все элементарно без участия сервисов. Мануал почитай там все написано. Ну нет ничего сложного, поверь мне на слово...
« Последнее редактирование: 06 Мая 2011, 22:07:27 от sf »

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14091 : 06 Мая 2011, 22:11:34 »
сделали неплохо, жаловались на кооперативные детали. Я покупал только наружный порог, остальное они сами ремонтировали. Главный костоправ там Азат, а делал его подмастерье, который уже не работает. Азат в Бирске считается лучшим мастером. По времени дня три ушло. Азат иногда бухает, так что мне может просто повезло.
Вот это ключевое слово, я так понимаю... Как-то с кузовным ремонтом не сочетаеццо правда... 🍺 🍻

Оффлайн Romanoff

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14092 : 06 Мая 2011, 22:22:48 »
Во поршня "эксперементальные" 1.7

с такими поршнями и головкой двигатель не давал больших оборотов, но жарил не по детски
Кто нибудь такие видел?
« Последнее редактирование: 06 Мая 2011, 22:27:16 от Romanoff »

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14093 : 06 Мая 2011, 22:30:47 »
У меня точно такие же по форме от моей полторашки лежат... На 82мм. 1990 года. На первых 1,7 такие же шли, только на 85 мм. Они были рассчитаны под завихрение смеси и улучшение экономичности. Потом с усеченным конусом и плоским днищем стали ставить - они улучшают форму камер сгорания и повышают мощность и момент несколько за счет оптимизации работы двигателя. Завихрители не оправдали надежд.
« Последнее редактирование: 06 Мая 2011, 22:36:27 от sf »

Оффлайн Romanoff

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 0
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14094 : 06 Мая 2011, 22:34:03 »
У меня такие же по форме от моей полторашки лежат... На 82мм. 1990 года. На первых 1,7 такие шли
1994 года машина, с такими поршнями с завода двиг был. Тяга тракторная просто.
Щяс сферические стоят, 5500 крутить можно но в гору совсем не тянет. По прямой просто летит

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14095 : 06 Мая 2011, 22:38:56 »
Это я в шутку его. Уважаю авто и всех обладателей такого чуда техники, иначе бы не купил.
Вот интересно: у тебя двиг 2106 с объемом 1,5 л... Спецзаказ? 😆

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14096 : 06 Мая 2011, 22:43:49 »
Вот это ключевое слово, я так понимаю... Как-то с кузовным ремонтом не сочетаеццо правда... 🍺 🍻
тем не менее, хорошо делает машины. Как это сочитается, никто не понимает.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн SnEGIR

  • Завсегдатай
  • ****
  • ...никогда не забывайте про ремни безопасности!
  • Сообщений: 586
  • Карма: 3
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14097 : 06 Мая 2011, 22:58:25 »
Здравствуй.
Наверное все же Москвич
Вот, вот!  Лучше уж МКС...но не КОСМИЧ. Обидно. Я своего среди друзей ласково зову "великий Мось".
  • М2141.(1998) Дв ВАЗ2106.БСЗ.(ПРОДАН) , Акцент МТ-2, (2011)
Снегирь- это такая маленькая красногрудая гордая птичка. Все на юг- она на север.

Оффлайн SnEGIR

  • Завсегдатай
  • ****
  • ...никогда не забывайте про ремни безопасности!
  • Сообщений: 586
  • Карма: 3
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14098 : 06 Мая 2011, 23:01:50 »
Забодали меня предохранители...Не горят, но окисляются...Вчера опять клапан расширительного пробило ( т.е. почти закипел)-карлосон опять ушел в отпуск, вместе с Би-Би....Вот блин парочка... Пока вода-остыл добавил. вечером ВСЕ предохранители почистил.
  • М2141.(1998) Дв ВАЗ2106.БСЗ.(ПРОДАН) , Акцент МТ-2, (2011)
Снегирь- это такая маленькая красногрудая гордая птичка. Все на юг- она на север.

Оффлайн knpl

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Карма: 20
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14099 : 06 Мая 2011, 23:04:23 »
Я же тебе грил, КУДА поехать! Что вы ищите приключений на  🤗 Там сделают ГРАМОТНО! Хотя и не задаром, как в подворотне... Съемник для переднего ступичного не нужен! Надо 3 шпильки М6 длиной 70-80 мм и металлическую плоскость, чтобы упереть в нее шпильки. Выбиваешь всё деревянным или алюминиевым бруском. Меняецца все элементарно без участия сервисов. Мануал почитай там все написано. Ну нет ничего сложного, поверь мне на слово...
ну, до рекомендованного тобой места я ещё не добрался... тэц-2 просто ближе))
  • М214122 Уфа, 1,7 1999г.в.
Еду я по выбоине, из выбоины не выеду я.