Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)  (Прочитано 158906 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн REGION102

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7694
  • Карма: 38
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #15060 : 30 Мая 2011, 08:52:59 »
удлинённый он...тут были предложения от простого 41 просто удлиннить и всё,из 3 типа сварить 2 длинных...
  • Святогор 1.7л

Оффлайн REGION102

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7694
  • Карма: 38
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #15061 : 30 Мая 2011, 08:55:32 »
знакомый ещё думает покупать его или нет,денег типа много вкладывать надо...а блин отдают всего за 15...пару тысяч готов ещё уступить если точно уже будем брать...были бы деньги лишние сам бы забрал ,но уже вот купил себе простого 41...
  • Святогор 1.7л

Оффлайн SnEGIR

  • Завсегдатай
  • ****
  • ...никогда не забывайте про ремни безопасности!
  • Сообщений: 586
  • Карма: 3
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #15062 : 30 Мая 2011, 08:56:24 »
тема с подачей воды была популярна в 80е годы. По моему даже была освещена в журнале за рулем. Мой друг тогда ездил на ниве с таким девайсом. Был доволен.
Интересно, интересно. А шланг какого диаметра нужен? И как вода течет- самотеком?
  • М2141.(1998) Дв ВАЗ2106.БСЗ.(ПРОДАН) , Акцент МТ-2, (2011)
Снегирь- это такая маленькая красногрудая гордая птичка. Все на юг- она на север.

Оффлайн SnEGIR

  • Завсегдатай
  • ****
  • ...никогда не забывайте про ремни безопасности!
  • Сообщений: 586
  • Карма: 3
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #15063 : 30 Мая 2011, 09:02:19 »
Только что приехал с дачи. Позавчера вечером поменя щеточный узел ( гена у меня восьмерочный). Ну вроде все ОК. Щас вот ехал-воьтметр как зашкаааалиттт. Провода подергал-вроде норм. Закрыл капот-опять зашкалил. Уже На ПСЮ дело было-жена на работу опаздывает, братишка в универ...и еще кот под ухом орет...Ну я все приборы до отказу, до дому докатил. Поставил старый ЩУ- все норм. А покупал в АНТЕЕ...Чек не сохранил и гарантийный стикер сорвал..Вот так вот. Хотел в саду резинки стабилизатора поменять- гайки поддона прикипели...И на стабилизаторе тожеее так прикипело, что не провернуть..
  • М2141.(1998) Дв ВАЗ2106.БСЗ.(ПРОДАН) , Акцент МТ-2, (2011)
Снегирь- это такая маленькая красногрудая гордая птичка. Все на юг- она на север.

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #15064 : 30 Мая 2011, 09:27:22 »
Интересно, интересно. А шланг какого диаметра нужен? И как вода течет- самотеком?
Эффект от применения воды СОВЕРШЕННО не в том что она распадается на кислород и водород!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не глумитесь над химией и физикой!!!! 😲
Вода распадается на эти составляющие при очень своеобразных условиях... Например при  электролизе. Сам по себе способ разделения воды на водород и кислород при помощи электролиза известен уже давно. Однако, применение данной методики на практике нецелесообразно по той простой причине, что затраты электроэнергии, необходимые для получения водорода, превосходят выгоды от последующего его использования в качестве топлива.
Вот еще примерчеГ:
УСТАНОВКА ДЛЯ РАЗДЕЛЕНИЯ ВОДЫ НА ВОДОРОД И КИСЛОРОД, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В КАЧЕСТВЕ ТОПЛИВА С ПОЛУЧЕНИЕМ ПАРА ВЫСОКИХ ПАРАМЕТРОВ

