Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)  (Прочитано 158899 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #15200 : 02 Июня 2011, 10:08:13 »
Сам отросток на цапфе всего 7мм. толщиной. Фрезерного нету. Я ведь хотел суппорт в оригинале оставить. Чтоб если чего взял новый и поменял без проблем. Когда все размеры снимал у меня диск оказывается не до конца сел, туго очень садится, поэтому такая неурядитца пошла
у меня планшайба под суппорт милиметров 5-6 толщиной так что соглашусь с сергеем
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #15201 : 02 Июня 2011, 10:17:42 »
Конечно подтачивал. если медленно отпускать то ничего не вибрирует. если более быстро, то есть вибрация.
мне посоветовали вместо тосола залить  воду, потому что у воды больше теплопроводность. Стоит?
В бачке с тосолом плавает какая то маслянистая хрень... возможно остатки от прошлой каши, или...  сегодня солью тосол посмотрю что это.
нафиг вода? У тебя двиг греется ? У меня на обкатке только карлсон чаще улетал,и все. А в бачке всегда по наЧалу такая хрень бывает. Если прокладку ставил на графитку и хорошо намазал,то тем более.


Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #15202 : 02 Июня 2011, 10:31:36 »
Конечно подтачивал. если медленно отпускать то ничего не вибрирует. если более быстро, то есть вибрация.
мне посоветовали вместо тосола залить  воду, потому что у воды больше теплопроводность. Стоит?
В бачке с тосолом плавает какая то маслянистая хрень... возможно остатки от прошлой каши, или...  сегодня солью тосол посмотрю что это.
Быстрее нагревается, быстрее охлаждается, быстрее радиатор забивает ржавеет и помпу выводит из строя. А так ничего
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #15203 : 02 Июня 2011, 10:54:36 »
Быстрее нагревается, быстрее охлаждается, быстрее радиатор забивает ржавеет и помпу выводит из строя. А так ничего

лучше всегда заливать тосол! а как лучше чтоб вапще был без разлива в перемешку!
я и никогда не смешиваю даже)
а щас то и апще лишь на тосоле как летом так и зимой!

ты когда башку снимал.. всматривался сколько го*вна моглао быть возле гильз в блоке на выемках?
я в Свое время когда снимал - я столько извлек оттуда.. натуральная ржавчина! грязь! тьфу!

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #15204 : 02 Июня 2011, 11:23:24 »
Не надо лить воду в систему охлаждения без крайней необходимости. У ТОСОЛа выше плотность и выше температура кипения. Нормальная температура мотора 90+-5 градусов. если выше/ниже термостат фтопку

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #15205 : 02 Июня 2011, 11:27:47 »
Сам отросток на цапфе всего 7мм. толщиной. Фрезерного нету. Я ведь хотел суппорт в оригинале оставить. Чтоб если чего взял новый и поменял без проблем. Когда все размеры снимал у меня диск оказывается не до конца сел, туго очень садится, поэтому такая неурядитца пошла
Выточи большую стальную шайбу толщиной 2 мм, спрессуй подшипник со ступицей в сборе с цапфы, подложи шайбу и напресуй обратно. Получишь вылет как раз 2 мм. И все будет грамотно. Только не надо говорить что токаря тоже нет... 😄

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #15206 : 02 Июня 2011, 11:57:30 »
Выточи большую стальную шайбу толщиной 2 мм, спрессуй подшипник со ступицей в сборе с цапфы, подложи шайбу и напресуй обратно. Получишь вылет как раз 2 мм. И все будет грамотно. Только не надо говорить что токаря тоже нет... 😄

если токаря нету!

то хоть знаю что есть у него и  не пустая Голова и Руки умелые! это Огромнейший плюс!

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #15207 : 02 Июня 2011, 12:07:44 »
ТОКАРЬ и ФРЕЗЕРОВЩИК - несколько разные вещи....

