Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)  (Прочитано 158947 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14560 : 18 Мая 2011, 21:42:51 »
Сейчас по РЕН показали сюжет.... Оказывается в Екатеренбурге ТО стоит 290р! Там типа коммунизм наступил??
у нас 330 и еще чуть чуть
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14561 : 18 Мая 2011, 21:53:24 »
у нас 330 и еще чуть чуть
существенный разброс цен по регионам

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14562 : 18 Мая 2011, 22:03:24 »
углом открытия клапана при разнице в зазорах между 0,2 и 0,15 можно пренебречь как ничтожно малой величиной. Как песчинка в космосе. Все гораздо проще. Это просто тепловой зазор в сопряжении  клапан — коромысло . Он влияет лишь на шумность работы двига,и не более..
На распредвале  зазор на 0,15-0,2 даст разницу на клапане 0,25-0,3, а это ни много ни мало 2-3%. Копейка рубль бережет однако
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14563 : 18 Мая 2011, 22:18:19 »
На распредвале  зазор на 0,15-0,2 даст разницу на клапане 0,25-0,3, а это ни много ни мало 2-3%. Копейка рубль бережет однако
зазор то между клапаном)
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14564 : 18 Мая 2011, 22:21:46 »
зазор то между клапаном)
плюсую.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14565 : 18 Мая 2011, 22:23:57 »
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14566 : 18 Мая 2011, 22:26:27 »

типа на перегонки с ветром...  Вдогон за солнцем?))

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14567 : 18 Мая 2011, 22:30:47 »
зазор то между клапаном)
Точно, чет я тупанул
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14568 : 19 Мая 2011, 06:11:01 »
типа на перегонки с ветром...  Вдогон за солнцем?))
ага)) закат просто такой был яркий 😄
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14569 : 19 Мая 2011, 07:12:36 »
 Студент,в наших рассуждениях зазор клапан-направляющая вообще не приделах.
 Самый простой способ выяснить истину это чтобы ктонибудь померил зазор на горячем двс.
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14570 : 19 Мая 2011, 07:21:22 »
На горячем двиге зазора почти не будет. Чего мерить то. Уже все мерено,перемерено

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14571 : 19 Мая 2011, 07:24:28 »
Ты пришла в этот мир ЖЕНЩИНОЙ. Стань НАСТОЯЩЕЙ Женщиной, Женой и Матерью! И твой МУЖЧИНА будет самым счастливым в мире! Гарантирую!
Йес,  полностью согласен!

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14572 : 19 Мая 2011, 08:21:56 »
 Серега получается что в книге всёже опечатка?
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14573 : 19 Мая 2011, 10:15:27 »
Серега получается что в книге всёже опечатка?
какая?

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14574 : 19 Мая 2011, 10:31:33 »
 В книге написано что зазор на горячем двс 0,2
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14575 : 19 Мая 2011, 10:54:34 »
Кто-то обещал померить вчера вечером, будем ждать ответа
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн dimanizz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3715
  • Карма: 23
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14576 : 19 Мая 2011, 12:51:17 »
крышку гбц  лень снимать 😀 но я точно помню что на 412ом москвиче зазора почти не было на горячем движке ( щуп 0.05 не лез )
  • В поисках
Вряд ли Москвич это хобби,уже по ходу болезнь)
Звук 412-го мотора ни с чем не спутаешь,у него свои,особенные обертоны (с) Иван Зенкевич

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14577 : 19 Мая 2011, 13:11:23 »
крышку гбц  лень снимать 😀 но я точно помню что на 412ом москвиче зазора почти не было на горячем движке ( щуп 0.05 не лез )
Значит в книге опечатка.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14578 : 19 Мая 2011, 15:28:55 »
крышку гбц  лень снимать 😀 но я точно помню что на 412ом москвиче зазора почти не было на горячем движке ( щуп 0.05 не лез )
СФа на вас нет
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #14579 : 19 Мая 2011, 15:44:49 »
СФа на вас нет
он конечно может прочитать лекцию о тепловых зазорах... Но я бы на его месте просто посоветовал не лезть в горячий двиг,дождаться когда остынет и просто отрегулировать по мануалу. Не на гонках же!  Да и так ли часто регулируются клапана? Чтобы горячку пороть... Я уже 25 тыков отмотал после капитала и не лезу под крышку .  Ничего не шумит.