Использование: в топливно-энергетической области техники. Сущность изобретения: установка для разделения воды на водород и кислород, которые могут быть использованы в качестве топлива с получением пара, включает резервуар с водой, средство для подачи воды в цилиндрический полый реактор и паропровод для вывода пара из реактора. Корпус реактора выполнен в виде двойных металлических стенок из жаропрочного металла, рассчитанных на давление внутри него на стенки Р=250 кг/см2, реактор снабжен электрической свечой зажигания, расположенной в верхней стенке камеры сгорания реактора, средство для подачи воды в реактор выполнено в виде редуктора - насоса высокого давления, выдерживающего давление 250 кг/см2 и пропускающего воду в одном направлении к реактору, нижнего бокового патрубка для введения воды в реактор в камеру сгорания реактора и форсунок, расположенных на его внутренней боковой стенке в верхней части камеры сгорания реактора, при этом установка дополнительно снабжена двумя отдельными резервуарами для органического топлива керосина и для окислителя газа кислорода, резервуары соединены топливными трубопроводами через редукторы высокого давления, выдерживающие давление 250 кг/см2, с верхними патрубками для ввода керосина и кислорода, расположенными в верхней стенке корпуса реактора и соединенными соответственно с форсунками для керосина и кислорода, размещенными в верхней части камеры сгорания реактора, а паропровод закреплен в днище реактора. Установка позволяет вырабатывать пар с высокими параметрами, испольауемый для вращения паровых турбин, выработку электроэнергии, обогрев жилых домов и т.д. 2 ил.
Изобретенная установка относится к топливно-энергетической области техники, предназначенной для получения в установке неорганического топлива водорода и окислителя кислорода, нарабатываемых в установке, при разделении воды на водород и кислород, используемые в качестве неорганического топлива в физическом реакторе, с получением пара высоких параметров с температурой T = +600oC и давлением пара P = 250 атмосфер, который может направляться к потребителю, например, для вращения паровых электрических турбин, а также пар высоких параметров можно направлять в водный транссоник, где пар перемешивается с холодной водой, нагревает воду, направляемую на обогрев жилых домов и предприятий промышленности.
Изобретенная установка использует при запуске установки в работу вспомогательное органическое топливо: керосин и окислитель газ кислород, поступающий в камеру сгорания внутри физического реактора, где в камере сгорания реактора происходит их сжигание для разогрева запуска физического реактора, в который поступает вода из резервуара, разделяемая на водород в камере сгорания реактора. В результате физико-химической цепной реакции разделения молекул воды на атомы молекулярного водорода и кислорода выделяется энергия связи Eсвз. = +Q, эквивалентная приращению количеству теплоты: Q, расходуемой на поддержание цепной физико-химической реакции разделения воды на водород и кислород, с непрерывным выделением энергии связи + теплоты + Q, позволяющей разделять воду на водород и кислород, используемые в качестве топлива в реакторе, где при разделении воды выделяется теплота + Q, позволяющая непрерывно перерабатывать в установке водород и кислород, сжигаемые в камере сгорания реактора с получением пара высоких параметров.

Теперь внимание, ВОПРОС: Что будет с КАРБЮРАТОРОМ при подобных условиях? 😂 😂 😂
« Последнее редактирование: 30 Мая 2011, 09:30:40 от sf »

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #15065 : 30 Мая 2011, 09:31:02 »
знакомый ещё думает покупать его или нет,денег типа много вкладывать надо...а блин отдают всего за 15...пару тысяч готов ещё уступить если точно уже будем брать...были бы деньги лишние сам бы забрал ,но уже вот купил себе простого 41...
Что то дешево. Он на ходу?
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #15066 : 30 Мая 2011, 09:36:30 »
Применяя воду при подаче ее в камеры сгорания удавалось отодвинуть границу детонации, понизить температуру в камере сгорания и добиться более "мягкой" работы двигателя и некоторого снижения расхода топлива. Такие эксперименты были, но на практике так и не прижились из-за ряда серьезных недостатков таких систем. Например, невозможность работы в мороз, сложность всей системы (нужен второй "водяной" карбюратор), коррозия цилиндров, колец и т.д. Так что не изобретайте велосипед... Лучше правильно настроить ИМЕЮЩИЙСЯ мотор.

Оффлайн REGION102

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7694
  • Карма: 38
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #15067 : 30 Мая 2011, 09:37:46 »
да на ходу, двс после ремонта в 2010г,но почему то после зимы простоя загорело давление на горячую,думаем на  клапан который в насосе находится,короче вскрывать смотреть всё придётся....так прокатились едет очень даже не плохо...
  • Святогор 1.7л

Оффлайн REGION102

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7694
  • Карма: 38
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #15068 : 30 Мая 2011, 09:41:40 »
там же ещё есть винт регулировочный,может попробовать им давление поднять? кто что скажет?
  • Святогор 1.7л

Оффлайн knpl

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Карма: 19
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #15069 : 30 Мая 2011, 09:55:13 »
в субботу съездили в леруа мерлен - закупил мелочевки типа саморезов, резинок для крепления груза и т.д.  в леруа полно народу, а в кастораме нет никого почти)) Когда домой возвращался - перестал работать спидометр( у тросика отломился хвостовик в коробке...
Кстати, заменил лампочки в кнопках и на приборке на светодиоды - стало гораздо симпатичнее) Зато такая фигня вылезла: если в приборку на аварийку поставить светодиод - то он мигает только при включенном зажигании, хотя аварийка исправно работает и при включенном и при выключенном. плюнул и оставил лампочку там)
  • М214122 Уфа, 1,7 1999г.в.
Еду я по выбоине, из выбоины не выеду я.