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #15208 : 02 Июня 2011, 12:49:30 »
Не надо лить воду в систему охлаждения без крайней необходимости. У ТОСОЛа выше плотность и выше температура кипения. Нормальная температура мотора 90+-5 градусов. если выше/ниже термостат фтопку
согласен. Я даже думаю,что двиг больше охлаждается маслом. В нормальных условиях,те совместно с тосолом ,при наличии последнего. На крайний случай на обкатку двига можно пустить проточную воду.

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #15209 : 02 Июня 2011, 12:57:50 »
Выточи большую стальную шайбу толщиной 2 мм, спрессуй подшипник со ступицей в сборе с цапфы, подложи шайбу и напресуй обратно. Получишь вылет как раз 2 мм. И все будет грамотно. Только не надо говорить что токаря тоже нет... 😄
Тоже так думал. Но все же буду скорее всего фрезеровать.
Всем спасибо за советы
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #15210 : 02 Июня 2011, 13:47:50 »
Благодарю всех за ответы. А прокладку я действительно мазал графиткой, вполне так плотно помазал =)
Все я успокоился по поводу тосола, но бачек промою и помпу на разборе возьму взамен фенокса.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #15211 : 02 Июня 2011, 13:49:11 »
согласен. Я даже думаю,что двиг больше охлаждается маслом. В нормальных условиях,те совместно с тосолом ,при наличии последнего. На крайний случай на обкатку двига можно пустить проточную воду.

К водопроводу подключить двиг? 😲 😁

Бензанасос начинает иногда перегреваться, как лечиться? Читал что клапана в насосе типа не держут, их менять надо. У меня НЕ пекар
« Последнее редактирование: 02 Июня 2011, 13:51:06 от FIILL »
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5867
  • Карма: 59
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #15212 : 02 Июня 2011, 13:50:27 »
Собираю 412-й
Поршня какие-то интересные.
От чего?
И судя по выборкам, голова не стандартная - какая?
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #15213 : 02 Июня 2011, 13:51:10 »
согласен. Я даже думаю,что двиг больше охлаждается маслом. В нормальных условиях,те совместно с тосолом ,при наличии последнего. На крайний случай на обкатку двига можно пустить проточную воду.
Это чтобы ГБЦ приняла фому домика и треснула из-за тепловых перепадов, да? 😆 Да и гильзам заодно досталось... Только не надо фпример катер "Амур" приводить? там не совсем проточная вода...

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #15214 : 02 Июня 2011, 13:52:54 »
Поршня какие-то интересные.
От чего?
И судя по выборкам, голова не стандартная - какая?
Такая же, какую я тебе отправил. Поршни перефрезерованы из 3313+цековки

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #15215 : 02 Июня 2011, 14:03:34 »
Сергей, спасибо за звонок, развеял не которые мои сомнения.
Пробовал крутить до 4000, но не тапкой в пол, боязно пока, долго ведь собирал, да и по-моему карб не осиливает. Короче пока не кручу его.
Внешне нигде ничего не течет.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #15216 : 02 Июня 2011, 14:06:36 »
Еще несколько фоток:







« Последнее редактирование: 02 Июня 2011, 14:23:25 от sf »

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #15217 : 02 Июня 2011, 14:09:11 »
Еще несколько фоток:

Сергей, а у тебя не осталось фоток моих поршней и шатунов? А то я забыл сфотать на память канавки на юбке поршня, высверловки в днище поршня и места облегчения шатунов.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #15218 : 02 Июня 2011, 14:11:45 »
К водопроводу подключить двиг? 😲 😁

Бензанасос начинает иногда перегреваться, как лечиться? Читал что клапана в насосе типа не держут, их менять надо. У меня НЕ пекар
Для начала надо Пекарь поставить. Потом со временем сделать обратку и электронасос параллельно
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив старый 1)
« Ответ #15219 : 02 Июня 2011, 14:42:19 »
Сергей, а у тебя не осталось фоток моих поршней и шатунов? А то я забыл сфотать на память канавки на юбке поршня, высверловки в днище поршня и места облегчения шатунов.
Отправил по почте все что есть.