0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Сам отросток на цапфе всего 7мм. толщиной. Фрезерного нету. Я ведь хотел суппорт в оригинале оставить. Чтоб если чего взял новый и поменял без проблем. Когда все размеры снимал у меня диск оказывается не до конца сел, туго очень садится, поэтому такая неурядитца пошла
Конечно подтачивал. если медленно отпускать то ничего не вибрирует. если более быстро, то есть вибрация.мне посоветовали вместо тосола залить воду, потому что у воды больше теплопроводность. Стоит? В бачке с тосолом плавает какая то маслянистая хрень... возможно остатки от прошлой каши, или... сегодня солью тосол посмотрю что это.
Быстрее нагревается, быстрее охлаждается, быстрее радиатор забивает ржавеет и помпу выводит из строя. А так ничего
Выточи большую стальную шайбу толщиной 2 мм, спрессуй подшипник со ступицей в сборе с цапфы, подложи шайбу и напресуй обратно. Получишь вылет как раз 2 мм. И все будет грамотно. Только не надо говорить что токаря тоже нет... 😄
Не надо лить воду в систему охлаждения без крайней необходимости. У ТОСОЛа выше плотность и выше температура кипения. Нормальная температура мотора 90+-5 градусов. если выше/ниже термостат фтопку
согласен. Я даже думаю,что двиг больше охлаждается маслом. В нормальных условиях,те совместно с тосолом ,при наличии последнего. На крайний случай на обкатку двига можно пустить проточную воду.
Собираю 412-й
Поршня какие-то интересные.От чего?И судя по выборкам, голова не стандартная - какая?
Еще несколько фоток:
К водопроводу подключить двиг? 😲 😁Бензанасос начинает иногда перегреваться, как лечиться? Читал что клапана в насосе типа не держут, их менять надо. У меня НЕ пекар
Сергей, а у тебя не осталось фоток моих поршней и шатунов? А то я забыл сфотать на память канавки на юбке поршня, высверловки в днище поршня и места облегчения шатунов.