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #15070 : 30 Мая 2011, 11:52:50 »
Вчера нашёл причину трабла со светом. У меня при выключенном зажигании работали только габариты, а карлсон, прикуриватель и приёмник и ближний свет не работали. Снял ЧЯ, чтобы почистить, и увидел, что один разъём рассоединён. Сейчас работает, как новый, тем более, что я ЧЯ спиртом промыл.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #15071 : 30 Мая 2011, 11:55:44 »
Решил замерить ускорение до ста км/ч. Получилось 13,5 сек. Правда, дорога была не идеальная, и замер проводил только один раз, в режиме, которым никогда не пользовался, раскручивая двигатель до 4,5 тыс оборотов.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #15072 : 30 Мая 2011, 11:59:13 »
Ого, только что нашёл норму для 1,7 - 15,8 сек. Значит не зря я двигатель перебирал.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Дамир-Бурай

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4224
  • Карма: 70
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #15073 : 30 Мая 2011, 12:14:36 »
мое лихачество дало свои плоды,вчера на ул. седова напротив паруса резко подрезала фура,я по тормозам 😲,и на кучу встречных машин меня выкинуло,развернулся на 180градусов,как я там всех не собрал-до сих пор не пойму,но все таки встречному форд-фокусу зад снес,ладно хоть адекватные люди попались,сразу бить не стали а попросили 15 штук,я в шоке 😲,потом опомнился,грю а нахрена мне страховка?вот пусть и платят,вот так весь вечер в полку дпс простоял,....там штраф наложили ....непойму за что, 😲,ладно хоть всего 100р,теперь езжу тихо,...а у меня только царапина на углу бампера 😎


сбылась мечта идиота! наконец купил нулевик!
F3R
не помогай не просящему помощи,никого не учи и не советуй ничего,способный сам познает и поднимется,неспособный так и останется внизу...

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #15074 : 30 Мая 2011, 12:38:14 »
Решил замерить ускорение до ста км/ч. Получилось 13,5 сек. Правда, дорога была не идеальная, и замер проводил только один раз, в режиме, которым никогда не пользовался, раскручивая двигатель до 4,5 тыс оборотов.
Есть уверенность, что ты именно до СОТНИ разогнался? Я щас про ТОЧНОСТЬ оного... Реальная скорость 90 могла запросто быть... Обычно спидометры завышают РЕАЛЬНУЮ скорость. Шины какие стоят? Размер?

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #15075 : 30 Мая 2011, 12:40:14 »
мое лихачество дало свои плоды,вчера на ул. седова напротив паруса резко подрезала фура,я по тормозам 😲,и на кучу встречных машин меня выкинуло,развернулся на 180градусов,как я там всех не собрал-до сих пор не пойму,но все таки встречному форд-фокусу зад снес,ладно хоть адекватные люди попались,сразу бить не стали а попросили 15 штук,я в шоке 😲,потом опомнился,грю а нахрена мне страховка?вот пусть и платят,вот так весь вечер в полку дпс простоял,....там штраф наложили ....непойму за что, 😲,ладно хоть всего 100р,теперь езжу тихо,...а у меня только царапина на углу бампера 😎


сбылась мечта идиота! наконец купил нулевик!
Наверное 100 р. с тебя за агрессивную езду по встречке взяли...

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #15076 : 30 Мая 2011, 13:32:08 »
Есть уверенность, что ты именно до СОТНИ разогнался? Я щас про ТОЧНОСТЬ оного... Реальная скорость 90 могла запросто быть... Обычно спидометры завышают РЕАЛЬНУЮ скорость. Шины какие стоят? Размер?
Резина 175/70. Вроде близко к реалу. На зимних врет, как Троцкий, там 185/60
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #15077 : 30 Мая 2011, 14:15:13 »
Дамир, сочувствую! Ты это...аккуратнее.
Сегодня, в борьбе за тишину, сделал так:

Подсмотрел у кого-то на фото. Дребезг колодок,естественно,устранен.

Оффлайн Рустем

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1365
  • Карма: 22
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #15078 : 30 Мая 2011, 14:26:46 »
Резина 175/70. Вроде близко к реалу. На зимних врет, как Троцкий, там 185/60
Не стой стороны считаеш, трос спидометра должен сделать 1000 оборотов за один км
....
 получается 185/70
СВР, был

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #15079 : 30 Мая 2011, 14:50:24 »
+1 !!! 175/70 малый диаметр и спидометр на них врет!!!! Он неизбежно завысит показания! Как раз километров на 10.... 😆 Штатные колеса на 2141 были 165/80R14 и их наружный диаметр почти как у моих 205/55R16, последние больше на 1 см в диаметре. Так что мерь разгон до 110км/ч - не ошибёсся! 😄
А лучше зарубись непадеЦЦки с чем-нибудь, что реально едет до сотни секунд за 12-13. Более достоверный способ. 😂 😂 😂
« Последнее редактирование: 30 Мая 2011, 14:57:38 от sf »