Для того чтобы восстановить редкий автомобиль нужны УСЛОВИЯ, соответствующее ОБОРУДОВАНИЕ и ПРАКТИКА! Говорю со знанием дела, мы с Греем (а у него уже был немалый опыт к тому времени, а я только этому учился) занимались кузовными сварочными работами для заработка и души в 90-х годах и немало машин с того света вернули...Так что могу судить - у нас было все из вышепречисленного. Тренироваться на подобной машине - кощунство, если ты не специалист а только учишься этому... Нужен грамотный напарник, как минимум! Или если этого нет, лучше доверить дело професионалам, но это не дешево обойдется. Следует понимать, что ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ потом намного СЛОЖНЕЕ, чем сразу делать ПО УМУ. Вот как-то так...
И еще: пороги отдельно от кузова редко гниют. Спроси Антона, например.